Трейд ин и утилизация в чем разница
Чем отличается Trade-in от программы утилизации автомобиля
В процессе эксплуатации все автомобили “стареют”. Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о замене имеющегося авто на более совершенную модель. Классический метод – продажа одной машины и приобретение другой – требует существенных затрат времени. Кроме того, сложно определить, за какую сумму удастся реально осуществить продажу, поэтому сложно подбирать себе новый транспорт. Существуют современные методы разрешения этих проблем. Поговорим о том, как работают Trade-in и утилизация и чем они отличаются.
Система Trade-in
Это достаточно удобно. Вы заранее знаете сумму, на которую можете рассчитывать, и не должны тратить время на поиск покупателей и неоднократные демонстрации авто. Из имеющихся в салоне моделей можно выбрать подходящую. В зависимости от методов работы конкретного салона это может быть подержанный или новый автомобиль одной или нескольких марок.
В чем преимущества и недостатки Trade-in
Как и любая торговая система, Trade-in имеет достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести:
- Серьезную экономию времени при реализации старого авто.
- Возможность приобретения автомобиля с гарантией.
- Наличие возможности не производить обмен, а просто быстро получить деньги за свою машину.
- В зависимости от конкретного салона можно получить бонусы. Например, скидки на ту или иную модель, на аксессуары или техническое обслуживание.
Недостатками системы является:
-
Невозможность сдать машину по Trade-in по максимальной или даже средней рыночной цене. Специалисты тщательно изучат состояние ТС и определят цену, позволяющую автосалону рассчитывать на прибыль. Чудеса чрезвычайно выгодной продажи в этом случае исключены. Стоимость сдаваемого вами авто будет, как правило, на 10-15% ниже среднерыночной.
Система утилизации
По программе можно сдать в утиль легковые машины, грузовики и автобусы. Участвовать в программе могут машины не моложе 6 лет. Автоладелец, сдавший такой транспорт на переработку, получает дисконт для приобретения новой машины отечественных марок, а также иностранных брендов, собираемых в России.
Приобрести по этой программе можно ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также некоторые модели иностранных брендов – Volkswagen, Opel, Skoda, Nissan, Ford, SsangYong, Renault.
Размер предоставляемой скидки зависит от марки и модели выбранной машины и определяется производителями, но с учетом рекомендаций Минпромторга РФ (50-350 тыс. рублей). Так, за Renault Logan или Sandero и большую часть иностранных легковых автомобилей, участвующих в программе, скидка составит порядка 50 тыс. рублей. Десять тысяч рублей скидки можно получить, если выбрать ВАЗ (Largus фургон – 20 тыс. рублей). Максимальная скидка до 350 тыс. рублей – при приобретении грузовиков КамАЗ и до 200 тыс. рублей – при покупке авто марки ГАЗ.
Сдаваемый на переработку по программе автотранспорт должен быть на ходу. Разукомплектованное авто сдать по программе утилизации не получится.
К сожалению, нет информации о продлении государственной программы утилизации на 2020 год.
В чем преимущества и недостатки утилизации
- Возможность сдать автомобиль на утилизацию, даже когда продать или обменять его по Trade-inневозможно.
- Сумма дисконта иногда может превышать реальную стоимость машины.
Недостатками является:
- Ограниченный выбор моделей, участвующих в программе.
- Ограничения касаются как сдаваемых в утиль автомобилей, так и приобретаемых по программе.
- Невозможность получения денег. Весь дисконт должен быть истрачен на приобретение новой машины.
В заключение
Что выгоднее – Trade-in или утилизация, зависит от состояния старой машины и ваших планов. Если ТС еще в хорошем состоянии, лучше его продать самому или участвовать в программе Trade-in. Если подержанный автомобиль не подходит для Trade-in и продать его сложно, следует сравнить его рыночную стоимость с предлагаемой скидкой по программе утилизации. Обычно автомобили в плохом техническом состоянии выгоднее сдавать в утиль. Проблема заключается в том, что купить с этой скидкой можно только конкретные модели машины. Если вам они не подходят, смысла сдавать авто на утилизацию нет – денег вы не получите.
Программа утилизации старых автомобилей: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.
Программа утилизации автомобиля по Трейд -ин
«Трейд-ин» – с этим англоязычным понятием всё чаще сталкиваются клиенты автомобильных салонов. Потенциальным покупателям новеньких авто дилеры предлагают многочисленные проекты, позволяющие осуществить сделку менее «болезненным» способом для кошелька клиента. Однако ни для кого не секрет, что цель любой программы – получение выгоды.
Что такое «Трейд-ин»
В широком смысле понятие «трейд-ин» обозначает систему покупки, в рамках которой обладатель бывшего в употреблении товара продает его заинтересованному лицу (магазину) с целью получения скидки на приобретение нового изделия.
Слова трейд-ин заимствованы из английского языка (trade-in) и переводятся на русский в большинстве случаев как «торговля».
Дополнительная информация! Фразовый глагол trade in с английского языка на русский переводится так: «сдавать старую вещь в счет покупки новой».
Наибольшую популярность программа «Трейд-ин» приобрела в автомобильных салонах. Ее суть заключается в следующем. Человек, обладающий автомобилем, но желающий купить новый, пригоняет свою машину в автосалон, где специалисты оценивают ее стоимость. Салон приобретает по указанной цене транспортное средство, при этом его хозяину дается скидка на покупку новой машины у этого же дилера. Таким образом, клиенту автосалона для покупки свежего автомобиля необходимо доплатить лишь разницу между ценой нового авто и стоимостью старого, которая также суммируется с полученной скидкой.
Обратите внимание! Так как оценка стоимости подержанного автомобиля производится салоном, то, как правило, названная цена будет меньше рыночной.
Условия программы «Трейд-ин», как ей воспользоваться
Чтобы воспользоваться программой «Трейд-ин» в автосалоне, необходимо соблюсти определенные условия:
- Автомобиль должен быть в исправности. Некоторые изъяны допустимы, но они окажут существенное влияние при оценке стоимости машины.
- Авто должно быть целым, «не битым». Попадание машины в дорожно-транспортное происшествие (пусть даже с последующим полным восстановлением авто) может отрицательно сказаться на возможности воспользоваться данной программой. Если же все-таки «битый» автомобиль примут по «Трейд-ин», рассчитывать на хорошую компенсацию не стоит.
- Машина должна быть относительно свежей, т.к. довольно старые авто сложно затем реализовывать. Когда человек имеет автомобиль, возраст которого 10 лет или больше, воспользоваться программой, скорее всего, не удастся.
- На момент обращения в автосалон хозяин машины должен являться ее владельцем в течение как минимум 6 месяцев.
- Вся документация на автомобиль должна быть в порядке. Не примут авто, находящееся в залоге, в аренде, под арестом и т.д.
Марка автомобиля для участия в программе роли не играет. Обменять по «Трейд-ин» можно и отечественную машину, и иномарку.
Большое значение на этапе оценивания авто имеет его внешний вид. Оценщики, как правило, обращают внимание не только на техническую составляющую автомобиля, но и на его эстетические свойства. В связи с этим рекомендуется ликвидировать небольшие изъяны машины, помыть ее, почистить салон (однако «навороты» в авто типа дорогих чехлов на сидения и пр. на оценку стоимости не влияют).
Для реализации программы «Трейд-ин» покупателю нового авто понадобится предъявить в салон оригиналы ПТС и свидетельства о государственной регистрации.
Важно заметить, что все перечисленные выше условия отражают лишь общую картину. Индивидуальные требования могут различаться, поэтому их нужно уточнять, обращаясь непосредственно к официальному дилеру.
Основные отличия «Трейд-ин» от программы утилизации
Программа утилизации и «Трейд-ин» – это не одно и то же. Основное отличие заключается в том, что в первом случае владелец старого автомобиля сдает свою машину на переработку и за это получает скидку на покупку нового авто, а во втором – собственник продает свой транспорт автодилеру с получением скидки и последующей доплатой при приобретении авто из салона.
«Трейд-ин» и утилизация имеют также и другие отличия. Некоторые из них разберем подробнее:
- Для участия в программе утилизации подходят лишь те автомобили, период эксплуатации которых составляет не менее 6 лет. Получается, что стать участниками проекта с государственной поддержкой могут машины, произведенные не позднее 2010 г. Для «Трейд-ин» же подходят, наоборот, только относительно свежие авто.
- Автомобиль для утиль-программы должен быть отечественным. Исключением являются иномарки, собранные на российских предприятиях в соответствии с официальной лицензией. Воспользоваться программой «Трейд-ин» может владелец любой марки автомобиля.
- При утилизации установлены ограничения в марках машин, доступных для покупки. Со скидкой по данной программе можно приобрести любую машину из моделей АвтоВаз, УАЗ, ГАЗ и некоторые от Опель, Шкода, Ниссан, Форд, Рено, Фольксваген, СсангЙонг.
- Утилизация предполагает сдачу дилеру иных документов, перечень которых следует уточнять в конкретном автосалоне.
Важная информация! Программа утилизации будет действовать и в 2018 году, однако точные сроки ее окончания государство не установило. Под реализацию проекта выделено немало денежных средств, но из предшествующего опыта понятно, что они могут закончиться за короткий промежуток времени. Именно тогда завершится действие программы.
«Трейд-ин» или утилизация
«Трейд-ин», утилизация… Что выбрать? При выборе способа получения большей выгоды для покупки нового авто необходимо учитывать реальные обстоятельства. Так, для свежих автомобилей подходит программа «Трейд-ин». А старую «ласточку» лучше сдать по программе утилизации.
В большинстве случаев величина скидки за одну и ту же машину по утилизации больше, нежели по «Трейд-ин», поэтому первый вариант обычно выгоднее последнего.
Однако большое преимущество продажи автомобиля дилеру перед простой сдачей на утилизацию в том, что при реализации «Трейд-ин» владельцу авто практически не надо «заморачиваться»: процедура покупки новой машины простая и быстрая.
Взвесив все «за» и «против», каждый человек сам решает, что больше подходит именно ему: программа утилизации или «Трейд-ин».
О программе дилерских центров «Трейд-ин», о ее недостатках и достоинствах, а также о процедуре оценки подержанного автомобиля, смотрите в следующем видео.
Программа «Трейд-ин» позволяет сэкономить время и в большинстве случаев получить неплохую компенсацию. Эта схема для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой самостоятельной продажи б/у авто. Однако и эта программа может иметь «подводные камни». Поэтому перед поездкой в салон важно тщательно изучить рыночные цены на имеющийся автомобиль.
Как работает трейд-ин
Как и зачем покупать автомобиль по трейд-ину
Трейд-ин — это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового. По трейд-ину можно купить автомобиль, промышленное оборудование, бытовую технику, смартфон и даже квартиру.
Расскажем, как все работает, на примере покупки автомобиля. Покупатель отдает продавцу свой старый автомобиль, а продавец засчитывает его стоимость и продает новый автомобиль со скидкой. По сути, трейд-ин — это обмен старой машины на новую с доплатой.
По трейд-ину можно купить новый или подержанный автомобиль, за наличные или в кредит. В последнем случае старый автомобиль пойдет в зачет первого взноса за новый.
Законодательная база. Продажу автомобилей по трейд-ину не регулирует какой-то специальный закон. С точки зрения закона трейд-ин — это сделка купли-продажи , но с дополнительными условиями в договоре.
Все действия продавца и покупателя основываются на гражданском кодексе.
Условия программы трейд-ина
Условия программы такие: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.
Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.
Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста. Например, БМВ принимает авто российских и китайских марок не старше 5 лет, а иностранных — не старше 10 лет. Другие, например «Рено», — вне зависимости от возраста.
В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину , или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, «Тойота» принимает автомобили, которые в собственности не менее 3 месяцев, а «Лада» — не менее 6 месяцев.
На каждый новый автомобиль скидка предоставляется только один раз. Нельзя сдавать несколько автомобилей в счет покупки одного.
Требования к автомобилю
Требования к машине у дилеров тоже могут различаться. Но вот основные:
- В исправном состоянии.
- Куплен легально.
- Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
- Без внешних повреждений, в том числе без повреждений идентификационного номера — вин-кода . Мелкие царапины не в счет.
- Оформлен на покупателя нового авто.
- Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
- Со всеми документами и техпаспортом.
Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают. Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.
Необходимые документы
Список необходимых документов лучше уточнить в автосалоне, в котором вы планируете купить новое авто. Этот список может различаться, но вот что требуют обычно:
- Паспорт владельца автомобиля.
- Паспорт технического средства.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Доверенность, если машину продает и покупает не собственник.
Сделка по трейд-ину обычно оформляется по договору купли-продажи , но может быть оформлена и по договору мены.
Договор купли-продажи составляют два раза. Первый — для передачи старого автомобиля салону, второй — для покупки нового из салона.
По первому договору автосалон выкупает подержанный автомобиль у покупателя, а по второму продает ему новый.
В итоге после сделки у покупателя на руках будет три документа:
- Два договора купли-продажи .
- Акт приема-передачи автомобиля.
По договору мены стороны договариваются передать в собственность один товар в обмен на другой — подержанный автомобиль за новый. Поскольку у обмениваемых авто разная стоимость, в договоре мены указывают сумму и порядок доплаты за новый автомобиль.
Как купить авто по трейд-ину
Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:
- Отдаете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
- После диагностики и оценки автосалон скажет, сколько стоит старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
- Выбираете новый автомобиль в автосалоне.
- Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
- Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.
Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, сколько она стоит. Автосалон может брать за диагностику и оценку старого автомобиля деньги или делать их бесплатно.
Меры предосторожности при обмене. Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг, например по поиску покупателя вашей машины. Особое внимание обратите на текст, напечатанный мелким шрифтом.
В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.
Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и все налоги и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.
Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Возьмите паспорт и договор купли-продажи и отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД. Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.
Прием автомобиля
Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет протокол или другой документ. Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.
После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль. Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.
Как производится оценка авто
Автосалон производит оценку старого автомобиля по следующим критериям:
- Марка.
- Год выпуска.
- Пробег.
- Комплектация.
- Внешний вид и техническая исправность.
- Наличие документов на автомобиль.
- Спрос на автомобили конкретной марки и года выпуска на рынке.
Автосалону выгодно оценить авто ниже, чем есть на самом деле. Но в данном случае это плата за скорость проведения сделки. Продавцу не нужно искать покупателя, тратить время на показы и оформление сделки: все это он делает один раз — в салоне.
Как определяется цена старого автомобиля по трейд-ину . Нет специальной формулы, по которой рассчитывалась бы цена. Каждый дилер считает ее по-своему — на основе критериев, перечисленных выше.
Рассчитать примерную стоимость старого автомобиля можно с помощью специального калькулятора. Далее — сравнить предложения автосалонов и выбрать более выгодное.
Попробуем рассчитать рыночную стоимость автомобиля. Если верить калькулятору, рыночная цена Соляриса 2015 года — 467 тысяч рублей, а оценочная по трейд-ину — 348 тысяч рублей, на 25% ниже рыночной.
Почему между рыночной и оценочной стоимостью такая разница. Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости — мелкий ремонт и химчистку. На все это он тратит время и материалы. Еще автосалон точно не знает, когда автомобиль купят, и берет на себя обязанность содержать его и рекламировать.
Можно ли ускорить проведение сделки
Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.
Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки. В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.
Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.
Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.
Программы производителей
У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.
«Рено» принимает в трейд-ин автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев. Старый автомобиль может быть любой марки и года выпуска, но он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас. На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.
«Хендай» тоже принимает в трейд-ин автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с информацией в паспорте технического средства. Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов.
«Шкода», «Ниссан», «Тойота» и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина , но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.
Выбор между трейд-ином и утилизацией
Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.
В России работает специальная государственная программа. По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового. Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей. После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или на госуслугах.
Кому выгоден трейд-ин
Программа может быть выгодна и продавцу и покупателю. Продавцу выгодно купить старый автомобиль по заниженной стоимости, чтобы перепродать его дороже и заработать на разнице. Для покупателя выгода в том, что не нужно тратить время на продажу старого автомобиля.
Преимущества и недостатки трейд-ина
Преимущества трейд-ина следующие:
- Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
- Большая скидка на новый автомобиль.
- Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
- Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.
- Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.
Недостатков только два:
- Заниженная стоимость старого автомобиля.
- Небольшой выбор моделей нового автомобиля.
Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый. По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину , и в этом случае выбор новой модели ограничен.
Риски при трейд-ине те же , что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства. Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.
Утилизация или трейд-ин? Купи машину выгодно.
Наверное, в каждом городе и деревушке, поселке и районе мы можем увидеть такую картину. Старенький автомобиль, из тех, кого любовно называют «ласточка» стоит во дворе неприлично долго и всем соседям совершенно непонятно, ездит ли на нем кто-то или нет.
Или вот как еще бывает: Автомобиль еще не старый, но времени с ним ты проводишь больше, чем с женой. Поменять коробку, двигатель, сцепление, подкрасить дверь… И как-то постепенно гараж становится вторым домом, а мечта возродить к жизни чудо автомобильной техники тает с каждым днем. После нескольких таких безуспешных попыток автомобиль отправляется на задворки, автолюбитель идет на трамвай.
Да, жалко. Да, этот автомобиль покорил в свое время немало дорог и девичьих сердец. Да, он привычен и полностью предсказуем. Но все более заметны новые сколы и трещины, потертости и вмятины. И едет он уже не так… Хочется другой? Тогда пора менять.
Все наверняка помнят программу по утилизации подержанных автомобилей, когда за старую машину давали скидку на покупку новой. Десятки тысяч автовладельцев пересели на новеньких железных коней. А многие до сих пор жалеют, что не успели воспользоваться щедростью государства и постоянно мониторят рынок в поиске выгодных предложений.
Это время настало. Золотое время для покупки новой машины. Нет, не так. Для покупки хорошей новой машины.
Мы рады сообщить вам о запуске программ по утилизации и trade-in в дилерском центре Мегапарк. Теперь, сдав свой подержанный автомобиль любой марки в утилизацию или предоставив его в trade-in дилерскому центру Мегапарк, вы можете получить существенную выгоду при приобретении нового автомобиля KIA 2014 года выпуска.* Программы распространяются на наиболее популярные модели линейки KIA: Rio, cee’d/pro_cee’d/cee’d_sw, Cerato, Optima, Sportage и Sorento — во всех существующих комплектациях***.
А теперь самое приятное: приобретение попадающих под действие программ моделей становится для вас выгоднее на сумму до 90 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации, и до 100 000 по программе trade-in. * Самая большая скидка предоставляется при покупке, например, компактного кроссовера KIA Sportage, признанного «Автомобилем года в России» в своем классе. А покупая в дилерском центре Мегапарк KIA Rio по программам утилизации и trade-in, вы можете сэкономить от 40 000 до 50 000 тысяч рублей.* Это действительно прецедент на автомобильном рынке. Единственное ограничение на сдаваемый в trade-in автомобиль заключается в том, что автомобиль должен быть в собственности клиента минимум 6 мес. Других ограничений нет. Нет ограничений ни по возрасту, ни по марке, ни по моделям.
Выгода в сентябре на данный автомобиль составляет 40 000, выгода по программе утилизации составляет 50 000. А если вы решили приобрести автомобиль в кредит по программе GO! KIA Finance, то можете прибавить еще выгоду 30 000. Итого выгода при покупке этого автомобиля составит 120 000.* Мало кто может предложить вам такие условия. Мегапарк может. И что особенно важно, вам не придется стоять в очередях. Сдать автомобиль и уехать на новом мы можете в один день.
Ну а если сейчас нет в наличии необходимой суммы, то в Мегапарке есть очень интересное предложение по кредиту. Рады вам представить новую программу GO! KIA Finance
Программа GO! KIA Finance, — это кредит с остаточной стоимостью. Вы можете купить автомобиль в кредит с первоначальным взносом от 20% и при этом минимизировать ежемесячный платёж. К примеру, такой бестселлер как RIO обойдется всего в 5 600 рублей в месяц*, cee’d — 6 700 руб. в месяц*, Cerato — 7 800 руб. в месяц*.
Это более чем вдвое меньше, чем при покупке автомобиля в кредит со стандартными условиями. Программа GO! KIA Finance — это возможность взять в кредит только часть стоимости автомобиля, при этом пользоваться вы, конечно, будете им целиком.
Остаточная стоимость — это часть кредита в процентах от стоимости автомобиля, подлежащая выплате в составе последнего ежемесячного платежа по кредиту. Причем при наступлении этого платежа у вас есть выбор: выплатить остаток стоимости, продлить кредит еще на 2 года или сдать автомобиль по остаточной стоимости в дилерский центр Мегапарк и взять новый.
Более того, воспользовавшись услугой trade-in, вы можете свою старую машину превратить в первоначальный взнос и уехать из «Мегапарка» на новенькой KIA и вовсе без денег.
Не правда ли, соблазнительное предложение? Успевайте, акция по утилизации продлится до 30.09.14
И именно сейчас в дилерском центре Мегапарк очень много автомобилей в наличии, вам будет из чего выбирать. Не сомневайтесь. Лучше приезжайте в Мегапарк и убедитесь сами. Без покупки точно не уедете.
*Подробности акции уточняйте у специалистов в дилерском центре Мегапарк
** 8999 руб. в месяц — ежемесячный платеж по кредиту в рамках программы KIA Финанс (далее — «Программа») с условием остаточной стоимости на покупку нового автомобиля KIA Soul (далее — «Автомобиль») из расчета: стоимость Автомобиля 659 900 рублей, первоначальный взнос 30% от стоимости Автомобиля, сумма кредита 110 995,2руб., процентная ставка 14,5% годовых, срок кредита 36 месяцев и остаточная стоимость 46,82%. Остаточная стоимость — часть кредита в процентах от стоимости автомобиля, подлежащая выплате в составе последнего ежемесячного платежа по кредиту. Страхование автомобиля по программе КАСКО обязательно. Предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) и действительно с 01.09.2014 по 30.09.2014 для KIA Soul в комплектации 1.6MT Classic. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Кредит предоставляется ООО «Сетелем Банк» (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.). Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин
* Специальные серии SE FIFA и Cruise моделей cee’d и Sportage на первом этапе действия программ участия в них не принимают.
Как сдать машину на утилизацию – условия сдачи
Многие владельцы подержанных авто, не желают вкладывать дополнительные средства в проведение ремонтных работ своего транспортного средства. В некоторых случаях получаются такие ситуации, когда затраты денежных средств на ремонт обходятся намного дороже, чем общая стоимость автомобиля. Также в государстве предусмотрена оплата транспортного налога, причем совершенно безразлично, на ходу автомобиль или нет. В таких ситуациях рекомендовано провести работу по ликвидации машины с получением в результате проведенного мероприятия дохода и справки о проведении ликвидации с заключением об отсутствии существования соответствующего транспортного средства.
Следует помнить о том, что при любых способах проведения ликвидации автомобиля, необходимо произвести снятие его с учета в специализированных государственных органах, чтобы не получилось, что по документам авто существует, а в наличии его уже нет.
Процесс утилизации транспортного средства заключается в:
- Сдаче в специализированный пункт приема.
- Произведение разборки:
- Резиновых деталей.
- Стекла.
- Пластиковой части.
- Салона:
- Кресла.
- Панели прибора.
- Проводки.
- Цветных металлов.
- Слитие всех жидкостей.
- Снятие:
- Двигателя.
- Мостов.
- Коробки передач.
- Прессование оставшейся кузовной части машины.
- Отправление на переплавку получившегося прессованного металла.
Условия утилизации автомобиля в 2015 году
Сдать автомобиль на ликвидацию может только его собственник, который может подтвердить право своего владения специальной документацией.
Для проведения этой процедуры необходимо произвести:
- Оплату всех существующих штрафов касающихся нарушений при езде на конкретном авто.
- Снятие с учета ГИБДД.
- Оплату всех налогов, в том числе и транспортных.
В пункт приема необходимо пригонять транспорт со справкой от ГИБДД о разрешении проведения данной процедуры.
В 2015 году определили условия утилизации, которой подлежат транспортные средства:
- Любой марки и модели.
- Находящиеся в эксплуатации его владельцем не меньше шести месяцев.
- Снятые с учета МРЭО ГИБДД, с предоставленной ими справкой о разрешении проведения утилизации.
- Имеющие определенные детали и узлы, в том числе обеспечивающие способность к передвижению:
- Кузов.
- Трансмиссия.
- Двигатель.
- Узлы управления.
- Колеса.
- Аккумулятор.
- Электропроводка.
- Приборная панель.
- Водительские и пассажирские сидения.
- Агрегаты, которые содержат в своем составе или наполненные опасными и взрывчатыми жидкостями.
Отличие trade in от утилизации
Система trade in подразумевает обмен своего старого автомобиля на новый с соответствующей доплатой. Программа 2015 года предоставляет возможность самостоятельной сдачи транспортного средства в пункт приема на утилизацию. После этого, с соответствующей справкой, необходимо обратиться в автосалон, с которым есть договоренность по системе trade in. До 2015 года владельцу машины необходимо было пригонять свой старый автомобиль именно в магазин, где будет происходит оформление обмена.
Система трейд-ин имеет множество преимуществ, которые заключаются:
- В затрате минимального времени на проведение процедуры получения разрешительной документации и процесса обмена старого авто на новое.
- Отсутствие необходимости проведения мероприятий по предпродажной подготовке. Авто принимается в таком состоянии, какое есть в наличии на сегодняшний день, не нужно приводить его в состояние товарного вида.
- Договор проведения обменных операций заключается с официальным представителем дилера, поэтому полностью исключаются вероятности мошенничества на разных этапах проведения работ.
- После процедуры определения стоимости нового авто возможно оформление кредита на покупку нового его экземпляра с банком, сотрудничающим с автосалоном.
- Проведение разнообразных акционных мероприятий от производителя авто в виде скидок.
- Приятным дополнением могут быть подарки диллинговым центром различных мелочей.
Несмотря на множество положительных сторон, программа трейд-ин также обладает и недостатками, которые заключаются:
- В заниженном уровне оценочного значения стоимости авто.
- В отсутствие спроса на сервис по причине его малоизвестности в российских странах.
Размер скидки, в зависимости от типа автомобиля
Новая программа утилизации предоставляет автовладельцам ненужных автомобилей прекрасную возможность сдачи их как по обыкновенной схеме, так и по системе trade in.
Каждая схема подразумевает свои скидки при заключении определенных соглашений:
- Скидки для легковых модификаций:
- При сдаче в утилизацию пятьдесят тысяч рублей.
- При осуществлении обмена при схеме trade-in — сорок тысяч рублей.
- Скидки для грузового транспорта:
- При сдаче в утилизацию – триста пятьдесят тысяч рублей.
- При обмене по схеме trade-in – триста тысяч рублей.
- Скидки для автомобилей класса «внедорожник»:
- На стандартную утилизацию – девяносто тысяч рублей.
- При обмене trade-in – семьдесят пять тысяч рублей.
- Скидки для грузовиков, массой до четырех тонн составляют:
- При их утилизации – сто семьдесят пять тысяч рублей.
- При обмене trade-in – сто сорок пять тысяч рублей.
- Скидки для среднетоннажного грузовика:
- При утилизации – двести тысяч рублей.
- При trade-in – сто шестьдесят пять тысяч рублей.
- Скидки для грузовых машин и автобусов:
- При утилизации – триста пятьдесят тысяч рублей.
- По схеме trade-in – триста тысяч рублей.
Процесс утилизации автомобиля по схеме trade-in
Схема трайд ин очень популярна в странах Европы и Соединенных Штатах Америки. В настоящее время в Российских городах она только набирает обороты своего развития. Многие еще не знают о существовании такой уникальной программы.
Для работы в направлении ликвидации авто с последующим его обменом по описываемой программе необходимо пройти следующие этапы:
- Выбор нового автомобиля в автосалоне в соответствии с утвержденным государственной программой списком.
- Доставка старого транспортного средства к дилеру.
- Проведение диагностических мероприятий специалистами дилингового центра старого автомобиля.
- Объявление оценщиком стоимости.
- Расчет специалистами компании разницы между стоимостью новой и старой машины.
- Оформление согласия владельца транспортного средства.
- Составление доверенности:
- На снятие автомобиля с учета в соответствующих органах.
- Передачу транспортного средства в пункт приема.
- Получение свидетельства о прошедшем процессе утилизации.
- Оформление договорных отношений, заключающихся:
- В передаче старой машины в пользование автосалона.
- В разрешении пользоваться старым транспортным средством представителям автосалона.
- В установке сроков проведения утилизации салоном.
- В предоставлении салоном клиенту права выбора нового автомобиля.
- В проведении расчетных процедур оценочной стоимости передаваемой машины.
- В проведении расчета стоимости нового транспортного средства с учетом сдаваемого старого.
- Произведение процесса резервирования.
- Оплата стоимости нового автомобиля согласно подписанного договора.
- Осуществление передачи транспортного средства диллерным центром на утилизацию.
- Получение свидетельства об утилизации.
- Проведения процесса оформления автомобиля в собственность.
Необходимые документы для сдачи на утилизацию
- Копия паспорта на транспортное средство. Документ необходимо заверить в МРЭО ГИБДД.
- Справка ГИБДД о разрешении проведения утилизации.
- Акт передачи автомобиля в специализированную компанию для последующей утилизации или дилеру. Документ должен быть предоставлен в оригинальном виде или в варианте его заверенной нотариусом копии.
Необходимые документы и условия для сдачи в Trade-IN
- Оригиналы правоустанавливающих документов, подтверждающих данные о том, что авто находится в собственности его владельца боле шести месяцев, при этом состоял на протяжении этого времени на учете ГИБДД России.
- Оригиналы документации:
- Паспортных данных транспортного средства.
- Свидетельства о проведении регистрационных данных относительно рассматриваемого авто.
Стоимость в 2015 году
Для собственника старого автомобиля процесс его ликвидации не требует особых расходов. Даже наоборот, можно воспользоваться ситуацией и заработать на ней достаточное количество средств.
Можно осуществить утилизацию несколькими способами, которые отличается размером вознаграждения за проведенное мероприятия:
- Передача автомобиля в полной комплектации в государственный пункт, который проводит его ликвидацию абсолютно безвозмездно.
- Проведение самостоятельных демонтажных работ с последующей сдачей кузова на металлолом, составных его частей – в соответствующие организации, осуществляющие специализированный их прием. Таким образом, можно получить до тридцати тысяч рублей за разные детали.
При проведении процесса ликвидации нового авто, необходимо будет заплатить утилизационный сбор:
- Базовый размер сбора для легковых авто составляет двадцать тысяч рублей.
- Базовой суммой для грузовиков и автобусов является сто пятьдесят тысяч рублей.
Для определения точного размера средств, которые собственник обязан заплатить государству за ликвидацию своего нового авто, учитываются определенные его параметры, в том числе:
- Его возраст.
- Объем двигателя.
- Масса в сборе.
- Другие показатели, индивидуальные к каждой модели.
В настоящий момент произведена на законодательном уровне регламентация утилизационного сбора. Пределы этой величины составляет:
- Для легковых авто – от десяти до семидесяти двух тысяч рублей.
- Для грузовых – от девяноста до четыреста семидесяти тысяч рублей.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что перед процессом утилизации необходимо досконально подсчитать все расходы. В некоторых случаях дешевле произвести самостоятельную разборку своего авто с последующей продажей всех его запчастей и сдачей кузова в металлолом.