Где сдать авто по программе утилизации
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Где сдать авто по программе утилизации

Утилизация автомобилей
в день обращения

с бесплатной эвакуацией
в Москве и области

Даже если ТС не на ходу

со счетов бух. учета

На покупку нового авто

Об утилизации вашего ТС

КАКИЕ ТС МЫ ПРИНИМАЕМ

УТИЛИЗИРУЕМ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ

Эвакуируем ваш автомобиль и
утилизируем – бесплатно

Работаем с юридическими
и физическими лицами

Выплачиваем остаточную
стоимость по металлолому

РАССМАТРИВАЕМ КАЖДЫЙ
СЛУЧАЙ ИНДИВИДУАЛЬНО

Проконсультируйтесь у нашего менеджера, оставив заявку в форме рядом или отправьте фото по WhatsApp / Viber

УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО
ПРОГРАММЕ ГОСПОДДЕРЖКИ 2020г

Платим за
автометаллолом 2007 года выпуска и ВЫШЕ

Автомобили, принимаемые на металлолом, могут быть лишены некоторых частей.

Допускается отсутствие: капота, дверей, крыши, колес, стекол, руля, сидений, деталей обшивки и подвески.

Обязательное условие выплаты компенсации – читаемые номера агрегатов.

Сертификат от 50 до 350т. руб. на новое авто

Сертификат выдается при условии сохранения в старом автомобиле заводской комплектации.

Срок владения ТС до утилизации должен превышать 6 месяцев.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС ?

Мы выдаем документы об утилизации на законных основаниях.

Составляем договора по установленной форме, имеем все необходимые лицензии. Наличный и безналичный расчёт.

Работаем с юридическими и физическими лицами, бюджетными учреждениями.

Определяем остаточную стоимость авто, необходимую для оформления бухгалтерских документов и списания с учета.

Вам необязательно везти ваш автомобиль на пункт утилизации. Собственный автопарк эвакуаторов позволяет забрать ваше ТС непосредственно с места стоянки.

Бесплатно утилизируем на месте стоянки транспорта в день обращения, в том числе и в области.

МЫ УЧАСТНИКИ ТЕНДЕРОВ

У вас готовится тендер на утилизацию ?
Мы готовы в нем поучавствовать. Обладаем огромным опытом участия в торгах, объявляемых как крупными частными структурами, так и государственными предприятиями.

Пригласить на тендер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В УТИЛИЗАЦИЮ ?

Обращаетесь к нам, оставив заявку на сайте или совершив звонок.

Наш менеджер свяжется с вами и обговарит время и место вывоза автомобиля.

Отправляете нам сканы: ПТС, СТС, паспорт гражданина РФ. Либо лично привозите в наш офис.

Составляем договор на утилизацию авто, акт приема-передачи авто, оформляем справку из ГИБДД о снятии ТС с учета.

Получаете: договор и акт приема-передачи, подтверждение снятия авто с учета, копии наших лицензий, денежную компенсацию за автометаллолом или сертификат на скидку для приобретения нового ТС.

Бесплатно эвакуируем ваше ТС с места стоянки в пункт утилизации.

Оформляете в ГИБДД снятие ТС с учета. Обращаетесь в официальный дилерский центр для приобретения нового авто при наличии сертификата.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Где принимают автомобили на утилизацию ?

Утилизацию проводят учреждения, получившие разрешение на эту деятельность – лицензию. Наше учреждение – как раз из таких. Официальная лицензия дает нам право утилизации на наших площадках любых транспортных средств.

Можно ли оформить утилизацию, если автомобиль был продан по доверенности, а новый хозяин пропал, и приходят все новые платежки по налогу ?

В такой ситуации рекомендуется заявить в ГИБДД о снятии с учета по причине утраты ТС. Утилизирующая организация выдает справки, только приняв авто на утилизацию.

Как доставить автомобиль на утилизацию, если он не на ходу ?

Все просто. При обращении к нам эвакуатор бесплатно вывезет ваше авто на утилизационную площадку. Вам больше не надо беспокоиться о старом автомобиле, его хранении и уплате налогов.

Какие потребуются документы для сдачи авто на утилизацию ?

Утилизация автомобиля обязательна для снятия его с учета и прекращения начисления транспортного налога. Чтобы утилизировать авто необходим личный паспорт собственника ТС, свидетельство о регистрации ТС, паспорт ТС и сам автомобиль. У нас вы получите справку об утилизации ТС для снятия с учета в Госавтоинспекции.

Как утилизировать автомобиль, если утрачены все документы на него ?

Вы пишете заявление в ГИБДД о предоставлении справки для утилизации, в котором указываете, что документы были утеряны при неопределенных обстоятельствах и при нахождении документов вы обязуетесь их вернуть в ГИБДД. С этой справкой вы можете утилизировать авто и даже получить скидку на покупку нового автомобиля.

КОНТАКТЫ

Если остались какие-то вопросы, то вы можете заполнить форму обратной связи, после чего мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы.

Утилизируем автомобиль: вот наиболее выгодные варианты

Вариантов масса: воспользоваться госпрограммой по утилизации, продать через интернет целиком или по запчастям, сдать на разборку. а можно просто бросить в лесу. Сравниваем все плюсы и минусы.

То, что представляют нам как «федеральную программу утилизации автомобилей», к утилизации имеет косвенное отношение. Внедренная в 2010 году программа постепенно видоизменилась и сегодня направлена главным образом на стимулирование продаж новых машин. Старую сдаешь (дилеру либо в пункт утилизации), новую покупаешь — стоимость старой идет в зачет.

Торг здесь неуместен

Оговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет. Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» — заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей. Владельцы больших кроссоверов, не обольщайтесь: 350 тысяч рекомендованы Минпромторгом за автобусы и грузовики массой свыше 7,5 тонн.

Также под вывеской «утилизация» работают (возобновлены с марта) госпрограммы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Тут вообще ничего сдавать не надо, просто покупай автомобиль из предложенного списка — стоимостью до миллиона рублей и собранный в России. При соблюдении всех условий получишь скидку 10%, а жители Дальневосточного региона — аж 25%.

А где утилизация-то?

Все ненужное — на слом!

На утилизацию отправляют то, что не подлежит восстановлению и перепродаже, то есть абсолютный хлам. Бесспорно, за десять лет можно укатать машину и до такого состояния, но в большинстве случаев десятилетки вполне работоспособны. Об этом говорит состояние российского автопарка, в котором 58% машин — старше десяти лет, а треть — старше 15 лет.

Складывается впечатление, что даже убитые машины утилизируют лишь в крайнем случае. Сначала пытаются перепродать — полностью или по частям. Хотя в пространном перечне плюсов госпрограммы утилизации упомянуто и «улучшение экологической ситуации». Возможно, имеется в виду, что объемы автохлама, поступающего из Японии и Европы, сократились — иностранцы теперь используют Россию как свалку ТБО в гораздо меньшей степени. Правда, это скорее результат обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС на все ввозимые автомобили.

Статистики по госпрограмме крайне мало. Но есть сведения, что за первые два года ее действия выдано около 600 тысяч утилизационных сертификатов, а под пресс реально попало 360 тысяч машин. Куда делись остальные 40%? Очевидно, достались перекупщикам. Или просто брошены в лесу. Между тем утилизационный сбор, закладываемый в цену новой машины, с прошлого года составляет почти четверть цены новой Гранты. И он заведомо больше, чем максимальная скидка за утилизацию любой Лады.

Альтернативная история

Если нас волнует экология, доверяться госпрограмме нельзя. Всё надо делать самим. Есть ли вообще какая-то выгода при использовании федеральной программы? Выгоднее, чем обычный трейд-ин, хотя и ненамного. Но при этом больше бумажек и суеты и сильно ограничен выбор моделей.

Не проще ли сдать машину на разборку? Предлагающие такие услуги фирмы утверждают, что выплачивают в среднем около половины стоимости деталей, из которых состоит сдаваемый автомобиль. Приводят примеры: битый Tiguan 2012 года, не на ходу, — 400 000 рублей, пережившая аварию Mazda 3, выпущенная в 2008 году, не на ходу, — 100 000 рублей. Даже если рекламные цифры вдвое завышены, этот вариант выглядит не хуже, чем госпрограмма. Эвакуация — бесплатно, деньги в день покупки — наличными или на карточку. Не требуется собирать сертификаты и доказывать, что вы владели машиной больше года. Нет ограничений по возрасту и комплектности автомобиля.

Читать еще:  Как оформить дарение автомобиля близкому родственнику

Еще один вариант — самостоятельная продажа автомобиля по частям с помощью объявлений в интернете. В теории это самый выигрышный способ, но есть сомнения, что суммарная выручка стоит затраченных усилий — переговоров, встреч, торга со множеством незнакомых людей. Для этого варианта нужен гараж: не следует оставлять на улице машину, чьи двери или капот уже проданы. Кроме того, наверняка образуется невостребованный и нереализуемый остаток, с которым придется как-то разбираться.

Наконец, можно вывезти выпотрошенный остов в лес, предварительно сняв с учета, и там бросить, как делают некоторые передовые компании-утилизаторы. Это самый плохой вариант, во всех смыслах.

Страна стихийных свалок

У госпрограммы почти нет плюсов, но она есть и никуда от нее не деться. Главный недостаток — слабое информационное обеспечение. И непрозрачность. Трудно найти источник, предоставляющий весь комплекс актуальных сведений — о порядке действий, размерах скидок, возможностях выбора машин при той или иной форме утилизации (ближе к системе трейд-ин или ближе к переплавке). Дилеры, работающие в рамках программы, вольны определять, какие модели они принимают, а какие нет. Участие многих компаний сводится к применению обычной системы трейд-ин, без скидок «за утиль». Суммарную экономию при покупке нового автомобиля часто невозможно просчитать заранее, поскольку представленный размер скидок не фиксированный, а «рекомендованный максимальный».

А куда отправляется сданное старье, многим пользователям всё равно. По законам математики при парке легкового транспорта в 43,5 миллиона машин ежегодно утилизации подлежит свыше 2,5 миллиона, то есть 6–7% от общего объема. Госпро­грамма переваривает от силы 200–300 тысяч машин в год. И, судя по направлению и темпам ее развития, никогда не наберет нужных оборотов.

По мелочи

Некоторые элементы автомобиля, пришедшие в негодность, можно утилизировать оперативно. А иногда еще и выгадать на этом копеечку.

Аккумулятор. Во всех крупных населенных пунктах есть пункты приема. Выручка — до 600 рублей за штуку. Многие магазины при покупке нового аккумулятора принимают старый и дают скидку, в Москве это около 400 рублей.

Литые диски. Цветмет востребован утилизаторами. За комплект 15‑дюймовых дисков предлагают до 6000 руб­лей. При сдаче в цветной лом алюми­ний идет по цене до 110 рублей за килограмм.

Огнетушитель. Выработанные или просроченные принимают практически как лом, при объеме до 10 литров дадут не больше 50 рублей.

Отработанное масло. На этом много не заработаешь — дают всего 7–12 руб­лей за литр. Как и в случае с шинами, возня не стоит свеч. Но если чистота родного края вам хоть немного важна, не выливайте отработку в канаву.

Утилизация автомобилей в 2020 году

Для чего была введена программа утилизации автомобилей

Суть проекта заключается в том, что автовладелец, имеющий автомобиль старше 10 лет, после сдачи ее на утилизацию получает специальный сертификат на сумму 50 000-350 000 рублей.

С 2010 года в программе многое изменилось:

1. Сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые сами выплачивают автозаводам денежные компенсации. Зависит это от результатов продаж года;

2. В программе могут участвовать как физлица, так и юрлица (сюда же входят лизинговые компании);

3. Помимо легковых автомобилей на утилизацию можно сдать автобусы и грузовики;

4. Расширился список автозаводов, которые участвуют в программе. Когда ее только ввели, в 2010-2011 годах участвовала только «Лада». Сейчас же подключились «Рено», «Ниссан» и другие марки.

5. Появился принцип «Трейд-ин». Смысл принципа заключается в том, что машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Только есть один момент – машина, которая сдается по этой программе, должна быть не старше 6 лет. Этот автомобиль будет капитально отремонтирован и продан.

Как купить авто по программе утилизации?

Купить новую машину можно в том же салоне, куда вы сдадите старую. Но это не единственное место, совершать сделку можно в разных местах. Также есть возможность оформления кредита. При его оформлении ко всем другим документам вам нужно будет приложить свидетельство об утилизации автомобиля.

Инструкция «Как приобрести машину по программе утилизации»:

1. Нужно составить договор о покупке автомобиля;

2. Собрать документы для утилизации (свой паспорт и справку о снятии т/с с учета в ГИБДД);

3. Утилизировать машину и получить свидетельство о данной процедуре;

4. Передать сертификат в салон и оплатить услуги дилера.

Скидка по сертификату будет вычтена при расчете конечной стоимости нового средства передвижения.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения. На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления. Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму. И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля. Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %. Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время. Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию. Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке. Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным “Автостата” показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает “Автостат”, владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец – 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет. У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. Главная задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством – сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года. По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %). Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

Читать еще:  Как переоформить гос номер на другого человека

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р. В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г. № 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1) сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2) Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3) Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4) Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5) Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму – не менее 6 лет. Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств». По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% – на коммерческий транспорт, 56% – на легковой. Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей. В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Как сдать машину в утиль?

Программа утилизации старых автомобилей в России за последние пять лет претерпела многочисленные изменения, ежегодно совершенствуясь, она позволила добиться актуальных условий для обмена транспортных средств на скидку при покупке новых авто как потребителям услуги, так и производителям. Несмотря на актуальность темы, у большинства желающих сдать машину в утиль возникает множество вопросов, где и как утилизировать автомобиль.

Эффективность и востребованность программы утилизации авто не оставляет сомнений ни у кого из участников автомобильного рынка. При этом каждый год дилерские центры, состоящие в партнерских отношениях с автопроизводителями, предлагают все новые более выгодные условия и доступные к приобретению модели автомобилей.

Процесс утилизации старого автомобиля

Утилизируемое транспортное средство для переработки поступает в специальное коммерческое учреждение, занимающееся приемом и последующей разборкой автомобиля для его трансформации во вторичное сырье. Владельцу автомобиля, желающему сдать машину в утиль, нет необходимости искать предприятие, специализирующееся на подобных технических действиях. Условиями программы определено, что дилерский центр за установленную плату берет на себя обязанности по подбору компании-утилизатора и содействию заключения договорных отношений между ней и владельцем автомобиля.

Чтобы знать как сдать машину в 2020 году, ознакомьтесь с инструкцией ниже.

При этом четко регламентировано, что транспортировка сданного в утиль авто к месту его непосредственной утилизации осуществляется за счет и средствами дилерского центра.

Смысл программы для владельца старого автомобиля заключается в том, что ему предлагается сдать в утиль и получить сертификат на скидку для приобретения нового транспортного средства.

Дилер, утилизирующий автомобиль, в соответствие с требованиями государственной программы и внутренними положениями дилерского центра проверяет соответствие технической базы сданного транспортного средства. Автомобиль должен иметь полную комплектацию, необходимую для его движения, в том числе сидения, аккумулятор, колеса, приборную панель, руль и прочие агрегаты.

После данной процедуры владельцу авто выдается действующий сертификат на определенную дилером скидку, используя который, он может купить новый автомобиль. Выданный сертификат представляет собой не документ, подразумевающий возможность обналичить его в реальные деньги, а свидетельство на компенсационное возмещение, которое можно использовать только для покупки транспортного средства.

Где утилизировать автомобиль?

На этапе подачи документов для получения сертификата на утиль необходимы только документы. Т.е. утилизировать автомобиль нужно без автомобиля в ГИБДД. Утилизируемый автомобиль обязательно нужно снять с учета в ГИБДД, в отличии от приобретаемого по системе Трейд-ин, где это не обязательно.

Перечень требуемых документов:

  1. Паспорт гражданина обращающегося в ГИБДД.
  2. ПТС на старое авто. Должно пройти не меньше полгода после его приобретения.
  3. Государственные номерные знаки.

Инструкция и порядок сдачи автомобиля в утиль

Скачать бланк заявления в ГИБДД на утилизацию автомобиля 2020 можно тут.

  1. В первую очередь нужно обратиться в ГИБДД и оформить утилизацию ввиду невозможности его использования. Для этого необходимо подъехать в ближайший отдел ГИБДД и отдать заполненное заявление на утилизацию по официальной форме.
  2. Далее к заявлению прикладываются гос. номера и ПТС. Всё, этого вполне достаточно для получения сертификата на утиль вашего авто. С этого момента начисление транспортного налога на утилизируемый автомобиль прекращается. В случае отсутствия номеров на машине или ПТС, вы можете написать заявление на их утерю там же в ГАИ.
  3. Далее с полученным сертификатом на утилизацию вам нужно проследовать в любой пункт утилизации, который доступен в вашем регионе или непосредственно к дилеру, где вы планируете покупать новое авто. Рекомендуем обращаться только в сертифицированные пункты.

Сам утилизируемый автомобиль в отдел ГИБДД транспортировать не нужно!

Важно! Состояние авто может быть любым и доставить его в пункт переработки, как и утилизировать можно даже разобранным на части, но должны присутствовать все его детали.

Ответ на вопрос: «Где утилизировать старый автомобиль?», как и аналогичный вопрос: «Как утилизировать отживший свой век автомобиль?», имеет один общий ответ. Утилизацией автомобилей занимаются компании-утилизаторы, но многие желают самостоятельно сдать автомобиль в утиль и не знают куда обратиться. Стоит просто выбрать дилерский центр, где ему окажут всю необходимую помощь по организации процесса. Как говорилось выше, дилер самостоятельно занимается доставкой транспортного средства к месту его переработки.

Выбор дилерского центра, который действует исключительно в рамках правовых норм, является заботой и обязанностью владельца утилизируемого автомобиля.

Автомобили по утилизации

В 2020 году автовладелец, сдавая в утиль свое транспортное средство, может рассчитывать на скидку в приобретение следующих типов автомобилей:

  • легковые автомобили всех видов кузова;
  • внедорожники;
  • легкие и среднетоннажные грузовики;
  • тяжелые грузовики и седельные тягачи;
  • микроавтобусы и автобусы;
  • спецтехника.

Полученная по сертификату скидка напрямую зависит от класса и типа сдаваемого транспортного средства. Дилерский центр оставляет за собой право предъявлять к утилизированному автомобилю свои требования, которые также влияют на размер компенсационного возмещения и допуск к участию в специальных акциях, предусматривающих особо выгодные условия обмена старых авто на новые.

Автолюбитель едет на утилизацию.

Срок, на протяжении которого будет действовать сертификат, напрямую зависит от продления программы утилизации. По условиям федерального проекта скидка на приобретение нового автомобиля действует в течение текущего года, когда транспортное средство было снято с учета в ГИБДД по причине утилизации.

Сертификат на компенсационное возмещение по программе утилизации старого автомобиля персонифицирован, он принадлежит конкретному человеку. Условиями данного проекта не предусмотрена возможность взять у знакомого сертификат и, используя его, купить автомобиль для себя.

Исходя из вышесказанного, для добросовестного автовладельца процесс утилизации старого автомобиля не представляет труда, являясь простым и доступным каждому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector