Что нужно знать автоюристу
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Что нужно знать автоюристу

Автоюрист – специфика профессии

Динамично развивающийся рынок автомобилей повлёк за собой развитие сопутствующих услуг в сфере обращения автотранспорта. Это и авторемонтные услуги, деятельность по автострахованию, споры связанные с ДТП и многое другое. Разумеется, что количество многочисленных и многовариантных ситуаций на дорогах постоянно увеличивается в зависимости от увеличения количества автотранспорта на дорогах, а вытекающие из них правоотношения регулируются многочисленными институтами права. Рядовому гражданину всегда несколько трудно вникать в излишне академическое написание российских законов, а вопросы толкования права являются почти неразрешимой проблемой. Именно из-за сложности и разнообразия правоотношений в сфере дорог, дорожного движения, проблем имущественного характера, связанных с автотранспортом, появилось узкоспециализированное направление юриспруденции, которое можно условно назвать как «Автотранспортное право».

У подавляющего количества автовладельцев отношение к своему автомобилю как к живому существу, отсюда и желание максимально продлить его «срок жизни». Такое желание вырастает в поиск профессионалов, которые смогут решить все проблемы автовладельца. Так что высокий спрос на услуги автоюристов гарантирован.

Кто же такой автоюрист? Какие услуги предлагает автоюрист владельцам и водителям автомобилей?

Автоюрист – это специалист в сфере автотранспортного права. Обычно у автоюриста высшее юридическое образование. Автоюристом часто становится бывший сотрудник ГИБДД, МВД и др. подобных структур. Автоюрист знает многие нюансы действующего законодательства, правила дорожного движения, Кодекс РФ об административных нарушениях, законы и Положения о страховании авто (например, ФЗ «Об ОСАГО»), порядок разбора дорожно-транспортного происшествия ГИБДД, другие необходимые в этом деле нормативные акты и сложившуюся практику. Работая в сфере дорожно-транспортных происшествий, автоюрист имеет большой опыт оказания юридической помощи авто владельцам.

В повседневную деятельность автоюриста входит большое количество претензионной и представительской работы, которая затрагивает качество выполненного ремонта, задержку страховых выплат, взаимоотношений с органами ГИБДД. Кстати, многие автоюристы имеют за спиной опыт работ именно в органах ГИБДД, так как там больше, чем где бы то ни было, чувствуется специфика вопроса. Не стоит забывать о полезных связях бывших сотрудников, так как именно Гос. Инспекция отвечает за все ситуации, которые, так или иначе, имели место на дороге. Многие автоюристы специализируются на решении такой острой проблемы, как похищенный, а потом вновь обнаруженный автотранспорт. Они решают вопрос об установлении права собственности добросовестного приобретателя на такой автомобиль, даже если он на 100% приобретён у лица, не имевшего права продавать его. Споры автоюристов, представляющих интересы автовладельцев, со страховыми компаниями представляют собой полноценные и часто красивые судебные поединки, в которых встречаются профессионалы своего дела с обеих сторон. Можно назвать такие процессы «борьбой трактовок», так как ФЗ «Об ОСАГО» оставляет обширное поле для манёвров на правовом поле.

Помощь автоюриста может быть полезна при выяснении и разборе обстоятельств ДТП, так как склад ума у любого юриста должен быть подвергающим сомнению и изучению все обстоятельства произошедшего. Спорить с органами власти юристам также не привыкать, поэтому они смело вступают в противоборство с органами ГИБДД, за некоторыми представителями которых регулярно замечаются грубейшие нарушения законодательства, в том числе и уголовного.

Автоюристы занимаются не только разрешением ситуаций, которые являются как минимум неприятными. Также одним из видов их работы является ведение дел крупных автосалонов, где уже имеет место работа с потребителями и их претензиями по поводу качества автомобиля, которые не всегда бывают обоснованы.

Не стоит забывать даже про такую несложную и обыденную вещь, как приобретение и последующее оформление в собственность автотранспорта, которую также можно поручить автоюристам, которые в итоге просто привезут Вам ключи от новой машины.

Как можно видеть, их деятельность очень обширна, круг правоотношений и применяемые отрасли права многогранными. Именно предмет всех этих правоотношений, автотранспорт, вокруг которого идут все процессы, выделил из общего числа юристов тех людей, чью профессию можно назвать «автоюрист». Задать вопрос автоюристу.

Автоюрист

Автоюрист – это не очередной способ забрать с вас последние деньги. Автоюрист, знающий свое дело будет являться для вас союзником и опорой в борьбе за ваши права. Именно автоюрист протянет вам руку, когда вы останетесь одни лицом к лицу с возникшей проблемой и почувствуете свою уязвимость и не защищённость в споре со страховой компанией, другим участником ДТП, автомагазинами, автодилерами, станциями технического обслуживания, органами ГИБДД и т.д. Как правило, необходимость обращения за помощью к автоюристу возникает с появлением проблем связанных с возмещением ущерба в результате ДТП. Обратитесь прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по телефонам 8(3852) 606-602; 8-913-257-5450

Что мы сделаем в рамках услуги

Бесплатно проконсультируем вас по вопросам выплаты страхового возмещения
Бесплатно сделаем анализ имеющихся документов и расскажем о перспективе судебного разбирательства
Бесплатно будем представлять интересы в суде, поскольку затраты будут взысканы со страховой компании
Бесплатно заберем в суде исполнительный лист и обратимся в службу судебных приставов для перечисления вам денег

Почему мы

• Большой опыт работы в этом направлении с 2005г.

Работаем официально и по договору. Не боимся брать на себя ответственность

• Всю работу делает ваш представитель. Вам не нужно будет ходить в суд.

165 дел в производстве ежемесячно

97% выигранных дел по страховым спорам

• Оплата гонорара по результату проделанной работы!

Работаем «под ключ» вплоть до получения денег нашими клиентами

Стоимость услуг юриста по взысканию ущерба

Наименование услуг Предоплата (руб.) Гонорар по результату (руб.)
Устная консультация бесплатно
Взыскание ущерба до 50 000руб. 3 000 3 000
Взыскание ущерба от 50 000руб. до 100 000руб. 4 000 4 000
Взыскание ущерба от 100 000руб. до 300 000руб. 5 000 5 000
Взыскание ущерба от 300 000руб. до 500 000руб. 7 500 7 500
Взыскание ущерба от 500 000руб. до 1 000 000руб. 10 000 10 000
Взыскание ущерба от 1 000 000руб. 20 000 5% от взысканной суммы

юридические консультации и правовой анализ документов

составление исковых заявлений, жалоб, претензий и других правовых документов

представление интересов в органах ГИБДД

обжалование действий сотрудников полиции

возврат водительских прав

компенсационные выплаты и представление интересов в РСА

представление интересов по спорам с автодилерами, автомагазинами, СТО и дорожными службами

составление заявлений о возбуждении исполнительного производства и работа с судебными приставами

Зачем это нужно Вам?
Почему мы обращаемся за помощью к специалистам? Скорее всего, это удобно. Согласитесь, зачем тратить своё время на изучение и решение возникшей задачи, если есть специалист, который решает эти задачи каждый день. Правда может быть и такое, что при возникновении страхового спора, у вас есть свободное время, имеется багаж общих знаний и опыт, и вы можете решить вопрос сами без обращения за помощью к автоюристу. Однако в любом случае вы не сможете знать всех особенностей и тонкостей решения возникшей проблемы, поскольку новые законы принимаются каждый день и вносятся поправки в уже существующие, а судебная практика меняется с такой скоростью, что даже юристы едва успевают её применять. Именно поэтому лучше всего обращаться к профессионалам своего дела. АвтоЮристы компании «Успешный и партнеры» имеют большой опыт работы и готовые вступить в дело на любой стадии решения проблемы.

Для обращения за выплатой страхового возмещения вам нужно будет собрать необходимые для выплаты документы, включая извещение о ДТП, справку о ДТП, постановление по делу об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, копию ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения, копию страхового полиса ОСАГО, паспорта гражданина РФ, реквизиты банка для перечисления денежных средств, копию нотариальной (генеральной) доверенности (договор аренды, путевой лист), если вы не собственник автомобиля, а также другие документы в зависимости от конкретных обстоятельств страхового случая.

Читать еще:  Как зарегистрировать двигатель без документов

На этом этапе вы тоже можете столкнуться со страховым произволом и вам также может понадобиться юридическая помощь автоюриста, поскольку недобросовестные страховщики всячески пытаясь затянуть страховую выплату, будут посылать вас снова и снова за недостающими документами. На практике случается даже такое, что представитель страховой компании умышленно может предложить вам предоставить не все необходимые для выплаты документы, что бы вы пришли ещё раз уже в другое время. Также вас могут попросить внести корректировки в документы ГИБДД, например, в справку о ДТП или определение, сославшись на тот факт, что отсутствует, какая – либо запись, угловой штамп, подпись или даже печать. Однако, не будем лукавить, поскольку в жизни действительно часто встречаются неправильно заполненные справки о ДТП, протоколы и постановления. Иногда это связано с невнимательностью, а иногда и безграмотностью инспектора ГИБДД. Для вас тем ни менее, проблемы по выплате страхового возмещения это не решает.

Стоит отметить, что обращение за помощью к автоюристу не только снимет груз проблем с ваших плеч, но и ускорит выплату страхового возмещения, поскольку представители страховых компаний, видя перед собой профессионала, знающего законы и тонкости юриспруденции, а также возможность применения штрафных санкций к страховщику, ведут диалог совсем в другом русле, каждый раз задумываясь о последствиях нарушения своих обязательств, когда просят предоставить очередной, якобы необходимый, для выплаты документ.

Определение стоимости ремонта

После сбора всех необходимых документов дело остаётся за ответом на самый важный вопрос, а какова же стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. Здесь вам необходима помощь уже другого специалиста, так называемого, автоэксперта. При этом знайте, что автоюристы и автоэксперты, работая в узкой сфере, сталкиваются друг с другом достаточно часто, поэтому обращаясь за помощью к автоюристу необходимо учитывать его рекомендации относительно автоэксперта и производства независимой оценки автомобиля после ДТП.

Согласно действующим Правилам ОСАГО владельцев транспортных средств, страховщик может предложить вам следующие пути развития событий.

Во-первых, многие страховые компании выдают потерпевшим направление на оценку поврежденного автомобиля в конкретное экспертное учреждение, не осматривая его предварительно.
Во-вторых, страховая компания может ограничиться только осмотром автомобиля, не направляя Вас на оценку, поскольку опять же такое право предусмотрено Правилами ОСАГО. В этом случае у вас есть возможность оценить ущерб у любого понравившегося вам автоэксперта.
В-третьих, страховая компания может осмотреть поврежденный автомобиль, после чего дать вам направление на оценку в конкретное экспертное учреждение.
В-четвертых, страховщик может не осматривать автомобиль и не организовывать оценку ущерба, а выплату произвести по вашей экспертизе.

Тут стоит отметить, что показывать свой автомобиль страховой компании для осмотра лучше всего в присутствии автоюриста, знающего нюансы и тонкости этого процесса.

И даже, если ущерб был возмещён, советуем вам в любом случае обратиться к услугам автоэксперта и сделать независимую оценку поврежденного в результате ДТП автомобиля. Практика показывает, что иногда выплаченной суммы страхового возмещения бывает достаточно для покрытия стоимости ремонта автомобиля, однако, стоит знать, что обратившись к услугам независимого оценщика, сумма ущерба может быть определена во много раз больше действительной суммы восстановительного ремонта.

Заявление в страховую компанию

Говоря о стадии написания заявления о выплате страховой суммы можно выделить следующие основные моменты.

Для начала, хотелось бы сказать, что большим недостатком на наш взгляд является отсутствие унифицированной формы заявления о выплате страхового возмещения. При условии существования обязательного страхования, наличия единых Правил ОСАГО владельцев транспортных средств, типового бланка страхового полиса, в том числе извещения о ДТП, отсутствие унифицированной единой для всех страховщиков формы говорит о недоработке в этой части, что в свою очередь приводит к возникновению излишнего самоконтроля страховых компаний.

Недостаток государственного регулирования в этой части позволяет страховщикам развязать руки, затрудняя процедуру получения страховой выплаты наличием сложных форм заявления, заполнить которые подчас удается не каждому человеку.

Иногда такие бланки заявления содержат пункты, ответы на которые с точки зрения закона никак не влияют на выплату страхового возмещения, однако приводят людей в замешательство и заставляют их сомневаться в наличии своего права на страховую выплату.
Во многих страховых компаниях не даются даже консультации по поводу заполнения заявления, и на практике это приводит к тому, что потерпевший, видя перед собой двух или даже трёхстраничный бланк заявления при отсутствии времени решает прийти в следующий раз. Таким образом, во всей красе действует ещё одно нехитрое основание для оттягивания выплаты страховки.

При обращении в страховую компанию с заявлением о выплате страхового возмещения и передаче всех необходимых для выплаты документов, необходимо оставить себе копии всех документов.

После того, как вы написали заявление о страховой выплате, страховая компания обязана рассмотреть ваши документы в течение 20 календарных дней.

В том случае, если установленный 20-дневный срок прошел, и отсутствуют основания для его продления, а выплаты страхового возмещения не последовало, не заставляйте себя долго ждать и «кормить завтраками», смело обращайтесь за помощью к автоюристу, и боритесь за свои права.

как стать Автоюристом

Ситуация следующая:
в компании собираемся открыть новое направление по услугам автоюристов (основной вид деятельности тех обслуживание автомобилей и продажа непродовольственных товаров).
вопрос: какие-либо особые документы (лицензии, разрешения на занятие подобной деятельностью могут понадобиться), либо достаточно будет ОКВЭД добавить.

сейчас ведь даже представителем в суде может быть фактически любой (с доверенностью), я уже молчу о представительстве в иных государственных органах и т.д.

Одним словом буду благодарен коллегам за советы.

  • Тема закрыта

Вообще-то, юридическая деятельность в России не лицензируется.

нельзя спорить, однако допускаю, что для автоюриста (как например для автоэксперта необходимо 5 лет работы по профессии и высшее техническое образование)то и здесь могут быть особенности. Просто первый раз с этим столкнулся, вот и решил посоветоваться (у нас же нет законов регламентирующих деятельность автоюристов). И по идее-то автоюрист от юриста в целом не особо чем отличается.
Однако, вдруг я не совсем прав, вот и хочу бы посоветоваться с коллегами. в конце концов самый глупый вопрос, это тот, который не задан.

Александр, нет такой специальности – “автоюрист”. Принимайте на работу любого человека, имеющего юридическое образование. Всего и делов-то. ))) Успеха Вам!

Цена договорная

автоюрист – юрист с автомобилем!

Скорее, “автомобиль с юристом”. Ведь сначала идёт слово “авто”. Хотя, это может означать и “автономный юрист”, а не “автомобильный”. Или “автоматный”.

Да, много зверушек, хороших и разных.

Мне кажется,что любой более-менее грамотный юрист по идее должен быть тем, что мы называем “автоюристом”.А у нас как правило те,кто себя называет “автоюристом”, как правило – не юристы. Мне так кажется.

Я никогда не буду автоюристом! Не люблю “железки”.

Цена договорная

Людмила, юристы с железками не имеют дело. Только с правовыми нормами. Хотя. и они бывают железными. 🙂

Придётся думать о железках. А этого бы не хотелось.

А вот мне пришлось задуматься.. Даже пришлось создать тут конференцию по АвтоКАСКО.. 🙂

а можно ссылку на эту конференцию, все что касается страховых контор, весьма интересная тема. особенно касательно их отношения к выплатам.

Александр, я не знаю, как тут ссылки давать, но я имею в виду свою сегодняшнюю конференцию “Страховой случай (АвтоКАСКО)”. В “Сообществе юристов” Вы легко найдёте.

Читать еще:  Замена документов на автомобиль при смене фамилии

Цена договорная

Да бросьте Людмил.Было бы желание. Если есть спрос – то и будет предложение.У меня был один контакт с подобным лицом ,который работал в оценочной компании и за его спиной висело как минимум 20 свидетельств, регалий и всяческого рода лицензий.И он себя позиционировать как “чисто конкретно автоюрист”.Он моему знакомому насчитал ущерб по машину и за отдельную плату надавал всякого рода советов – куда идти и что писать.А из произведенной им оценки ущерба не усматривалось оснований для заявления иска в суд о возмещении ущерба.Есть оценка причиненного ущерба ДТП,что они делают механически.А размер причиненного ущерба он больше.Долго с ним спорили и потом до меня дошло,что он не юрист и он эту разницу и нюанс не совсем понимает. Пришлось у другого оценщика заново сделать оценку ущерба для суда.

Я со школьного детства физику не знаю и ненавижу. Сила трения и прочее, тьфу! ПДД тоже не знаю – хожу пешком, всё у меня рядом.

Есть такие!! У меня есть “богатенький” товарищ. Жена его из принципа пешком по Москве ходит,хотя права имеет – в Москве так удобнее.И он дочке подарил для начала Ниссан “Микра”.После получения ею прав ее учил вождению целый полковник из ГИБДД России.Конечно за деньги.И вот она поехала!!В первый день во время вождения ей позвонили по телефону.Она бросила руль,убрала ноги с педалей и стала лихорадочно искать телефон (звонят же – ну как не ответить. ).В результате въехала на скорости в идущей спереди старый “Жигуль”.Как рассказывает товарищ,она ему позвонила вся в слезах и соплях. И он пока полчаса ехал на место ДТП передумал что угодно и проклял все на свете. На месте обнаружил немолодого водителя “Жигулей,который утешал всю в слезах его дочку!!И с тех пор она сама более 10 лет за руль не садится,все пешком как и ее мать!!

Думаю, со мной тоже случилось бы нечто подобное. :))) Я и дома все механизмы переломать могу нечаянно.

спорный вопрос. согласитесь, что автоюрист, это такая же специализация как и гражданка, семейное и т.д.
по факту, одна процедура мед освидетельствования (к примеру) регламентируется аж 5 нормативными актами (от КоАП и постановлений правительства, до приказов МВД и Минздрава). Это такая же сфера, где зачастую люди (по не знаю) могут быть ущемлены в правах и терять деньги (особенно при общении со страховыми).
То что вы описали выше это скорее прохиндей (каких сейчас к сожалению много), и если человек называющий себя юристом, повел себя непрофессионально, это вовсе не повод говорить, что подобным делом заниматься- себя не уважать.

Как я стал автоюристом

Когда-то я был юным и наивным, в мою машину въезжали все кому не лень, стабильно раз в год. Я бегал по страховым и выпрашивал свои деньги, на ремонт их обычно не хватало и приходилось ремонтироваться у китайцев или в гараже у дяди Вани, на новые запчасти денег тоже не хватало, поэтому все было б/у.

В 2009 году на стоянке на мою машину (Хонда Партнер) наехал КАМАЗ, помял не сильно, сломал фару. Я начал искать офис страховой компании, в которой был застрахован виновник ДТП, выяснилось, что компания на тот момент прекратила свое существование, сходил в свою (МСК), отправили в мягкой форме на три буквы. Вариант один – догонять денюжку через суд. Обратился к автоюристам, сдал им все документы, выписал доверенность, заплатил аж 15 т.р., на тот момент зарплата у меня была 18 т.р. И стал ждать. Месяца через три получил обратно свои деньги и сверху еще 20 т.р., что не могло не радовать, т.к. машину я уже по привычке отремонтировал и потратил всего 5 т.р. – купил б/у фару и покрасил у того же дяди Вани. Каким образом юристы выбили такие деньжищи:) – для меня тогда осталось загадкой. Но, к слову, я очень любопытен.

Последнее ДТП случилось в ноябре 2013 года, опять же на парковке в мою машину (Форд Фокус) въехали и понеслось все по кругу – беготня, обращение в страховую и как итог мизерное возмещение в размере 10 т.р., как меня это достало – не описать словами. Тут я уже решил обратиться к своему другу автоэксперту, показал машину, выяснилось, что эксперты страховой чудесным образом не углядели поломку креплений фары и решетки радиатора – детали под замену. На этот раз я уже стал вникать в суть происходящего и твердо решил сам идти в суд, потратил уйму времени на изучение кучи документов, законов, касающихся страхования, не забыл и про закон о защите прав потребителей и с новым багажом знаний пошел сам представлять свои интересы. Тут мне пригодился опыт работы с документами, который я получил на последнем месте работы в одном из подразделений правительства.

Моим оппонентом в суде – юристом страховой компании СОГАЗ, оказалась молодая девушка, сказать, что она стойко защищала интересы своей компании – ничего не сказать, она яростно вгрызалась в каждую копейку, что в принципе логично, за маленькую трещину в бампере и за замену креплений я загадал 22 т.р. плюс накрутил пени, штрафы и неустойку, что вылилось еще в 20 т.р., так как больше не хотел ни к китайцам, ни к дяде Ване и жаждал справедливости. Юрист настаивала на проведении третьей экспертизы, пыталась тянуть время, но мои доводы в суде оказались убедительнее. В конечном итоге оборона противника была разбита и страховая соизволила «добровольно» отдать недополученную мной часть страховой выплаты.

Теперь к деталям. Каким же образом страховые занижают выплаты своим клиентам?

1. Страховщики проводят «независимую» техническую экспертизу примерно так: выходит парень, фотает ваше авто и отправляет фото в Москву. А там мегаэксперты – техники ВИЗУАЛЬНО ПО ФОТО определяют степень повреждений.
2. Никогда не учитывается утрата товарной стоимости, так как в законе нет прямой ссылки на данное обстоятельство. В итоге восстановленный и окрашенный автомобиль сложнее продать, но страховщику по барабану.
3. Далее берут за основу среднюю стоимость на ремонтные работы по региону, невзирая на то, что новые автомобили на гарантии по договору обязаны обслуживаться в официальных дилерских центрах, цены в которых в разы превышают стоимость в остальных СТО.
Если всё вышеперечисленное было выполнено страховой компанией, то будем считать, что нам повезло, ведь есть злодеи, которые не фотографируют ваше авто, ничего не отправляют в Москву, а просто отказывают в страховой выплате.
Например, потому что возникла путаница в базах данных страховых полисов, так как агент случайно забыл или не успел передать информацию о реализованном им страховом полисе.
Так же можно получить отказ, если на момент ДТП автомобилем управляло лицо не указанное в договоре КАСКО.
Или так: виновник ДТП клиент Росгосстраха, я являюсь клиентом любой другой страховой компании, территориально оба застрахованы в г. Иркутск, по закону имею право обратиться в страховую виновника, либо в свою, при обращении в его компанию меня отправляют за 420 км. в г. Тулун. При выяснении оказывается, что только клиенты Росгосстраха могут обращаться в филиал в Иркутске.

Все вышеперечисленные противоправные действия со стороны страховых компаний можно оспорить через суд, чем я сейчас и занимаюсь, довольно успешно.

Читать еще:  Неоплата парковки статья КОАП

Немного саморекламы:) работаю в Иркутске, деньги с клиентов не беру, то есть все расходы на независимую экспертизу, оформление доверенности и представительские услуги взыскиваются непосредственно в судебном порядке со страховых компаний.

P.S. Сейчас в средствах массовой информации, а так же в органах ГИБДД идет вброс, о том, что в 90 % случаях оформление ДТП возможно без участия представителей ГИБДД. В действительности оно так и есть, но рассчитывать в таком случае вы можете только на 25 т.р. максимум, это существенно облегчает жизнь страховым компаниям, а так же самим служащим. В последствии, при проведении технической экспертизы может выясниться, что сумма ущерба значительно выше, но даже в судебном порядке взыскать оную уже не получится, выплатят 25 т.р.

Спасибо за внимание. Задавайте вопросы, рад буду ответить.

Обучение автоюристов

Приглашаем желающих стать автоюристом пройти практический курс «Автоюрист: частная практика». По вопросам обучения обращайтесь по телефону: +7 (499) 110-12-07 или по электронной почте: help@lisheniu.net.

Комплексный курс.

1. Общая часть:

1.1. Специализация автоюриста: по какой категории дел работает автоюрист, какие категории дел наиболее часто встречаются.

1.2. Законодательство, которое должен знать автоюрист: нормы Конституции РФ, КоАП РФ, ГК РФ, другие законы и подзаконные акты, ГОСТы.

1.3. Статистика рассмотрения дел об административных правонарушениях: фронт работы в регионе слушателя и по России, средняя доля прекращенных дел.

1.4. Возмещение расходов по выигранным делам.

1.5. Сроки: срок давности, сроки обжалования, исчисление сроков наказания.

2. Особенная часть:

2.1. Рассмотрение дел по ст.12.8 и ст.12.26 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.1.1. Общая характеристика построения защиты и рассмотрения дел по ст.12.8 КоАП РФ.

2.1.2. Протокол об отстранении от управления ТС: характеристика, основания, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.3. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения: характеристика, процедура, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.4. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения: характеристика, процедура, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.5. Основания для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения: типичные нарушения.

2.1.5. Акт освидетельствования на состояние опьянения: характеристика, процедура, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.6. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.7. Прочие протоколы.

2.1.8. Особенности работы в суде по ст.12.8 и 12.26 КоАП РФ.

2.1.9. Особенности работы по ч.2 ст.12.8 КоАП РФ.

2.1.10. Погрешность и ее применение.

2.1.11. «Независимое» освидетельствование и применение его результатов.

2.2.13. Исследование видеозаписи процессуальных действий.

2.2. Рассмотрение дел по ст.12.27 ч.2 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.2.1. Что такое ДТП: определение и исключения.

2.2.2. Оставление места ДТП: характеристика, типовые ситуации и направления защиты.

2.2.3. Схема ДТП: характеристика, типовые нарушения при ее оформлении, анализ схем.

2.2.4. Справка о ДТП: характеристика, типовые нарушения при ее оформлении, анализ справки.

2.2.5. Объяснения свидетелей и водителей: характеристика, типовые нарушения при оформлении, анализ показаний.

2.2.6. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.2.7. Анализ прочих материалов дела в совокупности.

2.2.8. Особенности судебного рассмотрения дел по ст.12.27 ч.2 КоАП РФ.

2.2.9. Применение малозначительности по ч.2 ст.12.27 КоАП РФ.

2.2.10. Субъективное отношение водителя к происшествию.

2.3. Рассмотрение дел по ст.12.15, 12.16 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.3.1. Схема нарушения: характеристика, типовые нарушения при ее оформлении, анализ схем.

2.3.2. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.3.3. Анализ фото и видеофиксации.

2.3.4. Схема организации дорожного движения: запрос и исследование.

2.3.5. Исследование прочих материалов дел в совокупности.

2.3.5. Типичные направления защиты по ст.12.15 и 12.16 КоАП РФ.

2.3.6. Сбор характеризующих материалов.

2.3.7. Особенности судебного рассмотрения дел по ст.12.15, 12.16 КоАП РФ.

2.4. Рассмотрение дел по ст.12.9 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.4.1. Технические средства измерения скорости и их характеристики, погрешность и ее применение.

2.4.2. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.4.3. Исследование прочих материалов дел в совокупности.

2.4.4. Типичные направления защиты по ст.12.9 КоАП РФ.

2.4.6. Сбор характеризующих материалов.

2.4.7. Особенности судебного рассмотрения дел по ст.12.9 КоАП РФ.

2.5. Особенности защиты по прочим нарушениям ПДД РФ.

2.6. Работа автоюриста по спорам о возмещении ущерба в результате ДТП.

2.6.1. Принципы возмещения ущерба от ДТП: ОСАГО, КАСКО, суброгация.

2.6.2. Особенности рассмотрения дел по спорам со страховыми компаниями.

2.6.3. Особенности рассмотрения дел о взыскании с клиента выплаченной суммы в порядке суброгации.

2.6.4. Особенности рассмотрения дел об отказе в страховой выплате или занижении страховой выплаты со стороны страховой компании.

2.6.5. Особенности рассмотрения дел в случае недостаточности страховой выплаты для возмещения вреда.

2.6.6. Виды вреда: материальный, физический, моральный.

2.6.7. Статистика судебных дел о спорах со страховыми компаниями.

2.6.8. Преюдициальное значение актов по делу об административном правонарушении.

2.6.9. Исследование материалов ДТП.

2.6.10. Назначение экспертиз: примерные вопросы, порядок оплаты и возмещения.

2.6.11. Оценка причиненного вреда. Какие расходы можно возместить.

2.6.12. Возмещение упущенной выгоды.

2.7. Судебный процесс по делам об административных правонарушениях.

2.7.1. Определение о назначении дела к рассмотрению.

2.7.2. Возвращение материалов дела для устранения недостатков.

2.7.3. Подсудность: территориальная и ведомственная, хитрости использования подсудности при рассмотрении дела.

2.7.4. Судебные извещения: порядок направления. Надлежащие и ненадлежащие извещения, рассмотрение конкретных случаев.

2.7.5. Ходатайства в судебном процессе: виды, порядок заявления, обоснованность и мотивирование.

2.7.6. Ознакомление с материалами дела.

2.7.7. Отложение рассмотрения дела. Основания для отложения, действия в случае отказа в отложении рассмотрения дела.

2.7.8. Доказательства: надлежащие и ненадлежащие. Оценка доказательств судом.

2.7.9. Объяснения в судебном процессе. Кто может быть свидетелем. Оценка показаний свидетелей судом.

2.7.10. Необходимость личного участия клиента в судебном процессе: плюсы и минусы.

2.7.11. Разъяснение прав.

2.7.12. Типичные нарушения при рассмотрении дела судом.

2.7.13. Изучение постановления суда: типичные нарушения при вынесении постановления.

2.7.14. Обжалование постановления суда: апелляция и надзор.

3. Юридические, технические и маркетинговые советы по организации частной практики автоюриста.

Всем прошедшим обучение по комплексной программе предоставляется бесплатный комплект материалов для работы: комплект образцов ходатайств, жалоб, объяснений, комплект необходимых нормативных актов, примерный список запросов для рекламы в Директе, помощь в создании рекламной кампании в Директе. Также, желающие смогут заключить договор на открытие нашего представительства в своем регионе и принимать клиентов от нашего сайта.

Обучение проводится в индивидуальном порядке, с использованием современных технологий дистанционного обучения. Стоимость обучения по комплексной программе составляет 10 000 рублей.

Для водителей, желающих научиться самостоятельно вести свое дело в суде, существует возможность изучения отдельного модуля по конкретному нарушению, стоимость обучения по одному модулю составляет 4000 рублей. В стоимость входит разбор материалов конкретного дела.

Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptast
Phasellus porta. Fusce sust varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui.

Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem. Maecenas tristique orci ac sem. Duis ultricies pharetra.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector