Стоит ли покупать бу авто в салоне
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Стоит ли покупать бу авто в салоне

покупка б.у. авто в салоне. как-то настораживает

Опции темы
Поиск по теме

покупка б.у. авто в салоне. как-то настораживает

Обратил внимание на одну тенденцию- б.у. авто,которые продает специализированная фирма по цене интересней ,чем с рук.При этом же машины продаются почему-то долго ( долго висят в объявлениях), не смотяр на цену ниже рынка и прилично.
Кто пояснит,в чем дело?
какя-то наепка?
-Звонил по одной машинке,девица сказала, что авто ее собственное, вин отказаласъ сказать по телефону,к метро подъехать тоже.
Сегодня поменяласъ цена на это авто ( -5 т.р.) и из информации следует,что это а.салон(адрес тот же у салона,что и говорила девушка ранее)
какая-то фигня,ехать нет желания,но что с ценой?

Раз ехать лень-зачем тебе машина?Езди на диване))

Смотреть надо.Бывает сами частники ставят на спец стоянку свою машину.Обычно когда так не продаеться).У меня стоит одна праворулька уж второй год))

ИМХО основанное на поиске б/у авто для себя с ползанием по авторынкам, автосалонам и объявлениям в СМИ

У автосалонов договорённости как правило с газетами/сайтами, повесили объявление и оно висит до тех пор пока автосалон сам его не уберёт.
Когда продажа с рук, то предполагается рыночный базар (торг), автосалоны не торгуются, поэтому ценник висит нижней планки по цене владельца авто + наценка салона за услуги.

“к метро подъехать тоже” через автосалоны как правило продают люди занятые и незаинтересованные в “наваре” с продажи, просто нужно продать авто за разумные деньги и как правило сами уже ездят на другом авто и особых напрягов от того, что машина уйдет не сейчас ,а через месяц другой не испытывают.

Покупка в салоне «Trade-In»
«Трейд-Ин, Трейд –Ину рознь…..»
«Салон, салону рознь…..»
Тут как в жизни, есть хорошие,
а есть не очень, а есть и совсем плохие….
Самый лучший вариант покупки конкретного выбранного авто, это в «ПРОФИЛЬНОМ» трейд-ин(назовём это так, Сама трактовка термина «Trade-In» мне прекрасно известна),особенно это акутально для недешевых авто.
То есть,если Вы надумали купить б/у свеженького БМВ например, то наилучшим вариантом будет присмотреть такой авто в отделе подержанных авто у официального дилера БМВ.Там люди про данную марку всё знают и если всё ок поведают это и Вам.
Так же наилучшая диагностика будет именно у них, думаю понятно почему.
Такие могут и гарантию дать.(только надо внимательно прочесть её условия)
У салонов естественно должна быть карта диагностики.
А совсем хороший вариант,это когда данный б/у экземпляр был куплен новым у них и у них же проходил всё обслуживание,
на что есть подтверждающие заказ/наряды,например в электронном виде.
Предпочтение лучше отдать официальным дилерам, развитым, с репутацией и именем,понятно что негатив есть везде,но всё же.
Дилеры как правило данные авто меняют на новые,вот отсюда и берутся у них подержанные.Всё конечно относительно,но при общих равных,например,если ЧЕЛ имеет косячное авто(в том или ином смысле), то сдавать его дилеру перспектива для него не особо радужная,проще в Авто.ру самому выставить и впарить,чем с дилером каким-то связываться.
Если вдруг профильный Трейд-Ин например Мерседес Бенц,продаёт и другие марки б/у авто,то как правило при приёме такового автомобиля они требуют от владельца Диагностики от дилера той марки,что сдаёт им владелец.
Так же полно других «Площадок» по продаже авто, называют они себя поразному.
Продаётся на них сборная солянка, всё вперемешку.
Квалификация их тоже сильно разнится.
Как говорится, что «забрать» удалось, то и впариваем.
По сути дела это те же частные перекупщики, только авто в большем количестве и в одном месте, например на какой нибудь стоянке.
На какие-то там результаты диагностики в этом случае рассчитывать тяжело….
Про «Торт»…..)))))))
Как правило «салоны» много денег не уступают, но полно случаев и очень выгодного приобретения, особенно касаемо дорогих авто, которые продать не так то легко.
Но тут размер скидки зависит уже от многих факторов:
А.За сколько выкуплена,
Б.По какой схеме(Трейд-ин или комиссия),
В.Ликвидность авто,
Г.Техническое состояние авто.
Часто бывает, что в «салонах» авто выставлено по завышенной планке, но и это не всегда верно.
Маржа у всех разная, желания тоже…

P.S.
Полная тема,есть у меня в дневнике.

в конце года покупал б/у, в том числе смотел и трейд ин. Работа салона понравилась, цены вполне съедобные, плюс дали по запросу всю инфу на машину (что было бито, крашено, что заменено и т.д.). При покупке за нал были готовы к торгу.
PS мне машины не подошли, в итоге взял с рук. но впечатления остались положительные

Наверно как повезет.
Пару лет назад подбирал вариант для себя. Нашел 2 варианта – первый 4-х дверный кузов на коже второй 2-х дверный, но цвет ярко красный. Попросил проверить первый (продавался через автосалон Москвы) – в итоге менеджеры никакого интереса не показали, машину открывать откзали, хотя по телефону даже сказали, что торг возможен. Пришлось брать второй варинат, с которым потом вылезли через несколько лет технические проблемы. Теперь вспоминаю эту заминку с первым вариантом и отгоняю от себя мысли сколько я денег в итоге потерял (хотя и не факт, что первый вариант тоже ходил бы и ходил – но думаю толкнуть его было бы проще чем второй – это судя по опыту продажи второго варианта, когда он еще исправным был).

Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом. При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне. Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца. При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

Читать еще:  Госпошлина на переоформление авто

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей

Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже. Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.

Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами. Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене. При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.

Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.

Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки. Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем. Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным. Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль. При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

Покупка б/у авто в салоне: подводные камни

Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне. Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом.

Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне? Разбираемся в материале «Автокода».

Содержание

Какие бывают автосалоны

Прежде чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in. То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Второй тип – салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход. Часто такой автосалон выглядит как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок.

Особенности дилерских салонов

Несомненный плюс таких автосалонов в том, что они беспокоятся за репутацию и не продают откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым. Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это, скорее, исключение из правил.

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Если денег на покупку не хватает, вам будет полезно узнать, как купить машину в автосалоне в кредит.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

Теперь перейдем к минусам:

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее «Автокод уже писал об этом.

Как видите, и плюсов, и минусов у таких автосалонов хватает.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Читать еще:  Куда сдавать водительское удостоверение после суда?

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты.

В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени. Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера

Начнем с плюсов для покупателя:

  • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов».
  • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась.
  • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.

В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие:

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться. Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа – основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя, может быть гораздо больше.

Советы при покупке

Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

  • Перед тем, как ехать в салон, почитайте о нем отзывы в Интернете.
  • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное – не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления.
  • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой.
  • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, воспользуйтесь услугой выездной проверки авто. Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

Как защитить себя от обмана при покупке подержанного автомобиля в салоне

Всегда ли покупка подержанного автомобиля в салоне является более безопасной, чем приобретением машины с рук. И на что нужно обратить внимание, выбирая салон по продаже подержанных автомобилей, чтобы не стать жертвой мошенников.

Где безопаснее покупать подержанный автомобиль и почему?

Я вообще не рекомендую покупать автомобиль с пробегом без проверки независимым экспертом, при этом неважно, где и кем продается автомобиль.

Если же человек, ничего не понимающий в автомобилях, берет на себя риск самостоятельной покупки, то, конечно, я порекомендую обратиться в салон официального дилера.

Там покупатель будет более защищен — выше вероятность, что ему продадут автомобиль, который проверен на юридическую чистоту, меньше риск купить тотально битый и восстановленный автомобиль, можно надеяться, что основные узлы будут проверены на работоспособность.

Поэтому можно сказать однозначно — если не понимаете в автомобилях — езжайте лучше в салон официального дилера.

Но есть и преимущества у покупки “с рук” — во-первых, вы сможете проверить автомобиль на любой СТО по договоренности с продавцом. Во-вторых, можно узнать подробности эксплуатации и обслуживания авто их первых рук. В-третьих, с частниками легче договориться о цене (торговаться).

Самый большой минус покупки с рук это то, что не обладая должным опытом, вы не сможете определить собственник это автомобиля или перекупщик, пытающийся “впарить” вам не очень годный товар.

Салоны бывают разные

Я рекомендую обращаться только в салоны официальных дилеров. Определить, является ли салон дилером — очень легко.

Зайдите на сайт марки автомобиля, дилером которой является салон, просмотрите в разделе “Дилеры” название и адрес салона, в который вы планируете обратиться.

Ни в коем случае я не рекомендую обращаться в “серые” салоны, которых развелось в последнее время очень много. Купить без обмана отличный авто в таком салоне практически нереально. В интернете можете почитать отзывы “счастливчиков”, связавшихся с такими салонами.

При покупке с рук достаточно типового договора написанного от руки.

При покупке у юридического лица требуется печать организации на договоре и в ПТС (паспорте транспортного средства). Подписать такой договор может либо генеральный директор, либо лицо, наделенное доверенностью подписать такой договор.

Договор при покупке в салоне: на что нужно обратить внимание

В салонах официальных дилеров можно не опасаться мошеннических пунктов в договоре. Обычно этим грешат различные “серые” салоны, в которые, как я уже сказал, изначально лучше не обращаться!

В салонах, где происходят мошенничества, фантазия сотрудников безгранична. Там намеренно раздуваются договора на десятки страниц, в которых очень много”воды”, с целью скрыть неудобные пункты и отвлечь внимание продавца.

Читать еще:  Факторы влияющие на стоимость восстановления транспортного средства

На что важно обратить внимание: в Договоре купли-продажи автомобиля обязательно должна быть такая фраза –

Со слов Продавца отчуждаемое транспортное средство никому не продано, не заложено, не подарено, в споре и под запрещением (арестом) не состоит, не имеет регистрационных ограничений, ограничения в пользовании ТС отсутствуют.
Стороны настоящего договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть договора, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие совершить данный договор на крайне невыгодных условиях.

Также обязательно должна быть четко прописана цена автомобиля. Это поможет в судебном разбирательстве, если выяснится, что авто было продано неправомерно!

Подержанное авто из салона: можно ли проверить самостоятельно?

Салоны в 99% случаев не позволят провести диагностику на стороннем сервисе. Могу посоветовать только пригласить эксперта в сам салон . Такие эксперты находятся по запросу — подбор автомобиля, помощь при покупке автомобиля.

К сожалению, даже салоны официальных дилеров не сообщат вам всей объективной картины по автомобилю, а иногда намеренно скроют информацию о недостатках автомобиля.

Серые же “салоны” всегда обманывают покупателей, начиная даже с объявлений, в которых указывается недостоверная информация и о годе выпуска, и о пробеге автомобиля.

Самые частые проблемы при покупке в автосалоне официального дилера — отсутствие объективной информации о недостатках автомобиля и завышенная цена.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

Выбирать или не выбирать автосалон для покупки авто с пробегом

Как только автосалоны не пытаются заманить к себе покупателей. Теперь можно купить авто с пробегом в автосалонах, причём даже в официальных, солидных и больших. Но стоит ли соглашаться на такие предложения? Этот вопрос требует детального изучения и расследования.

Преимущества покупки авто в салоне

Специализированный салон нельзя назвать идеальным местом для покупки подержанного автомобиля, но всё же этот способ имеет больше преимуществ, чем недостатков. Остановимся на этих моментах и досконально изучим каждый из них.

Гарантии

Покупка авто с пробегом в специализированном салоне имеет больше плюсов, чем минусов. Как ни крути, а приобретение машины на вторичном рынке связано с рисками. Но автосалон предоставляет гарантии, чего не скажешь о частных перекупщиках или собственниках, которых кроме выгоды и наживы мало что беспокоит. Дальнейший разговор будет касаться только официальных, хорошо известных салонов, которым важно сохранить репутацию.

Каждое авто с пробегом в салоне, которое выставляется на продажу, проходит доскональный осмотр, детальное диагностирование и подвергается ремонту, если он необходим. Прошлое машины также изучается, во внимание берётся каждая деталь:

  • количество собственников;
  • реальный пробег, который может не соответствовать показаниям датчиков;
  • наличие «хронических болезней»;
  • как и где производилось обслуживание.

Можно найти не один автосалон по продаже подержанных автомобилей, который готов предоставить гарантийное обслуживание. Именно таким салонам стоит отдавать предпочтение.

Дополнительный сервис

Что для вас будет предпочтительнее: тратить время на изучение десятков объявлений, звонки по указанным номерам, многочисленные встречи и детальный осмотр каждого автомобиля или пребывание в чистом салоне, сотрудники которого будут пылинки с вас сдувать и предлагать лучшие варианты. Только представьте, что вы сидите в удобном кресле с чашкой ароматного кофе перед аккуратным и вежливым сотрудником, который готов показать каждую, интересующую вас машину.

Продажа подержанных автомобилей через салон часто сопровождается предоставлением дополнительных услуг, возможностью воспользоваться бонусами, специальными предложениями или оформить кредит на выгодных условиях.

Если обрисованная картина вас прельщает и именно так вы представляете себе процесс покупки б/у авто, то вам прямая дорога в автосервис.

Недостатки покупки авто в салоне

Неужели всё так безоблачно и гладко, как может казаться, и покупка подержанного автомобиля в автосалоне — это идеальная схема? Покупать авто таким образом, конечно, не так рискованно, как у частного лица, но всё же и здесь имеются свои недостатки.

Цена вопроса

Если сравнить стоимость одной модели авто с одинаковыми параметрами в салоне и по объявлению, то первый вариант окажется дороже. В этом есть свой резон, ведь за гарантии, сервис и дополнительные услуги придётся платить. Сторговаться в салоне также не получится, каким бы обаянием и талантом вы ни обладали.

По сути, каждый автосалон представляет собой того же перекупщика, но более солидного и официального. Чем больше салон, тем больше он хочет заработать на каждой сделке. Прежде чем переступать порог салона, потребуется тщательно изучить предложения по интересующей вас модели и свободно ориентироваться в ценообразовании.

Если разница между салоном и частным предложением составляет всего несколько тысяч рублей, то, конечно же, стоит выбирать автосалон. Лучше немного переплатить, но быть уверенным в надёжности своей покупки, чем выбирать «кота в мешке», доверившись человеку, который нахваливает свой автомобиль. Учтите также тот факт, что автомобиль от частного лица придётся отправлять на диагностику, которая не делается бесплатно. Если её результаты вас не устроят, то возвращать деньги за технический осмотр никто не станет.

Вот и решайте, стоит ли покупать подержанный автомобиль в салоне немного дороже, чем предлагают частные лица, или экономия на своём спокойствии и отсутствие гарантий не являются смущающим вас фактором.

Замаскированные уловки

По сути, салоны не должны принимать укатанные автомобили, но, с другой стороны, кто может им запретить взять дорогую, но очень проблемную машину за бесценок, привести её в порядок и продать за очень приличную сумму. Массово такими делами автосалоны не занимаются, но среди приличных моделей могут попадаться убитые, но очень красивые и солидные варианты.

Вычислить такой автомобиль не представляется возможным, поскольку у клиента салона нет возможности проводить отдельную диагностику и взять машину на тест-драйв. Сотрудники будут настаивать на том, что все предпродажные мероприятия были проведены в полном объёме.

Гарантия — это вещь хорошая, но не всегда надёжная. На подержанные автомобили она длится всего несколько месяцев. За этот период автомобиль может не успеть продемонстрировать себя во всей красоте, а настоящие проблемы начнутся уже после истечения срока действия гарантийного договора. Кстати, о договоре. Он составляется настолько хитро, что разобраться в его подводных камнях будет крайне сложно. И по факту вы не сможете предъявить свои претензии и воспользоваться благами гарантии. На практике встречается не особо много случаев, когда ремонт автомобиля делался за счёт продавца. Так что надеяться на чудо не стоит.

Возвращается к первоначальному вопросу: стоит ли покупать б/у авто в салоне? Игнорировать подобные предложения точно не нужно. Было бы неплохо изучить отзывы о работе интересующего вас салона, которые в любом случае периодически появляются в сети. Надеемся, что наши советы не пройдут мимо вашего внимания и принесут реальную помощь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector