Стоит ли покупать дорогую машину
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Стоит ли покупать дорогую машину

AleksandrN › Блог › Зачем люди покупают новые дорогие машины или во сколько обходится новый Carrera 2S PDK своему владельцу?

И правда – зачем? Ведь новая машина премиум класса – это очень большой удар для кошелька.

Возьмем для примера Порше 911 Carrera 2S (997) PDK в Украине. Новая машина в базе стоит 122,620 евро. Для того, чтобы это была не совсем «пустышка», надо отдать еще около 16,100 — 34,000 евро за опции (цвет металик – 1,500-3,000 евро; колеса повеселее стандартных – 1,500-2,500 евро; сиденья с электрорегулировкой – 4,000 – 6,000 евро; свет биксеноновый активный – 800 евро; датчики парковки – 1,200 евро; активная подвеска – 2,000 евро; керамические тормоза – 10,000 евро; PCM – навигация, большой экран, компьютер – 3,500 евро; звук – Bose за 1,600 евро или Burmester за 5,000 евро). Получаем стоимость машины в менее интересном варианте 138,720 евро и в более интересном 156,620 евро, что на сегодня составляют $185,000 и $209,000 соответственно. Для удобства расчетов возьмем среднее между этими цифрами – $195,000. В последующих расчетах – масса предположений, поэтому смотрим на суть проблемы, а не только на цифры. Порядок цифр правильный – перепроверял на деле 🙂

И тут начинается самое ужасное – за первый год такая машина теряет 25-30% своей первоначальной стоимости. Т.е. плата за поездки на новой машине за год составляет $48,750 – $58,500 (в среднем $53,625) или $147 в день – это только потеря в перепродажной стоимости машины (+регистрация, +страховка, + бензин). Вот так откатался недельку – «выложи» тысячу зеленых 🙂 За год проезжаем 20,000 км, все ремонтируем по страховке, тратим на это расстояние (20,000/100 * 15 л) 3000 литров бензина, купленного за $4,500 (95 vpower или 98), моем машину (раз в неделю – 20 долларов за мойку = $1000 в год), страхуем за 4% в год – $7,800. Получаем результат: 4,500 + 1,000 + 7,800 = $13,300. Прибавляем к потере в стоимости за год, получаем $66,925, или $183 в день. Или так: $3,35 за 1 км.

Пережили первый год – начался второй. За второй год такая машина потеряет еще 15-20% своей первоначальной стоимости. Это еще $29,250 – $39,000 (в среднем $34,125), или $93,5 в день только за амортизацию. Проезжаем еще 20,000 км ($4,500), мойка ($1,000), страховка 4% : $5,655, все до сих пор ремонтируем по гарантии (на новые Порше гарантия 2 года без ограничения пробега) – получаем результат: $11,155 за год. Прибавляем к потере стоимости за год, получаем $45,280, или $124 в день. Или $2,26 за 1 км.

То есть за 2 года машина теряет в стоимости $87,750, стоит нам в содержании $24,455, то есть общие потери составляют $112,205. Это $154 в день или $2,8 за 1 км.

Поехали дальше — год номер 3 – потеря в стоимости 10-15% от первоначальной суммы — еще $24,375. Содержание 20,000 км (при доп. ремонте около $2,000 – так как уже нет гарантии) выходит $11,790 (чуть больше, чем во втором году). Общий результат — $36,165, или $99 в день или $1,8 за 1 км.

Что имеем – трехлетнюю машину с первоначальной стоимостью $195,000, которую сейчас можно продать только за $82,875 (потеря $112,125) и потраченные $36,245 на текущие расходы.

Итого: три года владения стоят владельцу (без учета стоимости денег, дисконтирования потоков, учета стоимости кредита (если есть) и т.д.) $148,370, что равняется $135 в день или $2,47 за 1 км.

Оговоримся – машину не обязательно страховать, на ней можно больше ездить, ее можно не мыть 🙂 – все это приведет к снижению стоимости ее обслуживания, но так как львиная доля трат все равно относится к потере стоимости самого автомобиля – это не существенно повлияет на конечный результат. Думаю, что мои вычисления +/- 20% верны.

Теперь перейдем к полемике – такие машины покупают миллионеры (например в Штатах средний покупатель такого 911 имеет годовой доход около $250,000 — $350,000); такие машины «покупают сердцем», не задумываясь о том, сколько обойдется содержание и сколько будет стоить следующая перепродажа; а вдруг получится продать дороже и настоящая амортизация будет меньше чем 25/30% в первый год, 15/20% за второй и 10/15% за третий – тут все решает рынок. Цифры, приведенные мной, приблизительно отражают реальность после долгого изучения рынков 911 Украины, России, США, Швейцарии и Германии. Может быть определенные машины потеряют немного меньше в цене, но общей потери стоимости в 50% за три года не миновать! 🙁

Вывод напрашивается сам собой – если есть деньги, покупаем 3х летнюю машину за 40-50% изначальной стоимости (перед этим естественно загоняем ее в Порше центр для проверки, общаемся с механиками, общаемся с предыдущим собственником и т.д.) и следующие несколько лет наслаждаемся одной из икон современной автоиндустрии за более-менее вменяемые деньги 🙂 Ведь за 40-50% стоимости Вы получите 90% от того наслаждения, которое получил первый владелец! Можно это даже рассмотреть как продажа 10% удовольствия от вождения за $112,125 🙂

Вот Вам и вариант в Украине для подтверждения моих слов — auto.ria.ua/auto_porsche_911_5047278.html
$ 95 000
€ 71 480 / 763 715 грн.
1. Тип кузова: Купе
2. Цвет кузова: Красный
3. Топливо: Бензин
4. Объем двигателя: 3.80 л.
5. Мощность: 283.4 кВт / 385 л.с.
6. Коробка: Автомат
7. Привод: Задний
8. Дверей: 2
9. Пробег: 55 тыс.км

Это не реклама какой-то машины — просто пример того, о чем я говорю.

Кто дочитал до конца – тот молодец!

Интересно послушать мнение Драйва на эту тему!

Новое в блогах

Приложения пользователя

Возьмём среднестатистического дееспособного россиянина: работает с 9.00 до 18.00, получает 20-25 тысяч рублей в месяц, даже возьмём 30 тысяч в месяц, живёт в спальном районе, работает в центре и, конечно же, мечтает об автомобиле. Желательно, чтобы он был комфортным и роскошным. Цена подобного авто стартует с отметки в 600 тысяч рублей. Проведя элементарные арифметические действия можно получить интересную цифру, а именно количество лет, необходимое нашему среднестатистическому гражданину, чтобы приобрести в меру комфортную машину. При этом в расчёт пойдёт вся зарплата человека. Короче говоря, считаем: сколько лет нужно ничего не есть, не пить, не покупать никакой одежды, не дарить никому подарки, не оплачивать мобильную связь и коммунальные услуги, чтобы стать счастливым обладателем автомобиля, ценой в 600, ну ладно, в 500 тысяч рублей? Внимание. Примерно 17 месяцев, то есть полтора года. Это при том, что на самом деле, по истине комфортный автомобиль стоит от миллиона рублей, а зарплата среднестатистического человека, естественно, ниже 30 тысяч рублей в месяц. Вам ещё не стало дурно? Тогда продолжим. Посмотрите на наши дороги. Кругом дорогие автомобили: немецкие, японские, американские. В таких скорее всего ездит ваша первая учительница. Нет? Хм, неужели она этого не заслужила? А, так может детский врач, который работает в районной поликлинике? Нет? Что же за несправедливость!? Тогда может хозяин такой машины чей-то папа, капитан вооружённых сил? У него «Жигули». Вот это да! Так а кто же имеет всю эту роскошь? А когда будете идти по улице, загляните в окно какого-нибудь бумера или мерена. Там и найдёте ответ, за рулём, только предупреждаю, этот ответ может ранить вашу психику, ещё он может быть в короткой юбке и говорить про то, что он ни в чём не виноват J

Итак, пять реальных причин не покупать дорогую машину. В данном случае, понятие «дорогая машина» – это та машина, чтобы купить которую, человек должен ничего не есть и не пить больше года. Что касается более «дешёвых» авто, то здесь можно рассматривать вариант кредита.

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ДЕНЬГИ

Не забывайте о том, что помимо всего прочего, машину необходимо заправлять. Если из спального района вы едете на работу, а потом обратно, вы тратите на топливо примерно 6 тысяч рублей в месяц. Учитывая развитую систему общественного транспорта, имею в виду ничтожную удалённость от мест назначения (остановки есть везде), передвигаясь на общественном транспорте вы будете тратить всего тысячу рублей в месяц, при условии стоимости проезда 15 рублей.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ВРЕМЯ

Если вы на самом деле думаете, что на машине быстрее, просто посмотрите на бесконечные пробки, что утром, что вечером. Поверьте, впереди стоящая в пробке машина не даст дорогому «Бентли» соревноваться с автобусом в градусе наклона стрелки спидометра.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА – ЭТО ЗДОРОВЬЕ

Не надо иметь медицинское образование, чтобы понимать, что водитель в сотни раз сильнее напряжён и подвержен стрессам, нежели пассажир. После работы вместо отдыха владельцы автомобилей погружают себя в ещё более нервную работу – остаться в живых. И не думайте, что это громко сказано. Только по официальной статистике на дорогах России ежегодно гибнет 40000 человек. И другой вариант, вы, после работы сидите в чуть менее комфортном кресле маршрутки или автобуса, но отдыхаете и не имеете никакого отношения к дороге.

ЧЕТВЁРТАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Каждый считает, что ним что-то плохое не случится. Увы, это глубокое заблуждение. Не даром говорят, что от тюрьмы никто не может быть застрахован. Учитывая отсутствие культуры вождения, да и наплевательское отношение пешеходов к соблюдению правил дорожного движения, стать водителем машины, сбившей человека может каждый. Поэтому зачем портить себе жизнь и лишать её кого-то, если можно спокойно заплатить водителю автобуса 15 рублей и ни за что не отвечая доехать до нужного места.

Читать еще:  Новый порядок восстановления водительского удостоверения

ПЯТАЯ ПРИЧИНА – ПАРКОВКА

Эта причина не требует особых пояснений. Якобы выигранное за счёт более высокой скорости движения машины, нежели автобуса время, наоборот затягивается из-за отсутствия институтов парковки. Поставить машину просто негде. Вот и приходится ездить по кругу в поисках места хоть на тротуаре, где из-за вашей машины женщина с коляской не сможет проехать и будет вынуждена выезжать с младенцем на проезжую часть. Но это, как говорится, уже совсем другая история…

Эксперты “За рулем”

Зачем нужна дорогая машина?

12.08.2013 в Без рубрики 23 074 167

Письмо в ЗР называлось так: “Видение автомобиля глазами человека, невлюбленного в автомобили”. Мне оно понравилось. Можно соглашаться с автором, можно обвинять его черт знает в чем, но позиция у него есть. А это главное.
Свое мнение высказывает Шареев Ильнур Исмагилевич. Я только немножко пробежался по знакам препинания. Стиль сохранен полностью:

Новый уровень

Из А в Б… компания 3 человека и я, водитель…4 сумки… всем попам мягко… зимой тепло… летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали. Ваши предложения: что за автомобиль удостоился такого описания? Правильно: это любой автомобиль от «Дэу Матиз» до авто за сумму с шестью нолями рублей. Это – один уровень. Одна ступень. Как бы не было обидно владельцам дорогих и престижных автомобилей, они стоят там же где и владельцы «логанов» и «жигулей», их автомобили не могут предложить своим владельцам принципиально иных возможностей и большей свободы.
Теперь немного о себе. Я начальник коммерческого отдела завода в городе на Волге-матушке, живу в трехкомнатной квартире в нормальном районе, по выходным могу поехать в недостроенный загородный дом родителей, или на дачу к бабушке в двухэтажном домике с баней и свежими огурцами-помидорами. Из достопримечательностей имеется жена красавица. Сын в роли беспорядочно движущегося совместно с собакой имущества. Не пью вообще, не курю, 3 раза в неделю тренажерный зал. Владею транспортным средством под названием «Лада Гранта» : кондиционер, автомат (Чё – правда? На «жигулях» – автомат. Это 90% вопросов, которые мне задают), стеклоподъемники и ключ баллонник.
Так вот – теперь хочу высказать свое возмущение позицией псевдопрестижа дорогих автомобилей и о искаженном представлении граждан –“жертв маркетинга” о престиже и способе траты незаработанных ими средств. Люди, поймите: поменять один седан на другой, который больше на 10 см в длину и на 5 в ширину, доплатив за эти сантиметры таким количеством продуктов, что хватит на 3 года сытой жизни – это не выход на новый уровень! Это маркетинг….
Переехать из коммуналки в 1-комнатную квартиру – это новый уровень, это кухня, ванна, туалет. Следующий этап – это переехать из однушки в дом с участком, газоном, баней, гаражом. Переехать из однушки в двушку-трешку-четверку – это не этап: это топтание на месте, которым гордится девяностодесять процентов людей, осуществивших мечту всей их жизни – ДВУХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА (аналог «Тойота Камри»).
Все, теперь можно надеть черные очки и подрезать нищебродов на «грантах» (сталкиваюсь с этим постоянно). Надоело, ребята. Я зарабатываю больше чем вы.
Ваш статус не повысился в моих глазах, глазах обеспеченного человека. Мне многие задают вопрос: «Какой ты начальник на Ладе?» С тобой, мол, никто не будет работать если увидят тебя на этой машине!. Так говорят люди, которые зарабатывают в три четыре раза меньше и управляют кредитной мечтой тысяч за 700 – 900… Люди большего достатка не обращают на мою машину столь пристального внимания. К примеру, мой друг, бизнесмен Владимир на 6 летнем лексусе RX350, потратил на мою машину 7 минут времени; посидел, покрутил руль, поудивлялся автомату и все, затем мы поехали в ресторан покушать, разбив оплату счета на пополам.
За что переплачивать? Раньше дорогие машины славились либо скоростью (итальянцы), либо надежностью (немецкая тройка). Посмотрите на кузова 30 летних мерседесов заводской покраски, а теперь посмотрите как начинают и тут и там покрываться очагами коррозии 5-7 летние автомобили. Статистика надежности, предоставленная компанией Warranty Direct, показывает что БМВ по надежности лишь на 25 месте из 36… Так за что доплачивать? Ответ прост – не за что! Все эти тактильные особенности и характер поведения автомобиля – для того, чтобы было о чем писать в автожурналах. Ведь суть современного автомобиля – это айфон в чехле! Айфон один, а чехлов миллион…
Так вот, если продолжать о автомобилях, то следующий уровень для меня – это полноприводный внедорожник. И то же самое: из А в Б…компания 3 человека и я, водитель…4 сумки…всем попам мягко…зимой тепло…летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали…
Только Б получается на порядок дальше глубже и грязнее. Это новый уровень свободы. И для меня следующая ступень Мерседес G-klass. Скорее всего, последняя марка машины в моей жизни. Ведь добраться дальше, чем на гелике, я смогу только на самолете. А вместо самолета есть другие способы инвестировать.
Например – в сына!

Кто ездит на дорогих авто,при каком доходе купили.

Мне 32, доход совместный около 400. Есть своя кв, еще сдаю (купила в ипотеку,уже выплатила). Других кредитов нет,но есть планы строить дом. Как считаете,при таких вводных можем ли мы позволить купить себе авто за 1,5-1,6 или это перебор и дорого. В планах еще покупка дачного дома. Земля уже есть. Ломаю голову что делать.

Где найти силы, чтоб никогда больше не мириться с мужем!

В Viber появился чат-бот помощи пострадавшим от домашнего насилия Статья

Я покупал дорогое авто когда был нищебродом живущим в арендованной квартире с зарплатой 75 тр и подработками еще на 30 тр. А теперь, когда доход вырос в разы и уже купил хорошую квартиру, ни за что не куплю больше дорогое авто, да и вообще ни какое не куплю. Надо убить в себе нищеброда и понты перестанут быть нужны.

Вброс хороший) Вообще считается что авто это 10 месячных доходов в среднем. Но это для единственного авто в семье справедливо. Если женщина тоже хочет авто, то очевидно что надо рассчитывать примерно на пять месячных доходов

Т.е у него доход 400 а ты квартиру сдаёшь?

Вброс хороший) Вообще считается что авто это 10 месячных доходов в среднем. Но это для единственного авто в семье справедливо. Если женщина тоже хочет авто, то очевидно что надо рассчитывать примерно на пять месячных доходов

Для США вроде слышал что приемлемая цена авто – 3 месячных дохода домовладения

У нас доход ок 120 нестабильный,когда больше когда меньше, купили за 1,5 спортаж, сдав свою за 530 в трейд-ин, выплатили кредит за 5мес. Но мы копить умеем. С вашим доходом на БМВ бы ездили и жили б в норм квартире в мск, но живём пока в 2-ке в подмск.

То в США. В России 10. Но конечно нюанс как считать. От доходов семьи или от доходов того кто ездит за рулем.

Завидую вашему доходу . Кем муж работает?

У меня как раз авто, которое новым стоит 1,5-1,6
Но куплено оно б/у за 600) При доходе 100. Чтобы купить, пришлось продать старую машину за 300 и добавить 300. Так вот чтобы добавить 300 пришлось очень сильно поднапрячься( Целый год откладывать эти 300 Не знаю как люди покупают дорогие машины

У меня как раз авто, которое новым стоит 1,5-1,6
Но куплено оно б/у за 600) При доходе 100. Чтобы купить, пришлось продать старую машину за 300 и добавить 300. Так вот чтобы добавить 300 пришлось очень сильно поднапрячься( Целый год откладывать эти 300 Не знаю как люди покупают дорогие машины

Не, в кредит удовольствия не будет от обладания машиной.

Завидую вашему доходу . Кем муж работает?

Это совместный доход от бизнеса,аренды и т.д.
Нас трое,еще ребенок.

Т.е у него доход 400 а ты квартиру сдаёшь?

Это общий доход.

А машина за 1.5млн эти типа дорогое авто?
Сегодня меньше чем за млн даже киа новую не купишь.Автор ,если бы у тебя были 400 тр в месяц ты бы таких вопросов не задавала

Я покупал дорогое авто когда был нищебродом живущим в арендованной квартире с зарплатой 75 тр и подработками еще на 30 тр. А теперь, когда доход вырос в разы и уже купил хорошую квартиру, ни за что не куплю больше дорогое авто, да и вообще ни какое не куплю. Надо убить в себе нищеброда и понты перестанут быть нужны.

Ну нам машина нужна тк ребенок,без нее никак,увы.
На такси не покатаешься.

Читать еще:  Как долго снимается ограничение на регистрацию автомобиля?

А машина за 1.5млн эти типа дорогое авто?
Сегодня меньше чем за млн даже киа новую не купишь.Автор ,если бы у тебя были 400 тр в месяц ты бы таких вопросов не задавала

Это бу конечно.
Дороже покупать не будем точно.
Написала как есть. Сейчас еще времена не очень, но будем надеяться на лучшее.

Ну нам машина нужна тк ребенок,без нее никак,увы. На такси не покатаешься.

Ну если без нее никак, то при вашем доходе в 400 тр я бы раскошелился на 400х3=1,2 млн. Это какая нибудь октавия новая по текущим ценам. А если нужен кроссовер, то либо б.у. покупать либо доход увеличивать. При такой формуле вы будете наслаждаться владением авто и ни разу не расстроитесь если вас поцарапают.

А машина за 1.5млн эти типа дорогое авто?
Сегодня меньше чем за млн даже киа новую не купишь.Автор ,если бы у тебя были 400 тр в месяц ты бы таких вопросов не задавала

Дорогое авто- это не 1.5 ляма, а примерно от 4 млн и выше, скажем, Рэндж Ровер Велар

Лучше плясать не от стоимости авто в момент покупки, а от стоимости обслуживания. Посмотри сколько стоит плановое ТО, сможешь вынуть из кармана столько денег? А если разбитую фару/бампер/лобовое поменять? Колеса на зиму прикупить. Если цифры не пугают, то покупай. Ну и регулярные траты – налог, заправка.

Я извиняюсь, но 1,5 э о не дорогое авто, а хорошее среднее. Покупайте.

У нас доход ок 120 нестабильный,когда больше когда меньше, купили за 1,5 спортаж, сдав свою за 530 в трейд-ин, выплатили кредит за 5мес. Но мы копить умеем. С вашим доходом на БМВ бы ездили и жили б в норм квартире в мск, но живём пока в 2-ке в подмск.

Вы про какую бмв говорите?))

Лучше плясать не от стоимости авто в момент покупки, а от стоимости обслуживания. Посмотри сколько стоит плановое ТО, сможешь вынуть из кармана столько денег? А если разбитую фару/бампер/лобовое поменять? Колеса на зиму прикупить. Если цифры не пугают, то покупай. Ну и регулярные траты – налог, заправка.

Это не парит особо. Главное чтобы много бензина не кушал.

Встречалась как-то с нищебродом, которого ничего не интересовало, кроме машины. Одну купил, заняв бОльшую сумму. На машину тратил половину ЗП, а вторую половину копил на машину получше. Жил с родаками, у которых занял деньги) Еле от него отвязалась! Еще бы! Хорошо же с девушкой встречаться и не копейки на нее не тратить. Даже халат мне не мог купить, чтобы я дома у него не ходила в туалет в трусах и футболке.
Потом нашел себе корову и спустя много лет она мне вдруг написала. Хоть мы и не общались. Что он купил ей машину. Похвасталась))
Так и живут. Одни машины в приоритете. Никуда не ездят. Дети отдыха на море не видят. Ничем больше не интересуются. Жизнь пройдет, они все будут вкалывать на машину.
Автор, вы сначала дом начните строить, а потом прикините, на что у вас денег будет хватать.

У меня как раз авто, которое новым стоит 1,5-1,6
Но куплено оно б/у за 600) При доходе 100. Чтобы купить, пришлось продать старую машину за 300 и добавить 300. Так вот чтобы добавить 300 пришлось очень сильно поднапрячься( Целый год откладывать эти 300 Не знаю как люди покупают дорогие машины

Похожая ситуация у нас.без кредитов слава богу,но вторая половина денег была добавлена со свадебных подарочных денег(на них сгоняли отдохнуть)но тоже продали старое авто мужа.

Это не парит особо. Главное чтобы много бензина не кушал.

Ну вы даёте. Сравните разницу в налоге, всяких то и в бензине.
Литр 60р – т.е. при разнице расхода в 2 литра будете платить за 100 км на 120р больше. А разница в налоге может быть огромной.
По ремонту есть такой показатель “стоимость угловой травмы” – это когда менять бампер, крыло и фару. Вот по этому показателю дороже всего карапузы типа ауриса и пыжиков, хотя расход у них маленький.

Какой-то скучный вброс, не пошёл.

1,5 миллиона это дорого? это обычная машина
вот если будете брать за 15. то тогда тему и создавай

тоже не поняла про дорогое авто? Я бэху двойку в хорошей комплектации купила за 3,5 млн. Зп 220.

Я себе Лексус купила год назад. Сегодня вопрос задавала, есть у кого нормальный водитель со стажем. По доходу и расход должен быть. Если 400+, то можно смело брать за 2-2,5 только надо готовой быть еще за страховку отдать и обслуживание. Лично у меня по 35-40 в месяц выходит на все про все. Сейчас думаю еще на водителя 50-60 будет уходить минимум. ездить много приходится, тратить время на пробки не охота уже

G 55 amg 2005 г выпуска. Не покупал. Был подарен мне В 2007 г. На Д.Р бывшим владельцем – родственником. Езжу с 2007 г. На содержание хватает пока. Недавно был перекрашен под ,,молотковый,, эффект. Один раз восстанавливали после легкой аварии. То что он дорогой не считаю. Но меня вполне устраивает. Еще побегает. А там видно будет)

При таких доходах можно смело покупать авто за 2,0-2,5 млн.руб., но только новый. Потому что покупать темную лошадку с пробегом, пусть и премиального сегмента, это чревато непредвиденными расходами на ремонт, а ремонты таких автомобилей, могут разорить любого.

Девочки, это еще смотря какого ценового сегмента машину рассматривать. Например, какой-нибудь внедорожник за 2,5 млн. будет престижен, но совсем уж в бедной комплектации. Вы такой брать не захотите. А захотите, чтобы там был безключевой доступ, ксеноновые фары, электроприводы сидений, все это закажете, и цена запросто вырастет до 3,0 млн.

Надо убить в себе нищеброда и понты перестанут быть нужны.

Не, в кредит удовольствия не будет от обладания машиной.

какое удовольствие, главное пыль пустить в глаза соседям и бабкам у подъезда))

Девочки, это еще смотря какого ценового сегмента машину рассматривать. Например, какой-нибудь внедорожник за 2,5 млн. будет престижен, но совсем уж в бедной комплектации. Вы такой брать не захотите. А захотите, чтобы там был безключевой доступ, ксеноновые фары, электроприводы сидений, все это закажете, и цена запросто вырастет до 3,0 млн.

Да, есть такое, муж всю жизнь мечтал о внедорожнике, копил на Прадо, а они как назло, он только сумму подсоберет, а они дорожают. Занимать не любит, поэтому в очередной раз, когда собрал сумму, купил внедорожник поскромнее, за 2,6 млн. Haval H9, как по мне, так ни чем не хуже Прадо. Тоже большой, комфортный.

За эти деньги, по-моему, можно было купить и Прадо тоже. Не понимаю, зачем было изменять своей мечте. Или Хавал на столько лучше?

Очень сложно худеть

Симпатия к другу бывшего..

Бросил парень из за буквы р

Поднимается юбка

Не хочу заводить семью

За эти деньги, по-моему, можно было купить и Прадо тоже. Не понимаю, зачем было изменять своей мечте. Или Хавал на столько лучше?

Прадо за 2,6 млн., был в самой нищебродской комплектации. Хотя можно купить такой, но тогда придеться мириться с насмешливыми взглядами, когда выходя из супермаркета, будешь открывать его по нищебродски, с брелка сигнализации, переде этим ковыряясь в сумочке, в поисках этот брелока. Не хочу ничего плохого сказать о владельцах машин, где нет безключевого доступа. Но когда подходишь к новому Прадо, открывать его брелоком уже как-то не комильфо. Сразу скажут, во, на последние деньги купила, даже на безключевой доступ не хватило. А в мужнином Хавал Н9, этот самый безключевой доступ в базовой комплектации за 2,6 млн.

Кстати да, Хавал это производное от английского словосочетания, переводится как «есть все». Очень у них заряженные машины. Только я бы хотела машину поменьше, но тоже внедорожник. А то у меня вечные проблемы с парковкой, очень боюсь кого-нибудь задеть.

Ну, это дело наживное, опыт просто нужен. Я на Н9 мужа сама иногда езжу, машина большая, тоже думала, проблема будет с парковками, но на нем помощники парковки и задняя камера есть, на дисплей задний вид выводится, вплотную можно подъехать и не бояться, что заденешь. Очень облегчают жизнь.

Ну, это дело наживное, опыт просто нужен. Я на Н9 мужа сама иногда езжу, машина большая, тоже думала, проблема будет с парковками, но на нем помощники парковки и задняя камера есть, на дисплей задний вид выводится, вплотную можно подъехать и не бояться, что заденешь. Очень облегчают жизнь.

Купить Китай вместо японца это как весту вместо Ауди

Когда отменят полностью день победы?

Парад 9 мая в Москве. Размышления

Почему здесь так много идиотов?

Настойчивый парень со спортзала

Татуировка кресты на руках

Нам необходим закон по профилактике выпадения детей из окон!

Будут ли выплаты гражданам России?

Наивные комментарии для девушек 35+

Мама и сестра обижены на меня из-за наследства

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Читать еще:  Потерял свидетельство о регистрации ТС как восстановить?

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

«Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

Содержание

Плюсы нового авто

Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

    • Никакая машина не будет надёжнее новой. Поломки случаются не часто – главное, следить за состоянием авто и вовремя проходить тех. обслуживание. Запчасти без единой царапинки, и, что важно, они оригинальны (не какая-то там подделка). Машина собрана на заводе, а заводская сборка считается самой прочной. Она ценится больше всякого ремонта, потому что производится строго по инструкции и не допускает ошибок.
    • Производитель даёт гарантию. Это значит, что в случае брака у вас есть возможность потребовать бесплатный ремонт, замену машины или вовсе возврат своих денег.
    • Расходы предсказуемы. Даже если машина стоит немало, расходы на неё можно рассчитать заранее. Вероятность того, что она сломается вскоре после покупки, не велика.
    • Прозрачность сделки. Неприятности с краденым, аварийным или залоговым авто – не ваша история. В документах от новенького автомобиля и комар носу не подточит.
    • Комплектация на ваш вкус. Вы можете выбрать цвет, отделку салона, дополнительные комфортные опции и т.д. А если желаемой модели нет в наличии, то ее можно заказать и выкупить позже.
    • Первый тех.осмотр через 3 года. Затем через два, а потом ежегодно. То есть вы на время оградите себя от лишних забот.

Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

Минусы новой машины

Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

    • Цена. Авто из салона стоит дороже, чем подержанное. При этом в первый год после покупки оно обесценивается примерно на 15% (автомобили премиум-класса — на 25%).
    • Большие расходы на тех.осмотр. Чтобы машину не сняли с гарантии, её нужно регулярно обслуживать в сервисном центре. А это обходится в куда большую сумму, чем в любом другом автосервисе.
    • Покупка полиса КАСКО. Поскольку новенькие машины привлекают угонщиков, то лучше перестраховаться. Сигнализация и прочие средства – слишком легкое препятствие для воров. Чтобы не остаться без денег и без машины, полис КАСКО – важное решение для автовладельца.
    • Никаких изменений. Одно из условий гарантий на новую машину – её нельзя тюнинговать. Поэтому любители «прокачать» авто выбирают подержанные модели, которые стоят дешевле и доступны для внесения новшеств.

Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

Подержанная машина: преимущества

По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

Какие еще могут быть в этом плюсы:

    • Доступны дорогие модели по приемлемой цене. Если новое авто с крутой комплектацией вы не можете себе позволить, то такую же машину в возрасте 5-6 лет приобрести куда проще.
    • Не нужно доплачивать за оборудование. Все необходимые дополнительные опции уже, как правило, устанавливает предыдущий хозяин. А если что-то из них отсутствует, например, магнитола, то это отличный повод поторговаться.
    • Не надо обкатывать. После покупки нового авто полагается первые 2-3 тысячи километров ездить на нем аккуратно, не нагружая двигатель и ограничивая скорость, чтобы не убавить ресурсы мотора. Подержанному авто обкатка уже ни к чему.

И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

    • Вы рискуете. И чтобы наверняка потом пить шампанское, лучше проверьте б/у машину перед покупкой. Неприятности могут быть разными – авто в кредите, в залоге, с ограничениями или, чего хуже, в угоне. Но любая из них способна отнять у вас нервы, деньги и время.
    • Частые поломки. Машины в возрасте до 3-5 лет обладают высокими ресурсами, а вот начиная с шести лет поломки начинают преследовать владельца на каждому шагу.
    • Затраты на ремонт. Исходя из предыдущего пункта, постоянные поломки сопровождаются большими расходами. При этом, чем дороже стоила машина изначально, тем выше цена её починки.
    • Дорогая цена на КАСКО. Многие страховщики не связываются с б/у машинами из-за вероятности частых поломок. Но те, кто всё же соглашается оформить КАСКО, выставляют повышенный тариф для оплаты.

Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машину выбрать: б/у или новую

Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

  • У вас хватает денег на обслуживание машины;
  • Вам нужно надежное авто и предсказуемые расходы на него;
  • Модель, которая доступна вам в новом виде, устраивает;
  • Вы хотите пользоваться автомобилем больше 3 лет.

Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

  • Предпочитаете престижное авто надёжному;
  • Хотите купить авто, которое не доступно вам в новом виде;
  • Знаете все нюансы покупки подержанного авто;
  • Уверены, что продавец б/у машины не будет вас обманывать;
  • Не нуждаетесь в гарантии и планируете проводить обслуживание в желаемых автосервисах.

Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

  • Зайти на сайт Автокод
  • Внести цифры vin или гос.номера в поисковой строке
  • Получить краткий отчет о вашем авто
  • Нажать кнопку «Оплатить» и открыть полную информацию о машине.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени. Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д. 5 минут – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

Проверьте историю автомобиля и будьте уверены в своей машине!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector