Где поставить газовое оборудование на авто
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Где поставить газовое оборудование на авто

Установка газового оборудования на авто по всем правилам

Установка газового оборудования на автомобиль позволяет в большинстве случаев существенно снизить расходы автовладельца на топливо. В отличие от бензина газ стоит значительно дешевле. Поэтому если раньше вы проезжали определенный километраж на бензине, например, за 1000 рублей, то на газовом топливе вы его проедете всего за 600-700 рублей.

Ранее мы уже детально рассказывали о газобаллонном оборудовании для автомобилей: его устройстве и принципе работы, видах, поколениях, производителях, и об основных критериях выбора ГБО (все подробности смотрите по этой ссылке).

Следующий важный шаг, как нам кажется, – это ознакомление наших читателей с технологией установки газового оборудования на авто, и процедурой его правильного оформления в органах ГИБДД.

Из этой статьи вы узнаете о следующем:

  1. Правила оформления ГБО при установке на автомобиль в органах Госавтоинспекции;
  2. Порядок установки газового оборудования на авто шаг за шагом.

А внизу страницы смотрите видео-инструкцию по профессиональной установке газобаллонного оборудования на автомобиль.

Также обращаем Ваше внимание на то, что если пробег машины в год не превышает 10-15 тыс. км, то окупаемость установки ГБО на авто составит не менее 1-1,5 лет. Более точно рассчитать срок окупаемости газового оборудования Вы можете самостоятельно, используя наш калькулятор окупаемости ГБО.

Правила оформления ГБО при установке на автомобиль

За установку газобаллонного оборудования на легковой автомобиль, в случае отсутствия регистрации данной процедуры, предусмотрен не только штраф в размере 500 руб (КоАП, Ст. 12.5, ч. 1), но и арест машины. Эксплуатация таких транспортных средств запрещена. Впрочем, это касается и внесения других изменений в конструкцию без соответствующего разрешения.

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, в том числе и установки газового оборудования на автомобиль, предусмотрено Разделом 4 Главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

По новым правилам (приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности) устанавливать ГБО на авто придётся в следующем порядке:

  1. Необходимо написать заявление в МРЭО ГИБДД на получение разрешения для монтажа газобаллонного оборудования и пройти предварительную техническую экспертизу автомобиля. Срок рассмотрения заявления – до одного месяца.
  2. Получив одобрение, можно ехать в сертифицированный сервисный центр для установки газового оборудования. По завершению монтажных работ вам должны выдать копии сертификатов на установленное ГБО и Заявление-декларацию сервисного центра.
  3. Далее необходимо будет провести проверку безопасности и получить свидетельство о соответствии внесенных в конструкцию транспортного средства изменений требованиям безопасности.
  4. С полученным свидетельством нужно снова отправляться в отделение ГИБДД для внесения изменений в ПТС и переоформления свидетельства о регистрации ТС.

На всё про всё может уйти от двух дней до двух месяцев. Но помимо затрат времени, вся эта процедура потребует от автовладельца и определенных финансовых расходов – порядка 10-18 тыс. рублей без учета стоимости ГБО и его установки.

Имейте в виду, что демонтаж газового оборудования, ранее законно установленного и надлежащим образом оформленного в ГИБДД, также будет считаться внесением изменений в конструкцию. А это, в свою очередь, повлечет за собой прохождение тех же процедур и расходов, что и при установке газобаллонного оборудования на автомобиль.

Также стоит отметить, что после установки ГБО законодательством предусмотрено проведение периодических испытаний газового оборудования с оформлением свидетельства по установленной форме. Периодичность испытаний совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов:

  • Раз в 2 года для ГБО на сжиженном газе (пропан-бутане);
  • Раз в 5 лет для ГБО на компримированном природном газе (метане).

Для владельцев машин с ранее установленным газовым оборудованием, и не имеющим свидетельства о соответствии внесенных в конструкцию автомобиля изменений требованиям безопасности, мы видим минимум три варианта действий:

  1. Обратиться в сертифицированный сервисный центр для оформления установки ГБО по новым правилам;
  2. Демонтировать газовое оборудование с машины и дальше ездить на бензине;
  3. Ничего не делать и продолжать ездить до первого “залёта”, а после действовать по ситуации.

В любом случае, установка ГБО на автомобиль становится всё менее доступной процедурой для рядового автолюбителя и, на наш взгляд, со временем станет прерогативой в основном коммерческого транспорта.

Порядок монтажа газобаллонного оборудования при его установке на автомобиль

После выбора газобаллонного оборудования можно приступать к его установке в автомобиль. Подробную видео-инструкцию по монтажу газового оборудования 4-го поколения смотрите чуть ниже.

Перед началом установки необходимо определиться с местами крепления заправочного клапана (обычно под бампером или в районе заправочной горловины бензобака) и кнопки переключения топлива (газ/бензин) в салоне машины.

На время монтажа газового оборудования аккумулятор должен в обязательном порядке отсоединяться от бортовой сети автомобиля!

Первым элементом ГБО, который устанавливают на авто, является газовый редуктор. Его задача состоит в снижении давления газа и поддержании постоянного давления на выходе из редуктора. Сам редуктор закрепляют на неподвижных и устойчивых элементах в моторном отсеке.

Затем к нему подсоединяют резиновые шланги, по которым поступает антифриз из системы охлаждения двигателя для подогрева редуктора в процессе работы. В большинстве автомобилей подключаться к системе охлаждения следует параллельно, то есть между блоком двигателя и радиатором печки (так называемый, малый круг).

Далее обычно устанавливают электромагнитный клапан, который также крепится к кузову автомобиля (желательно как можно ближе к редуктору).

После этого монтируют и подключают электронный блок управления или, как его еще называют, контроллер – он является “мозгом” газовой установки. Для выполнения такой работы необходимо владеть базовыми знаниями по устройству электрической системы автомобиля и иметь схему подключения электронного блока управления газом.

Чтобы упростить задачу, нужно отыскать место в пучке электропроводки автомобиля, в котором можно одновременно найти все сигналы:

  • Сигнал от датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • Сигнал бензиновых форсунок;
  • Обороты двигателя.

При наличии простого лямбда-зонда нужно подключаться к сигнальному проводу параллельно (напрямую), а если в автомобиле установлен широкополосный зонд UEGO, тогда следует подключаться последовательно, разрезав сигнальный провод (смотрите на видео ниже).

Проводку к бензиновым форсункам можно реализовать с помощью разъема, либо путем впайки в жгут проводки. Обычно к бензиновым форсункам от блока управления впрыском топлива проходят два электрических провода: питающий и сигнальный. Для впаивания в проводку следует найти сигнальные провода форсунок, разрезать их и подключиться по схеме.

Следующий сигнал, который необходим блоку управления газом – это обороты двигателя. Его можно найти в жгуте проводов катушки зажигания.

Переключатель топлива газ/бензин устанавливается в кабине водителя. К нему подключаются несколько проводов:

  1. “Плюс” от замка зажигания: напряжение на этой линии должно появляться при включении зажигания, и исчезать при его выключении;
  2. Провода от 16-ти контактного диагностического разъема OBDII, согласно схеме подключения.

Чтобы безошибочно определить необходимые для подключения контакты диагностического разъема OBDII, к нему предварительно подключают автосканер. О том, что такое автосканер и чем он может быть полезен вам ещё читайте здесь.

Очень ответственной операцией при установке автомобильного газового оборудования является сверловка отверстий во впускном коллекторе под штуцеры (ввёртыши) от газовых форсунок. Важно чтобы отверстия были выполнены таким образом, чтобы вкрученные в них штуцеры находились под тем же углом, что и бензиновые форсунки.

В полученных во впускном коллекторе отверстиях нарезается резьба под газовые штуцеры, а перед завинчиванием самих штуцеров на их резьбу наносят специальный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур.

После завинчивания штуцеров на них надевают газовые шланги, которые, в свою очередь, подключают к газовым форсункам. Эти шланги должны быть одинаковой длины.

Газовые форсунки предназначены для дозирования газа непосредственно во впускной коллектор двигателя. Они, как правило, располагаются на общей рампе и крепятся в непосредственной близости от впускного коллектора двигателя. Подключение электрических разъемов к форсункам осуществляется в той же последовательности, что и выполненное ранее на заводе подключение бензиновых форсунок. На фото ниже можно увидеть подключенный блок газовых форсунок.

Читать еще:  Место регистрации транспортного средства где посмотреть?

Окончательную очистку газа, попадающего в форсунку, обеспечивает фильтр паровой фазы. Он устанавливается непосредственно за редуктором и подключается входом к нему, а выходом к блоку газовых форсунок.

Далее в общей части впускного коллектора сверлится отверстие под штуцер для отбора вакуума, после чего на вкрученный в него штуцер надевается шланг, который соединяется с вакуумным патрубком газового редуктора для регулировки производительности последнего.

Газовый баллон обычно подбирается, исходя из размеров ниши для запасного колеса. В нише выполняются два отверстия под болты для крепления баллона и одно большое отверстие для вентиляционного сапуна. Во избежание появления коррозии, полученные отверстия обрабатываются антикоррозийным составом.

Перед закреплением газового баллона в нише автомобиля, в него устанавливается мультиклапан. Этот узел монтируется таким образом, чтобы поплавок уровня газа двигался снизу вверх. Далее баллон помещается в нишу и закрепляется двумя болтами.

К мультиклапану подключаются:

  • Газовая трубка (вход) от заправочного клапана;
  • Газовая трубка (выход) к электромагнитному клапану;
  • Электрические провода индикации уровня и от электромагнитного клапана.

Вентиляционный сапун предназначен для вывода возможных утечек газа наружу машины. Он вставляется в нижнюю часть газового баллона и прикручивается к нему саморезами, а со стороны днища его герметизируют таким образом, чтобы вода не попадала под баллон.

Когда основные части газового оборудования будут установлены в автомобиль, можно начинать монтаж газопроводных трубок согласно монтажной схемы. Все газовые трубки прикрепляются с помощью металлических клипс и саморезов.

Вдоль проложенной газовой магистрали укладываются электрические провода электромагнитного клапана и индикации уровня газа, которые крепятся зажимными пластиковыми стяжками.

На завершающем этапе установки ГБО на автомобиль монтируется заправочное устройство (клапан). В заранее выбранном для этого месте сверлятся три отверстия: одно для самого клапана, и два – для его крепления. После соединения с газовой трубкой клапан устанавливается на место и закрепляется.

После завершения установки газобаллонного оборудования, к блоку управления газа подключается диагностический сканер, который проверяет правильность считывания всех параметров и проводит автокалибровку оборудования. Затем, во время работы мотора на газе, все соединения проверяются на герметичность.

А для того, чтобы автомобиль в любой ситуации правильно работал на газовом топливе, обязательно необходимо провести настройку системы управления газом в движении (так называемая, настройка множителя).

Установка ГБО от профессионалов – это гарантия экономии и Вашей безопасности. Грамотно установить и настроить газовое оборудование на автомобиль могут только специалисты, прошедшие соответствующую подготовку.

На видео ниже вы можете наглядно ознакомиться с профессиональной установкой газового оборудования на автомобиль и его настройкой в сертифицированном сервисном центре.

Видео-инструкция по установке ГБО на автомобиль

Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим

Рост цен на бензин подталкивает многих к установке газобаллонного оборудования. Но прежде чем принимать такое решение, надо разложить по полкам экономические, технические и правовые аспекты, связанные с переводом автомобиля на газовое топливо.

Почему переводят машины на газ? Хотят сэкономить. Ставить газобаллонное оборудование выгодно в первую очередь тем, у кого большие пробеги или расход топлива. В такой список попадают развозные автомобили, такси, а также тяжелые крупные внедорожники. Сюда же отнесем любителей частых и дальних путешествий в Европу: за границей разница в ценах на бензин и газ просто шокирует — порой установленное ГБО окупается за одну поездку.

Впрочем, для массового перехода на голубое топливо предпосылок в нашей стране недостаточно. Взять, например, количество газозаправочных станций: даже в столице их не более полусотни, а на периферии порой проедешь несколько сотен километров и не встретишь ни одной. И это ситуация со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со сжатым природным дела еще хуже: такие станции встречаются настолько редко, что проще зарядить батарею электромобиля, чем заправиться сжатым метаном. Поэтому дальнейшие выкладки будут касаться только систем, разработанных под сжиженный пропан-бутан.

О расходе

Автомобилисты разбились на два непримиримых лагеря. Одни считают, что газ и бензин расходуются одинаково, другие — что газа улетает чуть ли не в два раза больше. Истина лежит посередине. Теплотворная способность килограмма бензина сравнима с теплотворной способностью килограмма пропан-бутановой смеси и составляет 47 300–50 000 кДж/кг. Но топливо и на колонках, и на газовых заправках отпускают в литрах, то есть в объемных единицах. Плотность бензина — 750 кг/м³, а газа — 529 кг/м³. Поэтому расход пропан-бутана и бензина в литрах на производство одного и того же количества теплоты разнится на 30–35%. Но это — в теории.

В эксплуатации удается добиться оптимальных показателей, когда газа расходуется процентов на пятнадцать больше, чем бензина. И если учесть, что бензин более чем вдвое дороже газа, то переход на новый вид топлива окупится уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации после установки оборудования.

Что ставить?

Согласно Правилам ЕЭК ООН № 115 на автомобили с двигателями, имеющими распределенный впрыск топлива, сегодня можно на законных основаниях устанавливать газобаллонное оборудование поколения не ниже четвертого. Такая система отличается невысокой стоимостью и сравнительно быстрой установкой, она самая востребованная на рынке. Может взаимодействовать со штатным блоком управления двигателем через ­диагностический разъем OBD‑2, и тогда точность регулирования становится выше. Помимо газового баллона и редуктора, понижающего давление, система четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и модуль газовых электромагнитных форсунок, которые по принципу работы схожи с бензиновыми.

Система поколения «4+» в значительно большей степени завязана на работу с блоком управления двигателем. Только такую систему можно устанавливать на двигатели с непосредственным впрыском топлива. Ведь бензиновые форсунки, распылители которых выходят прямо в раскаленную камеру сгорания, нуждаются в подаче бензина для охлаждения.

ГБО пятого поколения принципиально отличается тем, что умеет впрыскивать газ в жидкой фазе. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива, что повышает экономичность. Такая система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает возможность пуска на газе в холодное время года. Газ к двигателю подают насосы постоянного и высокого давления, расположенные внутри баллона и под капотом. Обходится такая установка примерно в четыре раза дороже системы четвертого поколения. Кроме того, при невысоком качестве российского газа надежную работу системы гарантировать сложно.

ГБО шестого поколения также впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные бензиновые форсунки. Возможен пуск двигателя на газе даже в морозы. Почти полная интеграция двух топливных систем положительно сказывается на времени переключения и прочих показателях. Всё бы хорошо, но такая система на порядок дороже представительниц четвертого поколения. А ведь ГБО ставят ради экономии, поэтому столь навороченное оборудование пока слабо востребовано.

Баллоны могут быть тороидальные или цилиндрические. На них устанавливают мультиклапан, отвечающий за заправку емкости не более чем на 80%, датчик уровня и расходный вентиль. Тороидальные баллоны размещают в нише запасного колеса, а запаска переезжает в багажник или на кузов, что не всегда удобно. Цилиндрические баллоны в легковых автомобилях располагают чаще всего за спинкой заднего сиденья, при этом возможности трансформации салона ухудшаются, сводя на нет преимущества кузовов типа хэтчбек или универсал. Для систем пятого и шестого поколений нужны баллоны особого типа, приспособленные для установки газового насоса.

За и против установки газа на автомобиль

  • Главное преимущество газа — существенная экономия на заправках.
  • Двигатель работает мягче и тише благодаря высокому октановому числу газа: выше 100 единиц. Смесь газа с воздухом более гомогенна, что улучшает сгорание и снижает риск детонации.
  • Двигатели, работающие на газе, имеют больший ресурс из-за отсутствия эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндра.
  • Газ при сгорании почти не дает отложений, что продлевает срок службы масла и снижает износ мотора.
  • Срок службы свечей увеличивается.
  • Использование газа снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Серная кислота, образующаяся при сгорании бензина, не только наносит вред окружающей среде, но и губит детали двигателя.
  • ГБО нецелесообразно ставить на автомобили с небольшими годовыми пробегами.
  • Газовые баллоны съедают полезный объем и снижают грузоподъемность автомобиля.
  • Переоборудованный для езды на газе автомобиль слетит с гарантии по многим узлам и агрегатам. Именно поэтому на газ переводят преимущественно неновые машины.
  • Помимо расходов на аппаратуру и ее установку каждые 10 000 км придется заменять газовый фильтр (в среднем 1000 рублей), а с интервалом 60 000–100 000 км — резиновые диафрагмы в редукторе.
  • Переделку под газ необходимо узаконить: легализация обойдется в 6000–8000 рублей и отнимет несколько дней.
  • Количество газовых заправок до сих пор недостаточно. Чтобы ездить только на газе, приходится корректировать маршруты.
  • Пропан-бутан ничем не пахнет, но этилмеркаптан, который добавляют в газ для обнаружения утечек, обладает неприятным запахом. Это часто отпугивает тех, кто возит детей.
  • Автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями с турбонаддувом сложно переоборудовать под газ.
  • Газовые машины могут не пустить на под­земные паркинги. Официально прописать газобаллонный автомобиль в гараже под своим домом не получится.
Читать еще:  Как узнать прошел ли срок лишения прав

Сколько стоит и где покупать?

Сумма, в которую обойдется переделка, складывается из цены комплекта аппаратуры, баллона, оплаты труда установщиков и затрат на узаконивание этой масштабной переделки автомобиля. Установка простой системы «под ключ» обходится в 30–50 тысяч рублей. Цена зависит от количества цилиндров в двигателе и размеров баллона. В интернете можно найти массу онлайн-калькуляторов: вводите цену переоборудования, расход топлива и данные о пробеге своего автомобиля — на выходе получаете срок окупаемости такой переделки.

Если позволяют финансы, лучше приобрести газовую установку итальянского или голландского производства. Отечественные и польские фирмы комплектуют наборы менее дорогими компонентами, их установки на 5–10 тысяч рублей дешевле, но сиюминутная экономия может обернуться расходами на ремонт в скором будущем. Баллон обычно приобретают отдельно. В этом случае можно довериться отечественному производителю: российские баллоны дешевле импортных, но качество ничуть не хуже.

Самое удобное и надежное решение — приобретать компоненты газовой системы непосредственно у установщика. Возможно, на стороне вы сможете найти комплект ГБО дешевле, но тогда при возникновении проблем в эксплуатации установщик может свалить вину на производителя оборудования, а так все претензии — в одно окно. Кроме того, часто и гарантия в таких случаях более продолжительная — у крупных компаний она доходит до пяти лет.

Установили ГБО на машину? Не забудьте, что это — внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое требует легализации. Как это сделать, рассказывает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев:

— Сначала нужно зарегистрировать устанавливаемое газобаллонное оборудование — обратиться в испытательную лабораторию (например, в ФГУП «НАМИ») для получения заключения предварительной технической экспертизы. Все компоненты должны иметь сертификаты, действующие на момент установки оборудования. Их заверенные копии следует запросить у продавца и проверить подлинность в реестре Федеральной службы по аккредитации — на сайте http://fsa.gov.ru. В настоящее время действуют поправки серии 01 к Правилам ЕЭК ООН № 67, и компоненты, прошедшие сертификацию, должны иметь маркировку 67R‑01. Если на компоненты нанесена маркировка 67R‑00, такие автомобили получат «неуд» при оценке безопасности конструкции.

При положительном заключении экспертизы можете выбирать установщика. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у СТО сертификат на проведение таких операций. В нем должно быть указано, что услуга выполняется по коду ОКУН (017603) или ОКПД2 (45.20.11.511…45.20.11.513 или 45.20.21.511…45.20.21.513). Казалось бы, тарабарщина, но без соблюдения этого условия узаконить установку не получится. После проведения работ установщик заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве работ, в которой перечисляются проведенные работы и приводятся характеристики автомобиля с внесенными изменениями. В заявлении-декларации обязательно должна быть указана увеличенная снаряженная масса автомобиля (масса без нагрузки).

От СТО необходимо получить свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования по единой форме Евразийского экономического союза. В свидетельстве должны содержаться все данные оборудования и газового баллона. Номер баллона должен совпадать с номером в паспорте и номером на табличке, прикрепленной к баллону в ГАИ.

Затем следует вернуться в испытательную лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в нее изменениями. Следующий шаг — представить в ГАИ автомобиль и все полученные ранее документы. Там внесут изменения в свидетельство о регистрации и ПТС.

Счастливого пути на голубом топливе!

Благодарим компанию «Гарант-Газ» за помощь в подготовке материала.

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Те, кто первый раз сталкиваются с темой ГБО обычно довольно долгое время выбирают место – где же это ГБО поставить на свой автомобиль.

На первый взгляд все автосервисы одинаковы, у кого-то красивый сайт, у кого-то не очень – но вы же не на сайты к ним идете любоваться, а газ ставить. Где-то может быть офис из стекла и бетона с хамоватыми менеджерами, а где-то зеленый гараж с душевными мастерами, цены на установку ГБО 4 поколения приблизительно везде одинаковое – так на ком же остановить свой выбор?

Мастер установщик с огромным стажем работы в ГБО даст вам 15 советов, как выбрать место для установки ГБО:

  1. Если сомневаетесь и есть время- перед установкой просто придите посмотрите на автосервис, поговорите с мастерами – не всегда получится узнать по телефону то, что можно увидеть глазами;
  2. Если возле сервиса есть машины с водителями, которые приехали на плановое ТО по замене фильтров ГБО – поговорите с ними о том, сколько они уже проехали на газу, были ли какие-то проблемы, нравится ли им этот автосервис;
  3. Если в сервисе во время вашего приезда уже кому-то ставят ГБО, можете например, глянуть – насколько аккуратно размещают подкапотную часть, если мастерам скрывать нечего – вам все покажут и расскажут.
  4. Не верьте рекламе – в ней напишут все что угодно, проверяйте все сами. Доверять форумам тоже особое нет смысла -там могут наболтать что угодно, сколько людей – столько и мнений, а отвечать никто за болтовню не будет, на то они и форумы;
  5. Убедитесь, что есть необходимые условия: хорошее освещение, яма или подъемник – если ничего этого нет, то как они собираются проводить под машиной трубопровод насколько надежно его закрепят?
  6. Если вы ничего не понимаете в ГБО, то попросите чтобы вам поставили какое нибудь известное оборудование: Lovato, Digitronic или BRC – не гоняйтесь за экзотикой и не пытайтесь сделать “сборную солянку”;
  7. Узнайте есть ли сервификаты и другие необходимые бумаги у автосервиса: без этого они вам не сделают регистрацию ГБО в ГИБДД;
  8. Выясните про гарантию, какая идет на оборудование от завода, какую еще дает сервис сверху от себя, если мастера уверены, что оборудование не ломается годами – часто дают гарантию еще сверх того, что дает производитель – этому тоже можно верить, но гарантия пропадет как только вы забудете приехать на ТО, помните и об этом.;
  9. Регистрация ГБО отдельно обойдется вам дороже, чем при установке, более того – вам могут поставить неправильно, что никто это ГБО регистрировать не возьмется: так что лучше;
  10. Лучше регистрировать ГБО там же где его и ставили: пусть за все отвечают одни и те же люди, поставили не так или что-то не то с бумажками, ГИБДД их не приняло сходу – сами с этим и будут разбираться. Так же на оборудование должны быть сертификаты именно на то, что ставит сервис – у другого сервиса нужных сертификатов на ваше установленное ГБО для регистрации может не быть;
  11. Узнайте сколько сервис работает на этом месте – если всего пару лет, а гарантию они дают аж целых пять – то подумайте где вы будете их искать, когда они очередной раз куда-то переедут и что станет с вашей гарантией. Гарантия 3-5 лет возможна, но актуальна она только для установщиков, которые сами уже работают лет 10 и больше на одном и том же месте;
  12. Посмотрите на сайте сделанные ранее машины, конечно это могут быть и чужие фотографии частично или полностью, но если на фото или видео с автосервиса есть конкретные мастера, конкретное помещение – то скорее всего этому можно верить;
  13. Узнайте у мастера – ставил ли он ГБО именно на вашу машину, можете спросить не напрямую(тогда вероятно получите ответ “да конечно”), а через какие-то детали установки и расположение компонентов;
  14. Скорее всего мастер сможет предложить вам на выбор несколько вариантов расположения заправочного устройства, баллонов именно под ваш автомобиль или кнопки переключения газбензин – если он рассказывает про это, значит уже точно имел дело с вашей моделью автомобиля, уже набил шишек, знает что куда лучше засунуть в подкапотку, и вы смело можете установить ГБО в этом автосервисе;
  15. Если вам что-то не понравилось, не стоит спешить ставить ГБО – можете заглянуть в другой автосервис посмотреть как там ответят на ваши вопросы.. а возможно вы вернетесь сюда, а может выберете что вам приглянулось больше;
Читать еще:  Договор обмена автомобилями между физическими лицами

Установка ГБО в Балашихе

20 автосервисов ― установка ГБО в Балашихе

  1. 5 Автосервис «Никольский»
    Балашиха, Носовихинское шоссе, 26
  2. 5 Автосервис «Карвектор»
    Балашиха, Керамическая улица, 2А
  3. 4,8 Автосервис «на Звездной»
    Балашиха, улица Звездная
  4. 4,7 Автосервис «Звездная вл. 6 – Автосервис и Автострахование»
    Балашиха, Звёздная улица, вл6
  5. 4,5 Автосервис «М-7 Автосервис у Дачника»
    Балашиха, Владимирская улица, 112с2
  6. 4,2 Автосервис «БорисХоф»
    Балашиха, микрорайон ЦОВБ, 21
  7. 4 Автосервис «Автотехцентр Werkstatt-Веркштатт»
    Балашиха, Новая улица, 57
  8. 3,7 Автосервис «SPO-Group»
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  9. Автосервис «Прометей-газ»
    Балашиха, улица Лукино, 4Б
  10. Автосервис «Автосервис_на_Звездной»
    Балашиха, Звёздная улица, 13
  11. Автосервис «Немецкий Дом официальный дилер Volkswagen»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11А
  12. Автосервис «АвтоГермес Hyundai – Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12А
  13. Автосервис «АвтоГермес Genesis – Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12А
  14. Автосервис «АвтоГермес Renault – Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12А
  15. Автосервис «Еврокар»
    Балашиха, Транспортная улица, 3А
  16. Автосервис «ИП Каленов Е.С.»
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  17. Автосервис «Автотехцентр Луидор в Балашихе»
    Балашиха, Энтузиастов шоссе, вл1а, ст1
  18. Автосервис «Люкс авто+»
    Балашиха, улица Свердлова, 36
  19. Автосервис «Tlc-assist Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл1
  20. Автосервис «Bosch»
    Балашиха, Советская улица, 36

Установка ГБО в Балашихе — цены

Павел: Богородский округ Молзино Советская 128

  • Автосервис «FastGaz»: Добрый вечер. Установка на ваш автомобиль стоит от 30-32 т
    Варианты:
    Балон Тор 42л или 53л
    ОМВЛ или Диджитроник
    Заправочное в лючок.
  • Игорь: Сколько будут стоить ГБО с установкой мотор 3,2 235 л.с.

    • Автосервис «FastGaz»: OMVL DREAM (M.T.M. Италия) 6 цил.
      БАЛЛОНЫ:
      ТОР 55 л (внешний) 650*225 мм 30 кг. Россия
      МУЛЬТИКЛАПАН:
      Мультиклапан без электроклапана (Италия)
      ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ:
      Термопластиковая (Италия)
      ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО:
      В бампер, подвесное
      ПЕРЕТЯЖКА БАЛЛОНА КАРПЕТОМ:
      Нет
      ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО:
      Нет
      В ПОДАРОК:
      Входящая компьютерная диагностика ДВС
      Цена: 55 001
    • Автосервис «Трак-М5»: в зависимости от качества комплекта бюджет установки колеблется от 30 до 55 тыс.рублей.
      однако, мы не сможем легализовать ГБО на Вашем автомобиле.
  • Владимир: Какова будет цена установки ГБО с регистрацией оборудования в техпаспорте в ГИБДД

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, стандартная установка 35 000 рублей. ( Оборудование Дигитроник , форсунки АЕВ, баллон вместо запасного колеса 46 литров) . Пакет документов для оформления 4900.
  • Али: Тойота сиенна 3.3 234 лс

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, стандартная установка 32 000 рублей ( Оборудование Digitronic., форсунки АЕВ, баллон 47 литров, ВЗУ на заднем бампере) Если ВЗУ вывести в лючок бензобака + 1500 рублей.
    • Али: Добрый день. По какому телефону можно с вами связаться?
  • Александр: ловато, BRC тор балон 53-60 л

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, Вы хотите установить ГБО?
      Установка 35 000 рублей
    • Александр: Да, хочу установить ГБО.

    35 тыр за что именно .

  • Автосервис «НГС»: 35 000 рублей работа + оборудование . Если Вам удобно можете с нами связаться по телефону и мы расскажем Вам более подробно.
  • Николай: Установка газа на мой авто

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, у нас сейчас идет акция, установка на 4 цилиндра 28 000 рублей (Оборудование Digitronic, форсунки АЕВ, баллон 47 литров, ВЗУ на кронштейне на заднем бампере)
  • Андрей: сколько стоит ловато 4 поколения с установкой, и регистрацией в гибдд.

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, установка ГБО ( оборудование Digitronic, форсунки АЕВ, ВЗУ на заднем бампере) 32000 рублей. Документы для ГИБДД 4900 рублей.
  • Гарик: Сколко стоить установка?

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, установка от 35 000 рублей
  • Валерий: документы для внесения гбо в птс и в гбдд

    Цены на ГБО с установкой

    Полный бак газа в подарок!

    Автомобиль той марки, фото которого не представлены на сайте, получает полный бак газа после установки […]

    Наша гарантия – 5 лет и 200000 км

    Мы даем гарантию 5 лет или 200000 км пробега на установленное оборудование и наши работы. […]

    Комплект ГБО DIGITRONIC за 22900 рублей!

    Успей установить комплект газового оборудования DIGITRONIC за 22900 рублей! В рамках акции устанавливается комплект с электроникой Maxi-2 (Польша), […]

    Оставь отзыв о нашей работе

    Оставьте свой отзыв о нашей работе на сайте в разделе «Отзывы » и получите единоразовую […]

    Бонусы себе и другу

    Приведи друга на установку ГБО в наш сервис и получи бесплатное ТО (техническое обслуживание) для […]

    Рассчитайте выгоду установки ГБО

    Подождите.. Идет расчет стоимости

    Система сопоставит между собой данные, которые вы ввели и сделает примерный расчет окупаемости

    Цены на газобалонное оборудование с установкой

    Объем газового баллона Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
    Alpha Digitronic OMVL Lovato BRC ALBA BRC PD
    ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
    50-65л, цилиндрический 22 500 руб 26 000 руб 27 000 руб 28 500 руб 29 600 руб 36 000 руб
    80-100л, цилиндрический 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
    42-53л, тороидальный 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
    75-95л, тороидальный 31 800 руб 35 300 руб 36 300 руб 37 800 руб 34 400 руб 41 400 руб
    ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
    50-65л, цилиндрический 35 000 руб 42 000 руб 43 000 руб 48 000 руб 54 000 руб
    80-100л, цилиндрический 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
    42-53л, тороидальный 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
    75-95л, тороидальный 44 300 руб 51 300 руб 52 000 руб 57 300 руб 63 300 руб
    ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
    50-65л, цилиндрический 40 500 руб 49 000 руб 51 000 руб 58 000 руб 66 000 руб
    80-100л, цилиндрический 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
    42-53л, тороидальный 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
    75-95л, тороидальный 49 800 руб 58 300 руб 60 300 руб 67 300 руб 75 000 руб

    * – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

    Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.

    Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
    Работает бесконтактная система оплаты

    Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

    Отдельно обговариваются:

      Установка заправочного устройства в люк бензобака;
      Установка ЕВРО-мультиклапана;
      Дополнительного баллона;
      Дополнительного редуктора;
      Системы смазки клапанов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector