Типы парковок для автомобилей
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Типы парковок для автомобилей

Типы парковок для автомобилей

Ключевые слова: ПАРКОВКА; АВТОМОБИЛЬ; ПАРКИНГ; ЭФФЕКТИВНОСТЬ; МАШИНОМЕСТО; PARKING; CAR; PARKING; EFFICIENCY; CAR PLACE.

Парковка — это один из видов автомобильного сервиса. На парковке или в гараже автомобиль проводит большую часть своей «жизни». По данным французской статистики, это цифра достигает 97,2 процента, а половина всех поездок — не дальше трех километров. Компания WardsAuto провела исследование на общее количество автомобилей в мире, на момент 2010 года было подсчитано более миллиарда зарегистрированных транспортных средств. Учитывая огромное количество автомобилей и время их простоя, становится очевидным значение парковки в общей системе дорожного движения. В данной статье разберем основные виды парковок. Специалисты подразделяют парковки на следующие виды: наземные (открытые, крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные), механизированные.[1]

Самый незамысловатый, наиболее распространённый и наименее эффективный с точки зрения использования территории вид — наземные парковки. Это одноуровневые площадки с разметкой и знаками. Улучшенный вариант включает в себя специальное оградительное оборудование, шлагбаум, охрану, средства учета времени и видеонаблюдение. Также наземные парковки могут быть крытыми, что обеспечивают защиту от солнечных лучей, дождя и снега. В маленьких городах это, пожалуй, единственный вид парковки.

В крупных городах наземные парковки не могут обеспечить необходимый спрос на стоянку. Автотранспорт паркуют с нарушениями правил в том числе это наезды на тротуары, парковка в запрещенных местах или загораживание проезда другим автомобилям. В этом случае применяется эвакуация. Наиболее подходящим является способ поднятия автомобиля на платформу краном-манипулятором, с помощью прикрепления ремней на колёса автомашины. Данный способ хорошо использовать в местах, которые ограничены свободными местами из-за заставленных автомашин [2]. В связи с нехваткой парковочных мест строят подземные стоянки. Подземные стоянки — это одноярусные или многоярусные площадки для хранения транспортных средств, расположенные ниже уровня земли [3]. Они заметно экономят территорию, ведь ее можно построить под зданиями. При проектировании подземной парковки, нужно позаботиться об исполнении определенных условий. К ним относятся: требования по безопасности, удобству въезда и выезда, наличие инженерных систем, отличная гидроизоляция, технологичность, контроль над обеспечением нужного микроклимата, и система тушения пожара. Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем — таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города. Себестоимость возведения подземных уровней парковок выше, чем наземных, и повышается с каждым этажом: для первого в среднем на 10–12%, для второго на 25%, а углубление на три этажа приводит к удорожанию на 40–45%. Всего может быть не более 5 этажей.

Количество автомобилей с каждым годом растет, поэтому нужны эффективные способы решения проблемы. Разместить большое число автомобилей на небольшой территории способны многоуровневые паркинги. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов. Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, автоматизированные подъемники и манипуляторы[4].

Для более компактного размещения автомобилей были придуманы механизированые паркинги. Водитель ставит автомобиль в специальную ячейку, которая перемещает его на место хранение в автоматическом режиме. Механизированные автомобильные стоянки бывают башенными, мозаичными, роторными.Роторные парковки решают проблему организации парковочного пространства в стесненных условиях современного города. Роторный тип паркинга самый миниатюрный из всех известных стоянок, использующихся для массового применения. Площадь, необходимая для конструкции не более 30 м2 (2 машиноместа), что позволяет успешно организовывать такие парковки во дворах. Простой способ возведения и демонтажа позволяет с минимальными усилиями перенести его на другое место. Главными достоинствами считается малое энергопотребление, небольшая цена – всё это выступает в роли положительного аргумента для частного или коммерческого использования. Механизмы работают по принципу ротора с логическим контроллером, самостоятельно выбирающем оптимальный вариант доставки машины, вращая в одну или другую сторону. Пока они существуют только в мегаполисах, но имеют огромные перспективы.

Паркинг башенного типа позволяет обеспечить низкое время затраченное на доставку автомобиля и имеет широкое инсталляционные возможности, особо ценящиеся в условиях мегаполисов. Принцип работы заключается в перемещении транспорта на скоростном подъёмнике по краям которого располагаются паллеты с машинами. Компактные размеры позволяют размещать более 100 автомобилей на площади не более 50 м2. Безопасность человека и транспорта гарантируется применением новейшей автоматизированной программы, обеспечивающей лёгкий и комфортный способ стоянки. Механизированные паркинги обладают рядом достоинств. В первую очередь — большее количество автомобилей на квадратный метр. Во-вторых, обеспечивается безопасность от злоумышленников и снижается риск мелких аварий. В- третьих, быстрое получение автомобиля, в среднем за 90 секунд. В — четвертых, низкий уровень шума, что позволяет строить системы в жилых кварталах.

В России преобладают наземные парковки, в средних и крупных городах имеются подземные ,но а механизированные типы только набирают популярность. В связи с ростом автомобилизации и нехватки мест для временного хранения автотранспорта ведется разработка все новых и новых проектов паркингов. Что касается автоматических систем, то их не так много, однако с каждым годом это число растёт. Преимущественно такие объекты строятся для населения района с возможностью выкупа с инвестированием на этапе возведения.

Типы парковок для автомобилей

Среди проблем, порожденных автомобилизацией, задачи обеспе­чения стоянок автомобилей у административных, общественных и производственных зданий и размещение автомобилей для хранения в жилых районах являются наиболее острыми. При уровне автомо­билизации 150—200 авт. на 1000 жителей площадь, занимаемая стоянками автомобилей, превышает площадь городских улиц и до­рог, используемых для движения.

Наиболее сложна эта проблема в городах со сложившейся за­стройкой. Мировой опыт автомобилизации показывает, что решить эту проблему можно только за счет всей территории города путем использования свободной ширины проезжей части улиц и создания специальных внеуличных автостоянок.

Территории для хранения автомобилей делят по способу хране­ния и продолжительности нахождения на них автомобилей на не­сколько типов.

Автостоянки для постоянного хранения автомобилей у жилых домов, в жилых кварталах, на межрайонных территориях. Продол­жительность хранения более 1 сут. Эти автостоянки используют для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам. В зависимости от уровня обслуживания такие стоянки могут быть платными с закреплением мест за гражданами и бесплатными, свободного поль­зования.

Читать еще:  Что значит не пропустил пешехода на переходе

Автостоянки большой продолжительности хранения у предприя­тий, учреждений и городских комплексов для размещения автомо­билей, принадлежащих рабочим, служащим и посетителям, продол­жительностью более 8 ч. Эти автостоянки в зависимости от типа учреждения могут быть общего пользования или только для служеб­ных автомобилей. Последнее оправдано только в части города со сложившейся тесной застройкой, как правило, в центральной или старой части города.

Автостоянки средней продолжительности хранения у зданий и сооружений, периодически собирающих большие массы людей (ста­дионы, театры, киноконцертные залы, рестораны, крупные торговые центры), на период 2—4 ч.

Автостоянки кратковременной продолжительности хранения у вокзалов, универсальных магазинов, рынков, спортивных сооруже­ний для хранения автомобилей до 2 ч.

Последние два типа автостоянок должны быть общего пользова­ния.

Гаражи — это специальные здания, предназначенные для хране­ния и обслуживания автомобилей. Они могут размещаться под зем­лей, на поверхности земли (как правило, многоэтажные), занимать часть зданий другого назначения. Это наиболее перспективный спо­соб хранения автомобилей, позволяющий на малой поверхности города хранить большое число автомобилей. Недостатком гаражей является их высокая стоимость: в зависимости от уровня обслужива­ния она составляет 3—5 тыс. р. Стоимость открытых автостоянок составляет в зависимости от типа дорожной одежды 250—500 р. за одно машино-место.

Говоря об автостоянках, обычно имеют в виду специально обо­рудованные площадки на территории города. Как правило, эти пло­щадки располагаются вне уличной сети. Это наиболее правильное направление в решении проблемы хранения автомобилей в городах. Однако полностью решать эту проблему только за счет таких стоянок не удается: при частом их расположении требуются слишком боль­шие площади для их размещения, укрупнение автостоянок приво­дит к уменьшению их числа и удалению от объектов обслуживания. Приходится для размещения автомобилей использовать местную улично-дорожную сеть. Улицы после размещения на них автостоянок становятся непригодными для пропуска постоянного движения и могут использоваться только как проезды, часто однопутные.

ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК

Планировочные характеристики автомобильных стоянок (раз­меры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расста­новки автомобилей.

Размер ячейки определяется типом автомобилей. Для городских условий в качестве расчетного принимают тип автомобиля, наибо­лее распространенный среди возможных пользователей стоянок. В нашей стране такими автомобилями являются: для стоянок лично­го пользования малолитражный тип автомобиля семейства ВАЗ, для служебных — автомобиль «Волга». Если предполагается стоян­ка грузовых автомобилей и автобусов, например в пригородной части города, расчетный тип таких транспортных средств выбирают в зависимости от состава транспортного потока.

Ячейка для установки одного автомобиля должна вмещать сам автомобиль и позволять обойти вокруг него. Для этого размеры сто­рон ячейки должны быть на 0,5 м больше соответствующих разме-ров автомобиля (рис. 7.1).

Это обеспечивает зазор между автомобилями 1,0 м, достаточный для прохода между ними пешеходу.

При расположении стоянки вдоль улицы возникают трудности с въездом в ячейку и выездом из нее. Для облегчения пользования такой стоянкой ячейки объеди­няют по две и оставляют между ними зазор не менее 2 м. При ве­роятной постановке на стоянку автобусов этот зазор может быть увеличен до 3 м (рис. 7.2).

В нормах на проектирование городских улиц западноевропейс­ких стран на проезжей части улиц с возможной стоянкой автомоби­лей предусмотрены специальные полосы для стоянок. Ширина этих полос меньше, чем для движения и в зависимости от типа автомоби­лей, останавливающихся на улице, составляет 2,5—3,0 м.

На улицах в жилых кварталах с малой интенсивностью автомо-

бильного и пешеходного движения автостоянки допускаются с за­ездом на тротуар. В этом случае увеличивается поперечный уклон тротуара и уменьшается до 5—10 см высота бортового камня. Сво­бодная часть тротуара должна иметь ширину не менее 1,5 м, доста­точную для размещения двух полос пешеходного движения (рис. 7.3).

Размеры планировочных элементов внеуличных автомобильных стоянок зависят от схемы расстановки автомобилей: по мере прибли­жения угла расстановки к прямому увеличивается вместимость стояночной полосы, но вместе с этим увеличивается и необходимая ширина проезда между рядами. Однако в целом средняя площадь “стоянки, приходящаяся на один автомобиль, при этом уменьшается (рис. 7.4). Основные размеры элементов планировочного решения таких стоянок приведены в табл. 7.1. Обозначения этих элементов в табл. 7.1 те же. что и на рис. 7.4.

При многорядной установке автомобилей основным размерным модулем также является размер ячейки для одного автомобиля (рис. 7.5). Выбор схемы расстановки автомобилей зависит от шири­ны площадки, где располагается стоянка: с уменьшением угла уста­новки уменьшается и необходимая ширина стоянки; средняя пло­щадь на одно машино-место при этом несколько (до 10—12 %) уве­личивается.

Виды парковок (и способы впарковаться))))

Итак, эта статья – большой подбор теории. Но тут еще и практические советы (лично мои – стаж 10 лет).

Парковка – как много в этом слове )))) Это бывает страшнее, чем даже езда в пробке ))) Но на самом деле, не все так плохо. Обычно инструкторы в автошколе (да и вообще мужчины) очень плохо объясняют, как правильно парковаться. Поэтому разбираем поэтапно.

Прежде, чем говорить о парковке в любом ее виде, расскажу о «хитростях».

1. Зеркала. Их нужно заранее настроить. В идеале вы должны оценивать всю картины позади вашего автомобиля только с помощью зеркал. Итак, боковые зеркала: 2 см кузова автомобиля, остальное – вид сзади. Центральное зеркало (то, что на лобовом стекле) – полностью стекло заднего вида.

2. Для того чтобы нормально парковаться, нужно знать габариты своего автомобиля. Поэтому на досуге просто обойдите его (можно даже шагами померить). Да, любой мужик от такого совета рассмеется, но это реально работает.

Парковка под углом 45 градусов.

Это один из самых простых видов парковки.

  • Въезжаем передом. Аккуратно и не торопясь. Выезжать чуть сложнее. Во-первых, ни на секунду не забывать, что у вашего автомобиля есть нос (обычно увлекаются и смотрят только назад).
  • Сначала плавно едем назад с прямыми колесами, когда перед вашей машины поравнялся с задним крылом соседней, начинаем выкручивать колеса.
Читать еще:  Личный осмотр и досмотр в чем разница

Парковка под углом 90 градусов

  • сначала берете как можно дальше от ряда машин (это очень облегчит дальнейшие действия)

  • в какой-то момент (это зависит от угла поворота каждой конкретной модели машины, но в среднем, когда передняя дверь поравняется с краем бампера правой машины) начинаете выкручивать руль вправо. Вообще, тут лучше не торопиться, слишком рано выкрутите – зацепите свою машину и правую машину. Слишком поздно – аккуратно упретесь в левую машину (если не путать газ и тормоз, то можно обойтись и вообще без повреждений).

  • попали в створ парковочного места. Начинаете медленно ехать и медленно откручивать руль влево. Смысл в том, чтобы колеса вашего автомобиля двигались параллельно корпусу левой машины.
  • как только передний край вашей машины поравнялся с дальним колесом левого автомобиля, останавливаетесь и выкручиваете руль до упора вправо. И медленно едете.


Вуаля – машина встала на место ))))

Чуть сложнее, но реально )))

  • итак, подъезжаем параллельно к автомобилю слева так, чтобы край его бампера был где-то на одной линии с вашим плечом, т.е. по середину передней двери.

  • останавливаемся, выкручиваем руль влево до упора и едем вперед насколько это возможно. Вы должны «поймать» угол бампера левой машины в свое правое боковое зеркало. На машину справа пока внимания не обращаем.

  • как только «поймали» угол, останавливаемся. Ставим колеса прямо. И медленно едем назад. Очень медленно.
  • Как только вы увидели в боковом зеркале, что приближаетесь к тому самому углу соседней машины, очень плавно начинаете выкручивать руль вправо и продолжаете медленно ехать. Внимательно смотрите в зеркало, чтобы не зацепить соседнюю машину.

  • когда вы убедились, что машину слева вы не зацепите, выкручиваете руль до упора вправо и начинаете смотреть в левое боковое зеркало на автомобиль справа. Медленно въезжаете, плавно выравнивая колеса. Вуаля! ))))

Да-да, тот самый кошмар наяву )))) На самом деле, все очень легко!

а) парковка задним ходом

  • подъезжаете параллельно переднему боковому автомобилю. Расстояние между машинами – около полуметра. Если у вас хэчбек, то останавливаемся вровень с боковой машиной (нужно визуально совместить задние бампера),

  • если универсал или седан, то ваш задний бампер должен быть на уровне середины задней двери боковой машины.

  • выкручиваем руль до упора вправо. Медленно едем назад и смотрим, как объезжаем боковой автомобиль. Если вдруг «не объезжается», то выкручивайте колеса прямо и проезжайте чуть вперед.

  • как только увидели, что угол передней боковой машины объехали, смотрим в левое боковое зеркало. Медленно едем назад до тех пор, пока не увидите в этом зеркале фару задней боковой машины. Увидели фару – остановились и выкрутили колеса прямо.

  • Медленно едем назад до тех пор, пока правый передний угол своего бампера с задним углом бампера бокового автомобиля.

  • Останавливаемся. крутим руль влево. Потом едем назад. Вуаля! ))))

Расстояние между автомобилями должно быть около 10 метров (т.е. длина 2-3 машин)

  • поравнялись задним колесом с передним углом бампера соседнего автомобиля.

  • остановились и выкрутили руль вправо до упора. Медленно поехали до тех пор, пока вы машина не встанет практически диагонально бордюру (градусов 40 угол).

  • Выравниваем колеса прямо. Медленно едем, пока плавно не упретесь колесом в бордюр.

  • Остановились. Руль влево до упора. Медленно едем вперед. Очень медленно. И постепенно крутим руль вправо (т.е. колеса все время параллельно бордюру должны ехать). Тут есть хитрость: можно правое боковое зеркало вывернуть вниз так, чтобы видеть бордюр.

Еще совет: не стесняйтесь ничего. Если надо, можно 10 раз «тыркаться» — это куда как лучше, чем поцарапать машины (и свою, и чужую). Не ясно, влезете или нет? Значит нужно выйти и посмотреть. И никогда не стесняйтесь попросить помощи. Раскрою секрет – мужчины (чужие мужчины, мужья не в счет) просто обожают помогать парковаться. При этом не орут, все объясняют и вообще – просто лапочки ))) Мне иногда кажется, что у мужиков есть какой-то свой секретный пакт, что кричать и ругаться можно только на свою жену, когда она за рулем. Чужих трогать нельзя, с чужими надо быть любезным ))))

Виды паркингов в новостройках

Выбирая квартиру, любой автолюбитель должен учитывать, есть ли в ЖК стойло для его железного коня. Лучшее решение – приобрести парковочное место одновременно с квартирой. В этом случае новосел получит хорошую скидку от застройщика. Разберемся, какие виды паркингов представлены на рынке новостроек, и сколько стоит одно машиноместо.

Сколько мест

Действующие нормы заставляют застройщиков проектировать в ЖК стоянки для авто, которые покроют потребность жильцов в парковке. По правилам землепользования и застройки, на каждые 80 м 2 жилой площади должно приходиться 1 парковочное место. В среднем выходит – одна парковка на четыре квартиры.

На деле этот показатель зависит от класса жилого комплекса. Чем выше комфортность жилья, тем больше парковочных мест предусмотрено проектом.

  • около 20 машиномест на каждые 100 квартир – в эконом-классе
  • около 60 машиномест на каждые 100 квартир – в комфорт-классе
  • 1-2 машиноместа на каждую квартиру – в бизнес- и элитном классе

Также на количество мест в паркинге зависит плотность окружающей застройки. Чем она выше, тем более вместимой должна быть парковка в ЖК.

Виды паркингов


Наземная стоянка автомобилей во дворе ЖК

Наземные плоскостные стоянки. Самый простой и дешевый вид паркингов. Именно из-за него дворы многих новостроек нулевых годов превратились в парковки без зелени и нормальных тротуаров. Сегодня застройщики наоборот стараются освободить дворы от автомобилей. Кроме того, наземные стоянки неэффективно используют земельный участок —занимают много места, а машин вмещают мало. Из-за этого в современных ЖК такие парковки практически не строят.

Цена машиноместа: бесплатно
Плюсы: дешево
Минусы: не защищают автомобиль от плохой погоды, портят экологию, занимают место во дворе


Многоэтажный наземный паркинг

Наземные многоуровневые паркинги. Самый распространенный вариант в проектах масс-маркета. Строения в несколько этажей могут вместить сотни автомобилей. Паркинги оборудуют различными системами въезда и выезда, лифтами, подъемниками, программами учета свободных мест, видеонаблюдением и так далее. На крыше такого строения иногда размещают спортплощадки или зоны отдыха.

Читать еще:  Амортизационные отчисления по предмету лизинга

Плюсы: Дешево. Автомобили защищены от дождя и снега. Двор свободен от автомобилей. Сравнительно дешево.
Минусы: Может находится довольно далеко от дома, придется пройтись. Не всегда отапливаются, а значит не защитят автомобиль от мороза.
Цена: от 250 до 800 тыс. рублей


Подземный паркинг

Подземные многоуровневые паркинги. Этот вид чаще всего строят в ЖК класса бизнес и элит. Чем глубже такой паркинг, тем дороже он обходится застройщику. Соответственно и место на такой стоянке сильнее ударит по кошельку покупателя. Зато такая парковка отапливается и гарантирует полную сохранность автомобиля.

Плюсы: Автомобиль полностью защищен от холода и непогоды. Зимой его не нужно прогревать перед выездом на улицу. Паркинг строится рядом с домом. Иногда жильцы могут попасть в квартиру прямо из паркинга на лифте.
Минусы: высокая стоимость машиноместа
Цена: от 600 тыс. до 3 млн рублей

Позаботьтесь о покупке парковочного места заранее, чтобы не портить двор и собственное настроение каждое утро.

Особенной популярностью паркинги у жильцов не пользуются. Так, в масс-маркете востребованными оказываются только 20 мест на 100 квартир. Остальные жильцы предпочитают оставлять машины во дворе возле дома. В бизнес-классе месте в паркингах раскупают активнее – там обычно выкуплены до 70% мест.

Застройщики всячески привлекают внимание покупателей к паркингам. Предоставляет серьезные скидки на парковочные места, продает их в комплекте с квартирам и даже в ипотеку. Однако жильцы часто надеются на русский авось, а потом ставят машину прямо во дворе на газоне или тротуаре. Эти же люди впоследствии жалуются на проблемы с выездом из дворов и пробки внутри ЖК. Не надо так!

Что делать, если нет денег на место в паркинге?

Если покупать парковочное место вы не готовы, можно его арендовать. Непроданные ячейки в паркингах сдают в аренду сами застройщики. Арендовать место можно и напрямую у его владельца, который им не пользуется (например, переехал или продал автомобиль). Аренда места в паркинге обойдется от 3 до 10 тысяч в месяц.

Вывод

Лучше всего защищает автомобиль подземный отапливаемый паркинг. Однако место в нем стоит дорого. Наземный многоэтажный паркинг — тоже ничего и цена за ячейку не так кусается.

Позаботьтесь о “доме” для автомобиля заранее, на этапе выбора квартиры. В этом случае паркинг обойдется вам гораздо дешевле. Если не успели, а денег на покупку машиномест не хватает — арендуйте.

Классификация паркингов

Строительство платных парковок начинается с определения их типа, каждый из которых имеет свои особенности. Правильный учет факторов и установка надежного оборудования позволит получить безотказно работающую систему, приносящую стабильный доход.

Специалисты выделяют несколько типов автомобильных стоянок. Их классифицируют по следующим критериям:

  • Расположение относительно уровня земли — наземные, подземные, комбинированные;
  • Степень автоматизации — с полной или частичной;
  • Количество уровней — одно- и многоуровневые;
  • Наличие дополнительной инфраструктуры — моно- и многофункциональные;
  • Отдельно стоящее здание или пристройка.

Выбор конкретного типа автостоянки определяется финансовыми возможностями инвестора, соответствием законодательным требованиям и маркетинговыми соображениями.

Компания ParkCity предлагает множество эффективных решений по оснащению парковок высокотехнологичным оборудованием. Среди широкого ряда возможных конфигураций с разной степенью автоматизации можно выбрать систему, наиболее полно удовлетворяющую требования любого заказчика.

Цена автоматических парковок—соотношение капиталовложений и прибыли

Стоимость строительства варьируется от десяти до сотни тысяч рублей за 1 квадратный метр, срок окупаемости начинается от 5-ти лет.

Самый бюджетный вариант — открытая одноуровневая парковка. Для таких объектов мы предлагаем недорогие дорожные ограждения, автоматические или ручные кассы, шлагбаумы, стойки въезда и выезда, выполненные в уличном исполнении со встроенным обогревом. Одноуровневые автостоянки не требуют значительных капиталовложения, но по сравнению с другими являются наименее рентабельными. Здесь самые недорогие машино-места. В мегаполисах с высокой стоимостью аренды земли при большой нехватке свободных площадей строительство таких объектов часто нерационально.

Наземные паркинги можно сделать крытыми. Их оснащают ограждениями, стойками въезда-выезда, средствами для учета времени и идентификации автомобилей. Крытые стоянки защищены от осадков и воздействия солнечных лучей.

Проблему нехватки свободной земли решает строительство подземных паркингов.Они располагаются под проезжей частью, не портят ландшафт и сохраняют эстетичный вид зданий. Для возведения данных объектов необходимо проводить геологические исследования, применять усиленные конструкции, поэтому у них более высокая стоимость строительства.

Многоуровневые наземные автостоянки— относительно экономичный и достаточно эффективный вид паркинга. Такие сооружения позволяют вместить несколько тысяч машин. Они выполняются в виде отдельно стоящего здания или пристраиваются к нему, могут дополнительно содержать площади для размещения магазинов, досуговых центров, спортивных объектов.

Компания ParkCity с 2005 года производит многофункциональные парковочные комплексы для автомобильных стоянок с различной интенсивностью, емкостью и степенью автоматизации. Наши специалисты подберут решение, понятное для посетителей, удобное для обслуживающего персонала и приносящее стабильный доход владельцам.

Степень автоматизации парковочной системы

В зависимости от применяемого способа оплаты автостоянки бывают полностью автономными или частично. При установке последних прием денежных средств, выдача сдачи, печать чека производится оператором с помощью ручной кассы. Полная автономная работа подразумевает использование терминалов. Тогда расчет с клиентами производится через автоматические кассы.

Автомобильные стоянки большой емкости с высокой интенсивностью проезда отличаются монотонностью своей деятельности, поэтому от обслуживающего персонала требуется повышенная внимательность. Исключить неблагоприятное действие человеческого фактора, сделав максимально эффективной работу автостоянки, можно с помощью установки автоматического парковочного комплекса ParkCity. Наше оборудование надежно защищено от неблагоприятных погодных явлений, рассчитано на эксплуатацию в широком диапазоне температур окружающего воздуха, способно автономно выполнять свои функции при отсутствии связи с сервером.

  • Комплексное управление оборудованием;
  • Менеджмент различных клиентских групп;
  • Взимание платы согласно действующим тарифам;
  • Постоянный контроль исправности технических средств;
  • Сбор данных и предоставление в любое время детализированного отчета.

Компания ParkCity является разработчиком собственного многофункционального программного обеспечения. Оно позволяет построить систему для каждого типа паркинга с оптимальным соотношением капитальных и эксплуатационных затрат.

Доверяя оснащение автомобильной стоянки нашей компании, Вы получаете высокотехнологичный, безопасный комплекс, отвечающий всем действующим законодательным нормативам и требованиям рынка. Звоните по указанным телефонам, и наши специалисты приедут на объект, составят проект, подберут оборудование, произведут его установку и выполнят пусконаладочные работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector