Когда лучше покупать мотоцикл
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Когда лучше покупать мотоцикл

Как выгодно купить мотоцикл

Больше чем просто купить мотоцикл, многие мечтают купить его с выгодой. Вот только понятие «выгодно» очень относительное. Иногда кажется, вот она – удача – отхватил мотоцикл по средней цене, а потом начинаешь считать: новая резина, новые колодки, новая цепь, масло моторное и трансмиссионное, вот еще сальник потек.. а когда в двигателе начинается непонятный звон, хочется сесть и заплакать. Выходит, выгодно купить мотоцикл, это заплатить ту сумму, которую он действительно стоит или, как минимум, оправдать свои ожидания, без неожиданных грустных сюрпризов.

Расценки

Удачно купить мотоцикл случайно, особенно такой, какой ты сам не планировал — редкое сочетание обстоятельств. Действительно выгодно купить можно, когда ты к этому готовишься и знаешь, что ищешь.

Нужно выбрать круг моделей, которые вы рассматриваете для себя или ту единственную, которая запала в душу. Далее следует помониторить расценки. К слову, в этом могут помочь каталоги, которые имеются в общем доступе и обновляются каждый год. После оценки самого мотоцикла нужно посмотреть расценки на запчасти и расходники. Это может здорово пригодиться в дальнейшем во время торга у седла.

Здесь нужно сделать акцент на том, что с последних денег покупать дорогой или замученный мотоцикл идея плохая. И в первом и во втором случае, отдавая все накопления за покупку, оказывается, что нужно вкладываться еще. У дорогого мотоцикла – дорогие обслуживание, а у замученного начинает ломаться все по очереди.

Выгодная покупка мотоцикла — это покупка по средствам и возможностям.

Поиск

Вот вы уже вооружены реальными расценкам на рынке и этого достаточно, чтобы понимать, когда продавец обнаглел, а где можно обоснованно поторговаться. Если речь идет о поиске мотоцикла на сайтах объявлений, то стоит расширить круг до соседних городов. Иногда искомый мотоцикл находится в трех-четырех часах езды. Если есть друзья-знакомые, кто поможет перевезти или более опытный мотоциклист, который перегонит байк за стаканчик кофе и сердечную благодарность, то почему бы и нет? На крайний случай, кто мешает арендовать простую “Газель” и привезти из соседнего города мотоцикл самостоятельно?

Да, вы потратитесь на перевозку, но если по итогу приобретете более свежий и живой мотоцикл, то покупка выгоднее, чем брать что-то потрепанное жизнью за те же деньги.

Хорошим способом поиска может стать сарафанное радио или обращение в мотоклубы. Возможно, кто-то раздумывает продать свой байк, но еще не выложил объявление, а тут вы: совпадение — не думаю. Не секрет, что многие мотоциклисты заботятся о том, кому продают свой любимый мотоцикл. Мне вот очень приятно, когда кто-то из знакомых мотоклубов перед продажей мотоцикла предлагает выкупить мне. Поэтому, от обращения в клуб с вопросом о покупке вы ничего не теряете, но чем черт не шутит?

Сезонность

Когда лучше всего покупать мотоцикл — вопрос на миллион. Весной начинается ажиотаж, поэтому самые высокие цены в основном именно в начале сезона. В середине лета ценники чуть опускаются, потому что те, кто не продал свои мотоциклы начинают смотреть правде в глаза и сбрасывают обороты. Всегда найдется кто-то, кто захочет поменять мотоцикл в разгар лета, тем более удобнее проводить тест-драйв в теплую погоду. Осенью сайты бесплатных объявлений ломятся от предложений. С одной стороны это те, кто не хочет обслуживать мотоцикл — покатался, поматросил и бросил. Другие не хотят заморачиваться с зимним хранением, поэтому надеются продать мотоцикл именно до холодов. После закрытия сезона есть шанс хорошо поторговаться и сбить цену на обслуживание мотоцикла.

Зимой начинается вторая волна. Об этом мы говорили в статье:

Именно зимой появляются мотоциклы, которые не смогли собрать после аварии, а те мотоциклы, которые не ушли с молотка – дешевеют.

Осенью или зимой удобно покупать байки, которые требуют работы над собой, ведь при наличии гаража и прямых рук из плечевого пояса, можно починить и настроить все, что вам нужно.

Кроме того, зимой основной пик посещений на сайты мотоаукционов, чтобы байк успели доставить, растаможить и обкатать.

Покупка на аукционах

Выгода покупать на аукционах зависит от выбора мотоцикла. Если цель купить дешево, то и искать нужно уже недорогой байк. Опытные подсказывают, что на серьезных аукционах оценки выставляются так строго, что иногда при вычитке документов и описаний, оказывается, что мотоцикл с четверками или даже тройками вполне себе живчик, а оценка понижена за такую мелочь, которую исправить не стоит больших вложений. Подвох в том, что нужно внимательно вычитывать каждый понравившийся мотоцикл.

Вариантом может стать покупка со штрафстоянки. Но это для терпеливых и отчаянных. Так как выкупить оттуда мотоцикл юридически долгая процедура, к этому моменту часто копится оплата за простой на стоянке, придется оплатить штрафы и нет гарантии, что мотоцикл полностью исправен.

Собрать по частям

Бытует мнение, что дешевле привезти мотоцикл из другой страны, но растаможить его как запчасти, собрать и поставить на учет. Метод долгий, по деньгам не особо себя оправдывающий, но по затратам времени, сил и нервов иногда обходится реально дороже.

Выгоднее может получиться, если есть «донор» с документами, а как запчасть вы достаете, например, новый двигатель (с документами), «жените» их и вот на учет идет уже собранный мотоцикл.

Эти способы выбирают люди, которые понимают, на что идут и готовы собирать мечту по болтикам.

Некоторые люди специально завышают цену, чтобы поторговаться и продать мотоцикл чуть дороже. Но если вы при осмотре найдете все недочеты и аргументировано подсчитаете сколько реально стоит данный мотоцикл, то может получиться удачная сделка. Если же вы сами не сильны, то почему бы не позвать с собой опытного механика, который заметит то, чего не заметите вы?

Есть очень упрямые владельцы, которые уверены, что их Honda Steed 400 сильно б.у. и ровесница вашей тещи должна стоить, как новенький Gold Wing. Вы аргументируете, призываете логику и Тора, но владелец не хочет осознавать реальную стоимость мотоцикла. В таком случае, вы можете оставить ему свой номер телефона или просто следить за объявлением на случай, что через какое-то время ценник станет адекватным. Как показывает практика, через полгода-год владелец сказочных амбиций оказывается гораздо сговорчивее на торг.

Распространенные модели мотоциклов всегда продаются легко и быстро, ведь с ними нет проблем по поиску запчастей и информации, а вот редкие – долго и мучительно. Редкая модель на любителя и владельцы понимают, что чем уникальнее мотоцикл, тем сложнее с его обслуживанием и поиском запчастей. Кроме того, уникальные модели очевидно стоят дороже, и не всегда находится покупатель, даже если мотоцикл соответствует цене.

Итог: выгодная покупка мотоцикла – это прежде всего соответствие реальности ожиданиям. Найти нужную модель за ее настоящую цену – труд, а еще время, которое тратится на подготовку и поиски. Искомый мотоцикл может оказаться в соседнем городе или появиться на продаже через месяц. Как говорят опытные туристы: кто ищет – тот нарвется.

Лучшее время для покупки мотоцикла

Автор статьи: Moto Moto

Зимой все сложнее. Погода не благоприятная, день короткий и холодный, и возможная покупка мотоцикла, конечно, не так проста и приятна, как летом. Но, как ни парадоксально, более трудные условия – ваш союзник. Узнайте, почему.

Читать еще:  Могут ли судебные приставы арестовать водительское удостоверение?

Зима – хорошее время для покупки мотоцикла, потому что меньше людей ищут машины, а это означает, что легче найти мотоцикл в лучшем состоянии. В свою очередь, если вы выберете новую машину, продавцы будут гораздо охотнее договариваться о цене или добавлять интересные аксессуары.

Недостатком является то, что будет сложнее сделать проверку машины, а из-за холода это просто хлопотно. Я сам купил мотоцикл в феврале, и тестовая поездка стоила мне много нервов. В том числе из-за того, что дорога была скользкой и местами лежал лед. Я избегал самосвалов, но тест-драйв был сложным, и я не мог выполнить все запланированные маневры.

В ситуации, аналогичной моей, при покупке подержанных мотоциклов, конечно же, основной проблемой является оценка технического состояния. Если вы недостаточно разбираетесь в этом, вам следует обратиться за помощью к коллеге, который хорошо осведомлен в данной области.

Вышеуказанные вопросы должны быть предварительно согласованы с продавцом. Кстати, если продавец не согласен с тестом, потому что: «Господи, куда я поеду с мотоциклом в мороз!», лучше отказаться от покупки. К сожалению, вам придется платить за то, чтобы доставить двухколесный транспорт в мастерскую и проверить его. По крайней мере, это практика.

Когда лучше всего покупать мотоцикл?

Стоит сразу признаться, что мотоцикл для большинства из нас – это страсть и сезонное занятие. Это особенно очевидно весной, когда наступает первый теплый день и на улицах внезапно появляются десятки мотоциклов. Из-за этого каждый год становится немного опаснее, потому что владельцы автомобилей должны напоминать себе, что пора делить дорогу с мотоциклистами.

Если вы посмотрите на своего местного дилера в теплые месяцы года, вы найдете множество людей, ищущих новые мотоциклы, и рев моторов постоянно слышен в магазине. Но когда приходит осень и зима, салоны становятся пустыми.

Продажи начинают сокращаться, а отдел обслуживания, который постоянно был занят десятками дел с клиентами, явно замедляет продажи. И, наконец-то, успевает посмотреть все эпизоды «Сынов анархии». Конечно, это не комфортная ситуация для дилеров. Поток денег имеет решающее значение для любого бизнеса, поэтому каждого клиента, который появляется зимой, встречают с распростертыми объятиями.

Кроме того, конец года – это традиционный период представления новых продуктов для следующего сезона. С появлением новых моделей, старые мотоциклы автоматически становятся менее привлекательными. Непроданный товар в автосалоне – деньги, которые не работают. Именно поэтому представитель бренда хочет, чтобы двухколесные транспортные средства нашли своих покупателей. Это касается как новых, так и подержанных мотоциклов.

Вопрос покупки мотоцикла – это одно, но все же стоит убедиться в своих способностях, опыте и ожиданиях. Идея не в том, чтобы купить мотоцикл под влиянием момента. Это должно быть хорошо продуманное решение. Мотоцикл прослужит вам долгие годы. Он должен соответствовать вашим ожиданиям, но каковы они? Следующие вопросы могут помочь прояснить эти моменты.

Я опытный водитель?

Езда на мотоцикле – отличная вещь, но когда вы делаете это неправильно, она может быть смертельно опасной. Прежде чем вы решите купить мотоцикл, вы должны оценить свои навыки. Если вы новичок, лучше не начинать с мотоцикла, который имеет тяжелый вес или гусеничные колеса.

Людям, у которых был длинный перерыв в вождении, лучше всего использовать курсы повышения квалификации. Кстати, так вы сможете узнать больше о своих ожиданиях и вариантах. Это означает, что лучший выбор мотоцикла будет стоять в вашем гараже.

Куда и как я поеду?

Тип мотоцикла, который вы хотите купить, во многом зависит от стиля катания, который вы предпочитаете, маршрутов и ваших планов на будущее. Мотоспорт может стать частью вашего образа жизни. Мотоцикл, который вы выберете, должен быть наиболее точным ответом на несколько вопросов: вам нравится медленная езда? Вы используете мотоцикл для поездок на работу? Это ваш основной вид транспорта? Будете ли вы на каких-то дорогах, кроме асфальтированных? Вы ожидаете крутых поворотов и скорости? Тщательно продумайте все ответы, прежде чем потратить значительные деньги на воплощение своей мечты.

Сколько я хочу потратить?

Даже осенью и зимой у вас есть определенные диапазоны цен, которые вам по карману. Не стоит покупать мотоцикл, которым вы не будете пользоваться и платить за него в рассрочку несколько лет. Если у вас есть наличные, принцип тот же. Вы обязательно найдете другие важные покупки за сэкономленные деньги.

Как правило, дело в том, что в месячном бюджете не должно быть бремени, которое через несколько месяцев после того, как эйфория от покупки мотоцикла прошла, станет утомительным. Вы должны быть объективными непосредственно перед покупкой.

Нужен ли мне новый мотоцикл?

Подумайте, действительно ли вам нужна модель прямо с завода. Конечно, дилеры используют различные стимулы осенью и зимой, в том числе существенное снижение цен. Однако, обычно они также предлагают несколько мотоциклов, которые вернулись в салон по разным причинам. Это часто однолетние, двухлетние машины с небольшим пробегом и их цена намного ниже.

Этот мотоцикл подходит для меня?

При поиске нового мотоцикла вы должны учитывать свое тело, вес, рост и силу. Если вы не можете поставить ровно ноги, когда мотоцикл стоит, значит, эта машина слишком высокая для вас. Для первого мотоцикла старайтесь держаться подальше от соблазнительных высокопроизводительных моделей. У них может быть больше мощности, чем вы можете освоить на этом этапе.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › В какой месяц лучше брать мотоцикл, зимой?

Я смотрю народ скидывает цены.перед зимой.Неужели брать мотоцикл лучше в зимнее время?

Комментарии 24

Видимо, это снижение распространяется только на б/у аппараты. Всё ждал, когда на новые скидки пойдут, что-то, видимо, не дождусь и куплю как есть, чтоб хоть немного попробовать его и на учёт поставить. :-)))

На мой взгляд мотоцикл лучше покупать где-то в сентябре, чтобы была возможность еще немного покататься и понять на что потратится в зиму, чтобы весной спокойно начинать сезон.

Я вот тоже зимой смотрел, но тут сразу вопрос с доставкой, а это тоже денежка, поэтому лучше под конец сезона.

При покупке зимой мота есть один минус, если мотоцикл стоит в холодном гараже, то его не рекомендуется заводить при минусовых температурах.
Вот тут и возникает дилемма — если не заведешь мот, то не услышишь, как работает мотор, а если заведешь, то это может повлечь проблемы в будущем. Тем более на мотоциклах с таким большим пробегом, как на фото.
Покупка мотоцикла без осмотра — это как лотерея, повезет или нет.
Мой совет — сейчас съездить и посмотреть мот, а потом подождать до зимы, глядишь ценник и упадет на этот мот.

ну его и позаводят при минусах немножко)))

При покупке зимой мота есть один минус, если мотоцикл стоит в холодном гараже, то его не рекомендуется заводить при минусовых температурах.
Вот тут и возникает дилемма — если не заведешь мот, то не услышишь, как работает мотор, а если заведешь, то это может повлечь проблемы в будущем. Тем более на мотоциклах с таким большим пробегом, как на фото.
Покупка мотоцикла без осмотра — это как лотерея, повезет или нет.
Мой совет — сейчас съездить и посмотреть мот, а потом подождать до зимы, глядишь ценник и упадет на этот мот.

Читать еще:  Как получить максимальную выплату по ОСАГО?

А в чем проблема завести мот в минус. Просто сам планирую покупку на зиму

Да нет ни каких проблем, заводи в минус мот с пробегом под 100 тыс.км. 1991 года выпуска (речь о мотоцикле с фото) . Он тебе только спасибо скажет, когда ты двигатель потом переберешь, потратив кучу бабла, так как оригинальные запчасти стоят хороших денег, а гамно китайское в японском движке долго не ходит.

Вот один товарищ правильно написал — “Да, вот еще, не вздумай зимой мот д_рочить — заводить, а-ля прогрев! У нас есть кучка долба***офф, которые, зимой в мороз, мото по 30 минут драконят, заведут, прогазуют и глушат, типа прогрели, а потом поршневая звенит и мотор быстро умирает! “

Не могу с вами согласиться. Чем принципиально отличается двигатель мотоцикла от автомобильного, который зимой гоняют в хвост и гриву.

Я высказал своё мнение, разместил советы других людей.
С моим мнением можно и не соглашаться, я не настаиваю!
ДВС авто и мота (опять же говорю о своем авто KIA и моте YAMAHA) отличаются тем, что авто готовлю к эксплуатации в холодное время года, заливаю масло 5W30, утепляю и тд, да и авто завожу и езжу зимой каждый день. В мот заливаю масло 10W40, зимой его не трогаю.

Я только что продал. Скинул хорошо. Не зима получилась, но…
В сегменте кроссовых мотов плохо все продается

С появлением китайских кроссачей и эндуро, сложно продать укатанного япа или Австрию

Как сказать. CRF250R 16 года, последние 2 года стоявший… это совсем не укатанный.
Инжектор, всегда заводящийся с 2 пинков…
В блоге есть.
Денег нет у людей.
Посмотрим что будет в след году. Буду брать 250sxf года 17-18

Ну, сори.
А чего вдруг решил хонду на ктм махнуть?

Есть crf150r у дочери, она вырастает из него, просил sxf. И заодно я смогу покататься.
Брал себе чтоб с ребенком ездить, теперь ребенок быстрее ездит. ((
Поэтому моя 250 продана.

Что нужно знать новичку перед покупкой мотоцикла

Итак, вы наконец-то получили свои мотоправа, приобрели необходимую мотоэкипировку на Экипка.Ру и теперь готовы к покупке собственного первого мотоцикла. Чтобы не совершить ошибку и подобрать правильную модель, нужно учесть несколько факторов, о которых мы поговорим в данной статье.

Сразу же после получения российских мотоправ, вы можете ездить на мопеде, скутере или на мотоцикле мощностью до 50 кубов в случае, если вам 16 лет, и на 125-кубовом и выше, а также на трициклах и квадроциклах по достижению 18 лет. Это первое, о чем стоит знать, прежде чем отправиться за мотоциклом.

Не расстраивайтесь, среди мотоциклов любой мощности есть выбор, а кроме этого у малокубатурных мотоциклов есть и свои плюсы: к примеру, экономия топлива. И если 125-кубовый мотоцикл считается экономным, то 50-кубовый экономит горючее просто феноменально, настолько, что вы сможете легко забыть о том, когда вы последний раз заливали бензин.

Вторым плюсом мотоциклов такой мощности является страховка, чем меньше мощность мотора, тем дешевле стоимость оформления страховки.

И еще одно, такие мотоциклы будут стоить дешевле, чем более мощные варианты, поэтому это отличная новость для будущих обладателей первых мотоциклов для начинающего пилота.

Среди минусов – скорость таких мотоциклов, поскольку меньший мотор означает меньше мощности, но в случае использования мотоцикла исключительно в городе, эта проблема не является такой уж заметной. А когда вы попрактикуетесь, всегда можно посмотреть другой вариант.

Ручная или автоматическая коробка передач?

Когда вы получаете мотоправа, то можете ездить как на мотоциклах с механикой, так и на автомате. Во время привыкания к дороге, во время первых поездок на мотоцикле, вам придется привыкнуть ко многим вещам, поэтому если у вас будет коробка автомат, то это значительно упростит вашу поездку, поскольку о некоторых деталях во время управления мотоцикла можно будет не думать.

Но если вы не просто хотите спокойно ехать, а хотите в будущем пересесть на более мощный мотоцикл, то практика с механической коробкой вам очень пригодится, поэтому это также стоит учитывать.

Стоит ли покупать новый мотоцикл или бывший в использовании

Когда вы только начинаете свой опыт мотоциклиста, то скорее всего в течении полгода-года столкнетесь с тем, что уроните свой мотоцикл или попадете в инциденты со столкновением или падением. Здесь нечего боятся, поскольку это случается со всеми, и таким образом вы приобретаете свой неоценимый опыт, чтобы не повторять ошибок и быть осторожнее.

Если такое происходит на новом мотоцикле, то стресс от повреждения любимого транспорта намного больше, поэтому как для первого мотоцикла, возможно, стоит присмотреть не самые дорогие варианты, бывшие в использовании.

Как свидетельствует практика, бережно выбранные мотоциклы, которые уже были в использовании, могут функционировать просто отлично. Главное, правильно подобрать и отдать предпочтение проверенным брендам, например Honda или Suzuki, которые создают мотоциклы, способные работать много лет. Об этом говорит хотя бы постоянная стоимость моделей этих брендов, которая спустя даже 5-6 лет не сильно снижается.

У новых мотоциклов, конечно же, очень много плюсов. Большинство из них будут иметь гарантию, а самые лучшие компании покроют стоимость запчастей и обслуживания, что сэкономит деньги на первое время.

Новые мотоциклы точно выглядят привлекательнее, ведь это как новая игрушка – идеальная, без изъянов, блестящая, гладкая, так и хочется потрогать! Но и цена на такие мотоциклы значительно выше, чем на бывшие в использовании, поэтому смотрите на свой бюджет.

Какой же мотоцикл подойдет именно вам?

Следующий фактор, который стоит учитывать во время выбора мотоцикла, это ваши индивидуальные характеристики. Поверьте, если вы подумаете об этом заранее, то ваша спина и другие части тела будут вам очень благодарны.

К примеру, большинство 125-кубовых моделей очень мелкие, но чем больше мотор, тем соответственно больше мотоцикл. Поэтому если у вас высокий рост, то лучше подойдет мотоцикл с более высоким расположением сидения.

Также нет ничего хуже, чем сидеть слишком высоко на мотоцикле, словно цирковой слон. Мало того, что это выглядит совершенно глупо, так это еще и неудобно настолько, что вы максимум сможете доехать до ближайшего магазина. Это значит, что вам нужен мотоцикл с более низким расположением седла.

Кроме этого, нужно учитывать вес и длину мотоцикла, чтобы поездки были максимально комфортными. Так что лучше всего посетить шоу-рум мотоциклов и попробовать сидеть на мотоцикле, прежде чем покупать понравившейся вариант.

Мотоцикл или скутер, какой больше подойдет?

Если вы живете в городе со сложным трафиком и постоянными пробками, вряд ли вам будет очень комфортно ездить на чем-то с большим рулем. Таким образом, вы будете с завистью смотреть, как более компактные мотоциклы проезжают мимо, а вы продолжаете стоять в ряду машин.

Читать еще:  Как получить международное водительское удостоверение в России?

Для тех, у кого большинство дороги покрыто слоем грязи, стоит позаботиться о мотоцикле с подходящими шинами. Поэтому такие факторы также стоит учитывать во время выбора мотоцикла.

Красивый и романтичный круизер отлично звучит и станет прекрасным вариантом для первого мотоцикла, поскольку в нем вы низко сидите и легко управляете увеличивающейся скоростью.

Спортивные мотоциклы созданы для большой скорости, иногда способной легко оставить позади даже суперкары. Но этот вариант не станет самым лучшим выбором для начинающего мотоциклиста, поскольку такие мотоциклы хотя и с небольшим мотором, зато очень мощные. Если вы, все-таки, решите выбрать спортивный мот, то советуем вначале получить несколько уроков, потренироваться на треке и приобрести необходимую мотоэкипировку.

Стандартные модели являются наиболее подходящими для комплектации среди существующих. Их вы можете дополнить ветрозащитным стеклом, спинкой, кофрами или сумками, или еще чем-нибудь. Такие мотоциклы лучше всего подходят для езды в городе, а также часто имеют полезные технические характеристики, как ABS, или кабель для зарядки смартфона. При этом величина бака достаточно большая, чтобы вы могли спокойно проехать со своим пассажиром через весь город.

Кроссовые мотоциклы способны ехать как по хорошей дроге, так и без всякого покрытия. Они легкие и отлично маневрируют, единственное, что для законной езды на таких мотоциклах по улицам города, они должны быть снабжены достаточным количеством света. Выбирайте этот вариант, если вы любите внедорожную езду и у вас есть достаточно места для кросса.

Кстати, кроссовые мотоциклы относятся к категории спортивного инвентаря и предназначены для эксплуатации на грунтовом покрытии. Поэтому, если вы не станете ездить на нем в городе, вы сможете участвовать в соревнованиях и тренировках без водительского удостоверения (согласно законодательства России).

Туринговые мотоциклы говорят сами за себя, если вы едете в дальнее путешествие, то это ваш вариант. Эта модель максимально приближена к комфорту езды на машине, потому что оснащена стереосистемой, GPS, обогревом сидений, ветрозащитными стеклами, автоматической трансмиссией, множеством места для багажа и многим другим.

Но если только вы не собираетесь в основном ездить на дальние расстояния и путешествовать, туринговый как для первого мотоцикла, не станет самым удобным, поскольку он массивный, тяжелый, мощный и сложный.

Скутеры имеют небольшие колеса, считаются удобными и безопасными, что делает их идеальным вариантом для езды в городе. Также скутер лучше защитит вас в плохую погоду, чем мотоцикл. И если вы считаете себя хипстером, то вам точно нужен итальянский Vespa.

Последняя категория, это электромотоциклы. Несмотря на свою высокую стоимость, большую часть его стоимости в некоторых странах уже можно вернуть после покупки, благодаря государственным программам. Такой вариант отлично подойдет для города и в качестве первого вашего мотоцикла.

Позаботьтесь о сервисе

Конечно, не хочется еще до покупки уже думать о ремонте и обслуживании своего «железного коня», но поверьте, это необходимо. Прежде чем покупать мотоцикл, стоит познакомиться с механиками, и уточнить, будут ли они работать с данной моделью, знакомы ли они с брендом вашего будущего мотоцикла.

Ведь нет ничего хуже, чем оказаться за сотню километров от ближайшего сервиса, который может вас отремонтировать.

Не зависимо от того, как сильно вы прислушаетесь к нашим советам, вы все равно выберете такой мотоцикл, который будет вам по душе. А чем больше он вам будет нравиться, тем чаще вы будете на нем кататься, а чем чаще вы будете на нем ездить, тем лучшим пилотом вы сможете стать.

Начните с Instagram и Pinterest, выберите ваш стиль и вперед на охоту за мотоциклом своей мечты!

А самая лучшая мотоэкипировка всегда в наличии на сайте Экипка.Ру и в наших магазинах в ТЦ «Декстер» и ТРК «Спортех», приезжайте и покупайте только полезную мотоэкипировку по самым лучшим ценам.

Какой мотоцикл выбрать для новичка?

В апреле начинается сезон для мотоциклистов. Мощные мотоциклы вызывают восхищение и уважение на улицах, в особенности благодаря притягательному байкерскому образу. Многие мечтают приобрести воспетые в фильмах хромированные чопперы или японские спортбайки, копят деньги и покупают их самостоятельно, другим же помогают родители. В любом случае необходимо отнестись к делу очень тщательно. О том, как правильно выбрать мотоцикл для начинающего ценителя двухколесной техники, рассказывает мотоэксперт Антон Попов.

Не дарите мотоциклы

Мотоцикл для многих вчерашних подростков становится первым средством передвижения. В некоторых случаях мальчишки пересаживаются на них с велосипедов, практически не зная Правил дорожного движения. Навыков вождения автомобиля у них нет. Поэтому, на мой взгляд, родителям нельзя покупать своим выросшим чадам мотоциклы в подарок. Жизненного опыта у них маловато, знаний о жизни — тоже, зато энергии море и столько же самомнения, а это плохое сочетание. В их возрасте безопасным не будет ни один байк, тем более тот, который попал им в руки как подарок. Молодой человек должен сам заработать деньги и тем самым приучить себя к мысли, что дорогую, красивую и опасную вещь надо беречь и относиться к ней с трепетом. Это важный психологический момент. Иначе бывший подросток быстро превратит мотоцикл в хлам, и будет хорошо, если сам он при этом не пострадает.

Если родителям хочется поощрять мотоциклизм, то лучше помочь купить сыну максимально дорогую, качественную и удобную полную экипировку, которая стоит дорого, но повышает безопасность вождения. Она отлично подойдет к самостоятельно приобретенному молодым человеком мотоциклу, заработанному тяжелым трудом.

Какие ошибки допускают новички?

Просто плохо ездят, не умеют прогнозировать ситуацию, инстинкты берут верх над навыками.

Новички не понимают опасности. Позволяют адреналину ослабить бдительность. Поэтому не будет лишним родителям оплатить не мотоцикл, а хорошую мотошколу, чтобы их сына действительно научили ездить.

Какой мотоцикл можно выбрать для начала?

Нужен красивый, но не слишком оборотистый, чтобы сразу не убиться. Это, наверное, среднекубатурный чоппер с мотором 600-800 кубов. Подойдут Suzuki Intruder, Honda Shadow, Honda Steed, Yamaha Drag Star, Harley Davidson Sporter. Здесь кому что нравится.

Чоппер более инертный, на нем чуть меньше вероятность попасть в аварию. Если не нравятся его формы, то подойдет нейкед.

Чоппер — это тяжелый хромированный вальяжный мотоцикл, на котором ездят бородатые дадьки в кожаных жилетках. Есть небольшие модели: они полегче и менее мощные. Управляются они неплохо. До «спортов» или нейкедов далеко, конечно, но ездить можно.

Какие еще разновидности мотоциклов существуют?

Спортбайк — пластмассовый, оборотистый, быстрый.

Турист — удобный и очень быстрый, с плавными аэродинамическими формами.

Эндуро предназначен для бездорожья.

Кроссовер — мотоцикл для дальних поездок.

Нейкед — спортбайк без пластика с дефорсированным мотором.

В каком возрасте лучше начинать учиться ездить на мотоцикле?

В идеале с самого детства надо принимать участие в мотокроссе. Там гоняют с 4 лет. Это дает отличные навыки. В спортивной секции учат работать не только мотоциклом, но и телом. Это важно. В итоге ко второму классу школы у них уже 4 года спортивного вождения и колоссальный опыт, который пригодится в жизни.

Плюс мальчишки получают опыт вождения на закрытой трассе, где нет машин и меньше опасностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector