Как зарегистрировать силовой бампер в ГИБДД?
Носорог Off road
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Носорог Off road » Интересные статьи » Порядок регистрации силовых бамперов в ГИБДД
Порядок регистрации силовых бамперов в ГИБДД
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Пт, 21 Мар 2014 09:56:17
- Автор: kap1972
- Администратор
- Откуда: Питер,Просвет
- Зарегистрирован: Вс, 29 Апр 2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8146
- Уважение: [+157/-2]
- Позитив: [+69/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-07-13]
- Провел на форуме:
4 месяца 3 дня - Последний визит:
Сегодня 14:28:43 - Моя машина:
ЛЕГО,просто Лего
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
– Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
– Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.
При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение:
– транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
– вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).
4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
– документ, удостоверяющий личность;
– документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
– Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
– Заявление и решение по нему (пункт 1);
– Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
– Диагностическую карту;
– Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
– Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).
Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.
Обратите внимание:
А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот).
Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день – штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).
ded174 › Блог › Легализация силового обвеса на внедорожниках (порядок действий)
Доброго всем времени суток. Ну что, покатилась волна по России?
Самого бесит очередной выпад со стороны государства залезть в карман к простым гражданам. Но так как деваться некуда, а делать что-то надо, предлагаю сообществу представленный ниже порядок узаконивания переделок автомобиля.
Как и зачем оформить силовые бамперы в ГАИ
Как и зачем оформить силовые бамперы в ГАИ
Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД.
В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет, то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Так получилось, что я столкнулся с невозможностью снять автомобиль с учета из-за установленных силовых бамперов и прошел весь путь их легализации. Это оказалось не так сложно, почти не потребовало материальных затрат и, если бы не разгильдяйство работников МРЭО, не заняло много времени.
Началось все примерно год назад, когда я поехал проходить очередной техосмотр. Установленные спереди и сзади бамперы компании ARB не позволили получить заветный талон с первого раза. А поскольку все остальное было исправно, то я решил добиться положительного решения легальными методами. Пришлось срочно искать сертификат, каковой и был взят в одной из тюнинговых компаний, расположенной относительно недалеко от моего места жительства. Повторный визит на ПТО и предъявление заветной бумаги позволили получить необходимый талон. А недавно я решил машину продать, и началось самое интересное.
ТЕХОСМОТР НЕ КАТИТ
При снятии с учета инспекторы после осмотра автомобиля написали на заявлении «установлены силовые бамперы», и этой фразы оказалось достаточно для отказа в снятии с учета и направления меня к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. Кстати, я туда был послан не один. Всех, кто изменил облик своего авто, отсылали в этот кабинет. Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут. Поначалу выяснилось, что найденный в спешке сертификат, который устроил работников пункта техосмотра, на самом деле выдан не на бамперы. То есть вместо фразы «бампер» там стояло «устройства защитные бамперов», что инспектора не устроило. Как оказалось, далеко не все производители сертифицируют свою продукцию, а расхлебывать такое пренебрежение приходится покупателям. Так что поехал я в компанию «Бриткар», где был куплен обвес, и взял сертификат на бамперы ARB.
ДОРОГАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий шаг – подтверждение грамотной установки. И тут пути два: если вы ставили обвес в компании, имеющей сертификат на установку дополнительного оборудования (это подтверждается сертификатом), то достаточно предоставить эксперту из ГИБДД заполненное представителем фирмы заявление-декларацию, копии сертификата и заказ-наряда. Если же сертификата на такие работы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется), придется брать заключения из компетентной конторы (в Москве это НАМИ) о том, что переделка не представляет опасности. Второй путь намного сложнее и затратнее, так что лучше изначально потратиться на установку, чем потом терять кучу времени. Тем более что по деньгам выигрыш вряд ли получится.
После того как заявление-декларация, сертификаты, подтверждения будут одобрены экспертом, надо заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его у начальника местного ГИБДД. В моем случае начальник потребовал вначале пройти техосмотр. Сложность была в том, что никто об этом не предупреждал и техосмотр проходился «с налету». Естественно, мелкие недостатки нашлись. Типа отсутствия задних подголовников (ну не вожу я взрослых пассажиров сзади, а сиденья раскладываю часто) и тому подобное. Но на ПТО меня уверяли, что это все в данном случае не важно: к бамперам ведь отношения не имеет. И в самом деле подпись я получил. Но когда, довольный, обратился за свидетельством, эксперт меня просто ошарашил: «Что это такое? Мне нужна чистая диагностическая карта, автомобиль должен быть исправен полностью». И его совершенно не волновало, что речь сейчас идет о внешнем обвесе, а не о состоянии салона. Пришлось исправлять недостатки. Повторный осмотр ничего не выявил, и долгожданное свидетельство было у меня в кармане. Почти. Оставалось только его получить, затем подписать у того же начальника (кстати, в моем случае начальник сидел в часе езды от МРЭО, где находится эксперт) и только после этого внести изменения в ПТС. Последнее – опять же в МРЭО. Итого на всю процедуру из-за невнятных объяснений гаишников, очередей и переездов с одного места в другое у меня ушло четыре полных дня. Не считая дня, когда я собирал сертификаты и оформлял заявление-декларацию.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ
Но в идеале все можно сделать неспешно и затратить на это гораздо меньше времени. Ведь номера с автомобиля не снимают и его эксплуатацию не запрещают. Просто можно по пути заезжать то в одно, то в другое место, потихоньку продвигаясь к получению свидетельства. Даже если все делать за один присест, зная все тонкости, можно уложиться за пару дней. Поэтому еще раз расскажу правильный порядок действий. Автомобиль должен быть технически исправен. На руках должны быть: сертификат на обвес (берется при покупке), заполненное заявление-декларация, сертификат на выполненные работы и заказ-наряд (оформляются при установке обвеса, бланк заявления-декларации можно скачать в Интернете), заполненное заявление на внесение изменений в конфигурацию автомобиля (бланк – опять же в Интернете). И, конечно, паспорт и все документы на автомобиль. В МРЭО надо выяснить, где сидит сотрудник, отвечающий за переоборудование машин (он может находиться совсем по другому адресу). Это подготовительная работа. Затем начинается сам процесс. Первым делом документы предоставляются инспектору, и если всего хватает, он отправит вас к начальнику подразделения (который тоже может располагаться отдельно). Неплохо по пути заехать на ПТО и пройти техосмотр. После того как начальник подразделения даст добро, возвращаетесь к инспектору, и он выписывает свидетельство. Затем – подпись начальника и осмотр автомобиля на площадке МРЭО. Если повезет, то можно управиться за один день. И – вот она, заветная запись в ПТС, разрешающая отныне спокойно ездить с силовым обвесом, не бояться легального прохождения техосмотра, исключающая придирки при снятии и постановке автомобиля на учет. Иными словами, переделка узаконена.
Ну и напоследок: не надо думать, что только бамперы упомянутой здесь компании ARB прошли сертификацию. Есть еще продавцы и производители, заботящиеся о спокойствии своих клиентов. Так что не стесняйтесь, спрашивайте сертификат и спокойно оформляйте переделки.
От себя добавлю, что всё это- очередная блажь и дуристика со стороны государства по отношению к своим гражданам. Почему?
Объясню:
Если раньше вы самостоятельно установили силовой обвес на свой внедорожник, и ни у кого не возникало никаких вопросов о безопасности вашего авто, то теперь, чтобы вы могли эксплуатировать своё авто, вдруг понадобилось всё сертифицировать, проходить экспертизу, и вносить изменения в ПТС. ЗА ДЕНЬГИ!
Т.е. в действительности получается так: установленный кустарно силовой обвес существенно повышает травмоопасность для других участников движения. Снимаем его. Ставим сток. Загружаем силовой обвес в кузов или багажник. Едем в технадзор, за деньги сертифицируем. Приезжаем в сертифицированную контору. Снимаем сток, ставим свой кустарный обвес, едем в МРЭО, заносим всё в ПТС, И ВАША МАШИНА СТАЛА ГООООООРАЗДО БЕЗОПАСНЕЙ ЧТОЛИ?
Ну бред же полнейший! Не?
Как и зачем оформить силовые бамперы в ГАИ
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Так получилось, что я столкнулся с невозможностью снять автомобиль с учета из-за установленных силовых бамперов и прошел весь путь их легализации. Это оказалось не так сложно, почти не потребовало материальных затрат и, если бы не разгильдяйство работников МРЭО, не заняло много времени.
Началось все примерно год назад, когда я поехал проходить очередной техосмотр. Установленные спереди и сзади бамперы компании ARB не позволили получить заветный талон с первого раза. А поскольку все остальное было исправно, то я решил добиться положительного решения легальными методами. Пришлось срочно искать сертификат, каковой и был взят в одной из тюнинговых компаний, расположенной относительно недалеко от моего места жительства. Повторный визит на ПТО и предъявление заветной бумаги позволили получить необходимый талон. А недавно я решил машину продать, и началось самое интересное.
ТЕХОСМОТР НЕ КАТИТ
При снятии с учета инспекторы после осмотра автомобиля написали на заявлении «установлены силовые бамперы», и этой фразы оказалось достаточно для отказа в снятии с учета и направления меня к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. Кстати, я туда был послан не один. Всех, кто изменил облик своего авто, отсылали в этот кабинет. Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут. Поначалу выяснилось, что найденный в спешке сертификат, который устроил работников пункта техосмотра, на самом деле выдан не на бамперы. То есть вместо фразы «бампер» там стояло «устройства защитные бамперов», что инспектора не устроило. Как оказалось, далеко не все производители сертифицируют свою продукцию, а расхлебывать такое пренебрежение приходится покупателям. Так что поехал я в компанию «Бриткар», где был куплен обвес, и взял сертификат на бамперы ARB.
ДОРОГАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий шаг – подтверждение грамотной установки. И тут пути два: если вы ставили обвес в компании, имеющей сертификат на установку дополнительного оборудования (это подтверждается сертификатом), то достаточно предоставить эксперту из ГИБДД заполненное представителем фирмы заявление-декларацию, копии сертификата и заказ-наряда. Если же сертификата на такие работы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется), придется брать заключения из компетентной конторы (в Москве это НАМИ) о том, что переделка не представляет опасности. Второй путь намного сложнее и затратнее, так что лучше изначально потратиться на установку, чем потом терять кучу времени. Тем более что по деньгам выигрыш вряд ли получится.
После того как заявление-декларация, сертификаты, подтверждения будут одобрены экспертом, надо заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его у начальника местного ГИБДД. В моем случае начальник потребовал вначале пройти техосмотр. Сложность была в том, что никто об этом не предупреждал и техосмотр проходился «с налету». Естественно, мелкие недостатки нашлись. Типа отсутствия задних подголовников (ну не вожу я взрослых пассажиров сзади, а сиденья раскладываю часто) и тому подобное. Но на ПТО меня уверяли, что это все в данном случае не важно: к бамперам ведь отношения не имеет. И в самом деле подпись я получил. Но когда, довольный, обратился за свидетельством, эксперт меня просто ошарашил: «Что это такое? Мне нужна чистая диагностическая карта, автомобиль должен быть исправен полностью». И его совершенно не волновало, что речь сейчас идет о внешнем обвесе, а не о состоянии салона. Пришлось исправлять недостатки. Повторный осмотр ничего не выявил, и долгожданное свидетельство было у меня в кармане. Почти. Оставалось только его получить, затем подписать у того же начальника (кстати, в моем случае начальник сидел в часе езды от МРЭО, где находится эксперт) и только после этого внести изменения в ПТС. Последнее – опять же в МРЭО. Итого на всю процедуру из-за невнятных объяснений гаишников, очередей и переездов с одного места в другое у меня ушло четыре полных дня. Не считая дня, когда я собирал сертификаты и оформлял заявление-декларацию.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ
Но в идеале все можно сделать неспешно и затратить на это гораздо меньше времени. Ведь номера с автомобиля не снимают и его эксплуатацию не запрещают. Просто можно по пути заезжать то в одно, то в другое место, потихоньку продвигаясь к получению свидетельства. Даже если все делать за один присест, зная все тонкости, можно уложиться за пару дней. Поэтому еще раз расскажу правильный порядок действий. Автомобиль должен быть технически исправен. На руках должны быть: сертификат на обвес (берется при покупке), заполненное заявление-декларация, сертификат на выполненные работы и заказ-наряд (оформляются при установке обвеса, бланк заявления-декларации можно скачать в Интернете), заполненное заявление на внесение изменений в конфигурацию автомобиля (бланк – опять же в Интернете). И, конечно, паспорт и все документы на автомобиль. В МРЭО надо выяснить, где сидит сотрудник, отвечающий за переоборудование машин (он может находиться совсем по другому адресу). Это подготовительная работа. Затем начинается сам процесс. Первым делом документы предоставляются инспектору, и если всего хватает, он отправит вас к начальнику подразделения (который тоже может располагаться отдельно). Неплохо по пути заехать на ПТО и пройти техосмотр. После того как начальник подразделения даст добро, возвращаетесь к инспектору, и он выписывает свидетельство. Затем – подпись начальника и осмотр автомобиля на площадке МРЭО. Если повезет, то можно управиться за один день. И – вот она, заветная запись в ПТС, разрешающая отныне спокойно ездить с силовым обвесом, не бояться легального прохождения техосмотра, исключающая придирки при снятии и постановке автомобиля на учет. Иными словами, переделка узаконена.
Ну и напоследок: не надо думать, что только бамперы упомянутой здесь компании ARB прошли сертификацию. Есть еще продавцы и производители, заботящиеся о спокойствии своих клиентов. Так что не стесняйтесь, спрашивайте сертификат и спокойно оформляйте переделки.
Тюнинг
- Главная
- Тюнинг
- Новости
- Силовой бампер – не нарушение: ГИБДД прекратила дело по тюнингу
Силовой бампер – не нарушение: ГИБДД прекратила дело по тюнингу
16 декабря 2016 года руководство одного из подразделений московской Госавтоинспекции создало прецедент и встало на сторону автовладельца в деле по внесению изменений в конструкцию ТС. Начальник межрайонного отдела ГИБДД отменил выписанное его подчиненным постановление об административном правонарушении за силовой бампер, а само дело прекратил.
5 декабря 2016 года на действия сотрудника ГИБДД была подана жалоба (текст жалобы – в конце материала). В положенный 10-дневный срок на неё не отреагировали, но, видимо, опасаясь прокуратуры, ответ, хоть и с опозданием, но дали, лукаво назвав жалобу обращением (на обращение надо отреагировать в течение месяца).
Забавно, что вышедшее на следующий день по следам этого решения Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выписано тем же старшим госинспектором Р. В. Солнцевым, который привлекал Анатолия Рудова к ответственности тремя неделями ранее.
На этот раз капитан полиции, проверив материалы, нашел, что производство по данному делу подлежит прекращению в связи с тем, что отсутствует событие административного правонарушения.
Фактически признано и документально подтверждено, что указанное в отмененном Постановлении по делу об административном правонарушении внесение изменений в конструкцию: «…установлен передний силовой бампер с лебедкой, металлической конструкцией, дополнительными внешними силовыми приборами, что не соответствует заводу изготовителю» – это не нарушение. И это подтверждено документально.
Более того, ответ начальника Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы N4 Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве Д.И. Ланцова и Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении можно считать «охранными грамотами» на силовой бампер Тойоты Анатолия Рудова. Согласно КоАП, нельзя дважды привлекать к ответственности за одно нарушение. Вдобавок еще и самого нарушения нет, что подтверждено бумагами с важными подписями и печатями.
«Если автовладелец сопротивляется, то у него есть все шансы доказать свою правоту» , – уверен юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян, который консультировал Анатолия Рудова в этом деле и помогал составить жалобу.
«Есть миф, что начальники и суды всегда на стороне сотрудников ГИБДД, но это миф. Как правило, они на стороне закона. Надо только правильно составить документы.
Дело в том, что при общении с государственными органами (подача жалоб, дела в судах и т.п.) обязанность доказать ваше нарушение лежит на них. Если активно пользоваться этим правилом, то оно работает. В делах об административных правонарушениях нет ничего сложного, и с ними успешно справляется практически любой юрист. Тут самое главное – правильная последовательность действий и соблюдение процедур. Юрист в данном случае – не более чем специалист, говорящий с начальниками и судами на одном языке и на основании документов».
Впервые руководство ГИБДД признала действия своего сотрудника по вопросу внесения изменений в конструкцию ТС неправильными. И это уже второе дело по тюнингу, где представители государственной власти пошли по правовому пути. Первое – решение Южно-Сахалинского городского суда, вставшего на сторону автовладельца в сентябре 2016 г.
«Идти до конца. Набираться храбрости и бороться», – советует всем, кого незаконно наказывают за тюнинг, главный герой этой истории Анатолий Рудов. «Конечно, моя победа стала возможна благодаря поддержке сотрудников Национального автомобильного союза (НАС) Вадима Геворкяна и Яна Хайцеэра, но немаловажную роль сыграло незнание сотрудниками ГИБДД руководящих документов».
EX-ROADmedia.ru поздравляет Анатолия Рудова и коллектив НАС с победой в этом деле и надеется, что
правомочных решений по делам внесения изменений в конструкцию транспортных средств будет все больше и больше.
Текст жалобы, на которую был дан ответ
Для удобста чтения текст разбит на абзацы, которых в оригинале нет
Жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности №18810277162400114102 от 24.11.2016
Я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КРФоАП. Постановление было вынесено старшим госинспектором МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитаном полиции Солнцевым Р. В.
Инспектор, вынесший данное постановление, нарушил мое право на защиту, порядок привлечения к административной ответственности, порядок обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
В нарушение ч. 2 ст. 28.6 КРФоАП не был составлен протокол об административном правонарушении, хотя я прямо заявлял, что не согласен с вменяемым мне обвинением, о чем есть соответствующая запись в постановлении №18810277162400114102.
В ходе установления обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном нарушении, были нарушены положения ст. 26.1 КРФоАП в пунктах 1, 2, 4, 7. В обоснование моей виновности было положено личное мнение инспектора, без ссылок на нормативно-правовые акты или техническую документацию, что прямо нарушает принципы законодательства об административных правонарушениях.
По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами. В отношении моего автомобиля это 28.09.2001 г.
«Дополнительные световые приборы», отнесенные инспектором к недопустимым, были установлены на ТС до выпуска в обращение и являются факультативными приборами освещения, допустимыми приложением №8 ТР ТС 018/2011.
Лебедка, установленная на моем ТС, не является объектом технического регулирования, соответствует требованиям пункта 11 и представляет собой часть заводской комплектации.
Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено.
Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении № 10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента.
Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Постановление №18810277162400114102 от 24.11.2016 отменить, как незаконное и необоснованное.
2. Разъяснить старшему госинспектору МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитану полиции Солнцеву Р. В. порядок привлечения к административной ответственности, нормы действующего в настоящее время КРФоАП и ТС ТС 018/2011.
каталог товаров
Ваша корзина пуста
Регистрация силового обвеса в ГИБДД
Регистрация силового обвеса в ГИБДД
Порядок регистрации изменений, внесённых в конструкцию транспортного средства, и оформления пакета документов для предоставления в ГИБДД
Настоящий порядок разработан на основе Методических рекомендаций, изложенных в письме МВД РФ от 20.11.2015г. № 13/5-8230. При установке силового обвеса, больших колёс, лебёдки и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения.
Производитель силового обвеса OJ на основании договора с аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза, имеет право совершать все юридические и фактические действия, направленные на получение пакета документов, необходимого для регистрации изменений в ГИБДД.
Подготовка документов, связанных с установкой силового обвеса OJ осуществляется по упрощенной процедуре с предоставлением ограниченного количества документов и по льготным ценам.
Для регистрации изменений необходимо осуществить следующие действия:
- 1. Направить по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. следующие документы:
- 2. После получения документов аккредитованной испытательной лабораторией будет проведена предварительная техническая экспертиза на предмет того, что при переоборудовании конструкция не ухудшится по сравнению с требованиями, действовавшими на момент выпуска в обращение. При положительных результатах экспертизы заявителю выдаётся Заключение предварительной технической экспертизы (далее Заключение). Документы выдаются на руки или отправляются Почтой России приблизительно через 10 рабочих дней после оплаты услуги.
- 3. Обратиться в ГИБДД для оформления заявления на внесение изменений в конструкцию ТС, предоставить автомобиль для осмотра и следующие документы:
- Заявление установленной формы;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Регистрационные документы (ПТС и СОР);
- Заключение (см. п.2).
Важно! Даже если оборудование уже установлено, Вам не имеют права отказать в регистрационных действиях. Требование привести ТС в первоначальный вид незаконно!
Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (далее Решение) принимается в день обращения руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра ТС.
- 4. После получения Решения вносятся изменения в конструкцию ТС (устанавливается силовой обвес и проч.), заполняется Заявление-декларация об объёме и качестве выполненных работ (далее Заявление-Декларация).
Порядок установки, производственная база, на которой возможно выполнить работы по внесению изменений в конструкцию ТС или возможность самостоятельного внесения таких изменений определяется в Заключении (см. п.2). При самостоятельном производстве работ Заявление-декларация заполняется собственником ТС. Обратите внимание, что при внесении изменений, как правило меняется “Масса без нагрузки” (указывается в Заявлении-декларации).
5. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства. Обратите внимание, что при внесении изменений, как правило меняется “Масса без нагрузки” (указывается в Диагностической карте).
6.Для осуществления проверки безопасности конструкции в аккредитованной испытательной лаборатории и оформления Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию (далее Протокол) необходимо направить по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. следующие документы:
Силовой обвес OJ и лебёдки на стандартное ТС