Увеличился расход газа на авто причины
Avtodoks.ru

Автомобильный юрист

Увеличился расход газа на авто причины

Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все более распространенным. Такое ГБО более эффективно, чем предыдущие поколения, поскольку позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на показатели сенсоров. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в цене топлива и надежности работы двигательного устройства.

Причины увеличенного расхода газа

Существует целый ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, в результате чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Среди них можно выделить следующие:

– повышенное давление непосредственно в редукторе – в этом случае нужно выполнить проверку настройки поступающего давления ЭБУ;

– редуктор промерзает и недостаточно прогревается, – как правило, срабатывают сенсоры давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, проблема исчезает;

– срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа – в этом случае можно выполнить установку скоростных форсунок;

– форсуночные жиклеры обладают крупным диаметром, который не соответствует величине форсунок – топливо не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки или поменять на необходимые;

– засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не целиком, поэтому следует заменить фильтр на новый;

– степень компрессии в моторе уменьшена.

Любая из таких причин или их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, поэтому важно посетить СТО, проконсультироваться со специалистом и получить помощь сервиса в устранении возникшей проблемы.

Как уменьшить расход газа

Технологии постоянно развиваются. И когда автовладельцев тревожит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько способов его сократить. Вот что мы рекомендуем.

Выполнить установку вариатора, предназначенного для опережения зажигания. Газ горит немного подольше по сравнению с бензином. Т.е., газ необходимо поджечь раньше для того, чтобы ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь раньше. Это позволяет клапану не перегреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он осуществляет регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его настройки правильны, то происходит оптимизация применения газа и ГБО окупается быстрее. Бывают электронные и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электронные дозаторы рекомендуется размещать на инжекторные машины с бортовым компьютером.

Следует выполнять установку ГБО, соответствующего виду и мощности машины, что позволяет экономить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять проблемы с неправильной работой ГБО.

Прогревать бензиновый мотор нужно для того, чтобы правильно настроить ЭБУ (электронный блок управления). Далее установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматическим образом перейдет на газовое топливо без повреждения компонентов. Когда водитель предпочитает быстрый стиль вождения, то для скоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электронный блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда производится обгон на автотрассе.

Оптимальный расход газа

При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения способствует минимальным топливным тратам, а, следовательно, значительной экономии.

Если сравнивать с газовым оборудованием 2-го поколения, то траты в 4-ом меньше на десять процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования гораздо дороже, чем цена установки ГБО 4 поколения. Это объясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на российском рынке. Достаточно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно предназначено для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными двигателями.

Весомым плюсом является существенно низкая степень токсичных выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

Благодаря ГБО 4-го поколения машина может осуществлять работу как на газе, так и на бензине. Причем переключение выполняется автоматическим образом. Если необходимо переключение вручную, то в салоне можно разместить особый сенсорный переключатель. В результате на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию в два раза больше. Это важное преимущество для всех, кому нравится дальние поездки, поскольку бензин на местных автозаправках может быть не самого лучшего качества.

ГБО четвертого поколения отличается повышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При этом владелец автомобиля становится обладателем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, улучшить показатели его работы. Помимо этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации, а также возможностью установки на любой тип машины. Гарантия качества иностранных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

Повышенный расход газа

Перевод автомобиля на ГБО вместо бензина обусловлен желанием автолюбителей экономить на топливе, но бывает так, что в один из дней замечаешь повышенный расход газа, по сравнению с предыдущими периодами времени. В чем же кроется перерасход пропан-бутановой смеси в автомобиле?

Немного теории

Для того, чтобы понять имеет ли место повышенный расход газа нужно понимать какой расход топлива на 100 км является нормой для Вашего авто. Опытные газовщики уверяют, что нормой является увеличенная на 20% затрата газовой смеси по сравнению с бензином. Таким образом, если по «мурзилке» Вашего авто на 100 км пути машина должна потреблять 10 литров бензина, то нормой потребления на газе будет 12 литров на 100км. Бывают случаи, когда потребление бензина и газа примерно равно, в большинстве случаев объясняется это явление отвратительным качеством бензина.

Причины

Повышенный расход топлива в автомобиле может зависеть от нескольких причин, ниже мы приведем элементы системы ГБО, которые могут влиять на увеличение потребления газовой смеси автомобилем.

Утечка газа

Мы выделили эту причиной первой не только потому, что она одна из наиболее распространенных, но еще и потому, что эта причина представляет огромную опасность при эксплуатации транспортного средства. Негерметичные соединения, износ резиновых патрубков или магистрали, приводят к тому, что повышенный расход газа не заставит себя долго ждать. Следует понимать, что отсутствие запаха газа в салоне авто далеко не всегда означает, что утечки нет. Для выявления и устранения данной причины следует обратиться в специализированное СТО или самостоятельно проверить все места соединений и патрубки на предмет утечки путем обмыливания.

Читать еще:  Купил новую машину в салоне что дальше

Подсос воздуха

Не герметичность системы ГБО влияет не только на повышенное потребление автомобилем газовой смеси, но и может стать причиной подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу топлива и потери мощности автомобиля.

Редуктор

Со временем износ основных элементов редуктора может стать причиной повышенного расхода газа в автомобиле. В случае выхода из строя редуктора или одного из его составных частей можно воспользоваться рем. комплектом для восстановления работоспособности этого элемента системы ГБО. В большинстве случаев работоспособность редуктора можно восстановить. Если же сделать это не представляется возможным — редуктор придется заменить.

Газовые форсунки

Загрязнение или выход из строя газовых форсунок также могут стать причиной того, что повышенный расход газа в авто будет неприятно радовать владельца каждый день. Эта причин справедлива только для ГБО 4 поколения.

Если имеет место банальное загрязнение газовых форсунок (например, после образования конденсата в газовом баллоне после зимней езды на «красной лампочке») достаточно их промыть, чтобы расход вернулся в норму.

Если же одна или несколько форсунок вышли из строя следует воспользоваться рем. комплектом либо же заменить форсунки на новые. Повышенное потребление газа происходит в следствие увеличения времени подачи топлива форсунками из-за их износа или загрязнения.

Электронный блок управления

Сбои в работе ЭБУ также могут являться одной из причин перерасхода газовой смеси. В этом случае следует обратиться к специалисту, который проведет диагностику и настройку электронного мозга системы ГБО, либо сделать это самостоятельно подключив ЭБУ к ПК через специальный кабель.

Пропан-бутановая смесь зимой и летом

Одним из факторов, который влияет на то, что расход газа ГБО зимой увеличивается в сравнении с летним периодом времени, является, так называемый, «зимний газ». Суть его в повышенном содержании пропана. Ориентировочно 75% пропана и 25% бутана содержит зимняя газовая смесь, летняя же содержит около 55% пропана и 45% бутана.

Исходя из того, что бутан энергоэффективнее пропана на 10-15%, а доля его в зимней газовой смеси меньше, расход газа на автомобиле в зимний период времени увеличивается, за счет снижения эффективности смеси.

Общие нормы эффективности зимней и летней смеси выглядят следующим образом:

  • 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
  • 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.

Таким образом, повышенный расход газа зимой это нормально.

Некачественная газовая смесь также может стать причиной того, что затраты газа на 100 км пути значительно увеличиваются. Проверить качество смеси и расход можно путем смены заправочной станции.

Воздушный фильтр

Хоть этот элемент и не относится к системе ГБО, но он играет огромное значение в повышенном потреблении газа автомобилем. Специалисты в области систем ГБО рекомендуют менять воздушный фильтр автомобиля с ГБО каждые 5-7 тысяч км.

Мы выделили основные причины повышенного расхода газа, связанные именно с системой ГБО, но не следует забывать также и про общие для бензина, дизеля и газа причины повышенного расхода топлива. О них мы поговорим в следующей статье.

Способы уменьшить расход газа на авто с ГБО 4

Переход с бензина на газ давно перестал быть новостью. В связи с бесконечным повышением цен на топливо автовладельцы не видят иного выхода, кроме как установить систему ГБО на свои “ласточки”. Основная причина замены вида топлива в снижении расхода и экономии средств на него.

Есть одно проверенное средство со 100%-ным эффектом — отказаться от автомобиля вообще. А для тех, кто не в силах расстаться со своим железным другом, постараемся раскрыть секреты, как сэкономить газ и на что обратить внимание.

Причины повышенного расхода газа

С самого начала нужно понимать, что установка ГБО на автомобиль не изменить цифру вашего расхода в меньшую сторону. Что имеется в виду?

  1. Из практики — расход газа станет больше на 10% по сравнению с бензином на авто с системой PRIDE by AEB. Если бензина уходило, скажем, 10 л на 100 км, то газа будет расходоваться 11 л на 100 км. Экономия будет только за счет цены топлива.
  2. Для комплектов ГБО производства Турции или Польши расход и того больше — 15-20% по сравнению с бензиновым. Окупаемость и экономия наступит после прохождения 20-30 тыс.км пробега.

Автовладельцы должны быть готовы к восприятию этой информации и такого положения вещей. В случае, когда вы замечаете использование горючего в большей степени, чем мы указали выше, есть два варианта действий.

  1. Сменить привычную заправку, если вы постоянно пользуетесь услугами одной и той же АЗС. Возможно, качество горючего там ниже, чем в других местах.
  2. Если первый вариант не подошел, и расход по-прежнему высокий, проблема может заключаться в узлах самой газовой установки. Это повлечет за собой снижение ресурса двигателя. Обращайтесь к установщикам!

Есть несколько причин некорректной работы ГБО 4 поколения и, соответственно, повышенного расхода газа. Среди наиболее распространенных причин и неисправностей назовем следующие:

  • высокое давление в редукторе — следует проверить настройки исходящего давления ЭБУ;
  • промерзание редуктора и недостаточный его прогрев — обычно срабатывают датчики температуры и давления, установленные на редукторе, по сигналу на ЭБУ проблема устраняется;
  • форсунки срабатывают с некоторой задержкой, в цилиндры подается большее количество газа — можно установить скоростные форсунки типа Hana или AEB;
  • жиклеры форсунок имеют больший диаметр, не соответствующий размеру форсунок — перерасхода топлива не произойдет, если взять готовые калиброванные форсунки или заменить на нужные;
  • забит воздушный фильтр, снижена подача воздуха, газ полностью не сгорает — произвести замену фильтра на новый;
  • уровень компрессии в двигателе снижен;
  • неисправности лямбда-зонда.

Любая из этих причин или их совокупность могут привести к перерасходу газа, поэтому лучше отправиться на СТО и получить квалифицированную консультацию и помощь мастера сервиса.

Увеличение расхода топлива в ГБО зимой

Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.

Читать еще:  Аннулировали регистрацию авто что делать?

Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:

  • передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
  • недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
  • несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
  • газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
  • многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
  • низкая температура входящего воздуха.

Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?

Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.

Бутан

В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.

Пропан

Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:

  • уменьшается количество конденсата;
  • создается постоянное давление;
  • повышается надежность газовой системы.

Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.

Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО

Технологии не стоят на месте. И для автовладельцев машин с ГБО нашли несколько дельных советов как уменьшить расход газа. Вот что советуют специалисты.

  1. Установить вариатор опережения зажигания. В газе октановое число больше, чем в бензине, поэтому он (газ) горит немного дольше. То есть, газ нужно поджечь раньше, чтобы к моменту выпускного такта он успел полностью сгореть. Что делает вариатор? Он как раз и поджигает смесь раньше, газ полностью сжигается к нужному времени. Это помогает уберечь клапана от перегрева и снизить температуру на выпускном коллекторе.
  2. Установить вакуумный дозатор газа. Он регулирует интенсивность подачи топлива. Если он настроен правильно, то использование газового топлива оптимизируется и ГБО окупается намного быстрее. Различают вакуумные и электронные дозаторы. Вакуумные подходят для установки на любые комплекты ГБО, электронные рекомендуют устанавливать на современные инжекторные автомобили с бортовым компьютером. Они повышают эффективность работы газовой системы в целом.
  3. Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. Тогда вы сможете сэкономить и избежать проблем с некорректной работой газовой системы. Отдавайте предпочтение уважаемым СТО, где есть специалисты с опытом установки газового баллона на авто различных марок и моделей.
  4. Производите прогрев двигателя на бензине. Настройка ЭБУ предполагает установку температуры нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматически перейдет на газ без повреждения узлов и соединений.
  5. Если ваш стиль вождения — “с места в карьер” и на любом светофоре вы хотите быть первым, то для таких маневров ЭБУ настраивается на переход при нагрузке на бензин. Также это поможет сэкономить средства на топливо, когда вы производите обгон на трассе.
  6. Если есть возможность изменить маршрут передвижения в объезд городских пробок, используйте ее, это дает экономию в 20%. Режим пуск-стоп не самым лучшим образом отражается на расходе газа. Для экономичного движения приемлемо движение размеренное, с постоянной скоростью и минимум преград.

Напоследок скажем, что установка ГБО 4 поколения это наиболее эффективное решение для автомобилистов. По сравнению с газовыми установками 2 поколения, расход в 4 меньше на 10%. И не гонитесь за высоким показателем поколения ГБО — например, ГБО 5 может заменить только 80% бензина.

Газовая установка 4 поколения — универсальное и практичное приобретение со всех сторон. Обращайтесь по вопросам монтажа и настройки в компанию Grand Technology Gas. У нас только выгодные предложения, быстрая и качественная установка + пакет документов в ГАИ по доступной цене.

[Закрыто] Решено: Большой расход газа, возможные причины? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 31

1 Тема от guraevskiya 2016-03-13 18:40:13

  • guraevskiya
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-03-13
  • Сообщений: 23Спасибо: 3
  • Авто: ВАЗ 2111

Тема: Решено: Большой расход газа, возможные причины?

Всем привет. Замучился я со своей проблемой, может кто мне подскажет в чем может быть проблема. Итак по порядку. Имеется 2111 1.5 8кл. Купил я ее прошлым летом, машина всю жизнь ездила на бензине. Купив ее я сразу установил газ второго поколения, редуктор томасетто. Устанавливал сам, и настраивал сам. Сразу после установки расход газа был на уровне 10-10.5 по городу, больше расхода не было по городу. Покатавшись так 3 месяца, пришла в голову мысля, а не попробовать ли мне еще уменьшить расход газа, подрегулировав винт жадности, при следующей проверке расхода обнаружился расход 12 литров, следующий замер показал 12,5 литра на сотню и в салоне начало пованивать газом. Утечку газа нашел, травило из под винтика жадности, он плохого качества и пропускало газ на пластиковой резьбе. Странно что на этом винтике жадности нет уплотнительного резинового кольца, именно конструктивно не предусмотрено, видимо просто самый дешевый дозатор мне подсунули. В общем я на резьбу, подмотал фумленты, и закрутил винт, травить перестало, но расход вернуть на прежних 10 литров я не смог. Дело шло к зиме, постоянно включен вентилятор салона, свет фар, расход увеличился до 12-13 литров это при моей очень спокойной манере езды, со светофоров не рву, по трассе 90-100. Был у меня момент когда порвался ремень ГРМ, вот не могу вспомнить после него начался повышенный расход или нет, но вроде я новый ремень выставил четко по меткам. Не мог ли я ошибочно сместить ремень на зуб или два и могло ли это повлиять на расход? При этом машина заводится идеально, не троит. Не детонирует. Работает идеально.
В общем за последние 2 недели решил я все таки решит вопрос с повышенным расходом т.к. в Киеве последнее время тепло, вентилятор салона включаю редко, фары тоже почти не включаю, тоесть вернулся практически летний режим езды, а расход как был 13 так и остался. В общем что я начал делать:
-почистил дроссельный узел
-почистил РХХ
-поменял воздушный и газовый фильтр
-разобрал (практически новый проехал отроду 10 тыс) редуктор, хоть он внутри как новый, но чуть конденсата в нем было, вытер, мембраны и клапана в идеале.
-свечи менял 5 тыс назад, с тонким электродом, сейчас свечи работают идеально, подергиваний при разгоне нет.
Уже давно горит чек, только на днях подключил комп и посмотрел на ошибки, пару мелочных но и есть ошибка на датчик кислорода, или лямбда зонд. Сначала подумал что дело именно в нем, что он влияет на повышенный расход газа, но потом поразмыслив и экспериментально проверив пришел к выводу что ДК никак на расход газа не влияет. Я при рабочем двигателе на газу снимал с форсунок фишки и это никак не влияет на работу двигателя, эмулятор форсунок их отключает и они постоянно открыты, а следовательно и ДК вообще никак на расход газа повлиять не может. Кстати, последнее время я заправляюсь не до полного баллона, а все время заправляюсь на 100грн, и выкатываю в ноль, и таким образом смотрю на расход, регулирую, и опять на 100грн и выкатываю в ноль. И у меня закралось такое чувство что вместе с газом на заправке задувают просто воздух. На 100грн мне заправляют 13.5л газа, проезжаю ровно 100км. Сегодня знакомый посоветовал заправить до полного и выкатать весь баллон и посмотреть расход, потому как у него тоже закралась такая мысль что на заправке когда заливаешь не до полного заливают под большим давлением и получается что на табло заправочной колонки 13.5 литров влили, а по факту 10 литров. Это первый такой вариант который хочу попробовать, и второй вариант думаю может все таки когда ремень ГРМ менял, сместил его на зуб или два, от этого сместилось зажигание, а т.к. УОЗ устанавливается автоматически чтоб не было детонации то может это и повлияло на повышенный расход газа, тоесть тяга не ухудшилась, детонации нет, заводится нормально, двигатель работает ровно а газа жрет много.
Вроде изложил все что делал за это время. Может кто что подскажет, из своего опыта. Может это щас такого качества газ в Киев стали завозить? Хотя все знакомые стали жаловаться на повышенный расход газа, но у кого на 0.5 литра увеличился расход, у кого на 1литр. Но такого повышенного расхода как у меня нет. Может кто еще подскажет куда смотреть чтоб уменьшить расход.

Читать еще:  Что такое негабаритный груз для грузового автомобиля

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение inworkman » Пн июл 27, 2015 10:26 pm

Добрый вечер.
Установил ГБО BRC 4 поколения. Скорее всего сиквент.
Форсунки оранжевые, редуктор (со слов установщиков) до 150 л.с.
Машина Peugeot 407 2.0 AT (136 л.с.)
На бензине расход 13-максимум 15 литров.
Пропана ест 20-21 литр!
Каким образом уменьшить расход?
После установки газа – (как я понял) была автоматическая калибровка. Требовалось газануть 3 раза до 5000 и все.
Машина едет отлично. Только расход. По совету установщиков приехал через 700км на повторную калибровку.
Газ откалибровали. Показало -7%. Но ездить невозможно. С холостых при нажатии газа еле-еле трогается, а то и вообще глохнет.
На следующий день перекалибровали уже все вместе, как и после установки. Бензиновые карты удалили и заново и газовые. Снова с подгазовыванием до 5000.
Теперь едет отлично. Но жрет газ.
Каким образом снизить расход газа? Думаю, что мой расход все же вылезает за нормы потребления.
Везде пишут о 10-20 процентах максимум.
Еще заметил, что после установки газа захотелось покататься на подольше, поэтому был не только город, но и немного трассы. По опыту на бензине расход бы не перевалил 12.5-13 литров.
Как быть? Мучать установщика? Я его спрашивал – может есть смысл покататься с ноутбуком? Говорит, что нет. Мол BRC одно из лучших оборудований и программа настраивает сама все как надо. (Хотя читал по поиску – у многих расход большой, но никто не пишет, как победил).
Или ехать к другому установщику? Сколько вообще может стоить эта настройка? И, как по вашему опыту,дают ли они гарантию, что снизят расход?
Спасибо большое!

Добавлено через 31 минуту 17 секунд:
Забыл добавить, что бортовой комп сейчас показывает расход как раз на 15-20% выше, чем бензиновый.
Тоесть 16-17 литров.

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение Boris2171 » Вт июл 28, 2015 12:07 am

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение mihail1 » Вт июл 28, 2015 12:14 am

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение inworkman » Вт июл 28, 2015 9:32 pm

договорился завтра ехать смотреть.
Каким образом я буду газ корректировать, если программу brc видел только издалека и не в курсе где какие значения двигать.
опыта ноль.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
и в чем может быть косяк установщиков? По ощущениям машина едет не хуже, чем на бензине. Под капотом все аккуратно на мой взгляд.

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение Boris2171 » Вт июл 28, 2015 9:42 pm

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение inworkman » Вт июл 28, 2015 10:48 pm

я нашел инструкцию по работе с программой BRC.
Если с полуавтоматической калибровкой и самокалибровкой мне более менее понятно, то вот с пунктом 5 – различные стратегии обеднения и обогащения смеси – полный швах. Читаю и ничего не понимаю.
http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi . ranitsa-21

Откуда вы взяли время работы форсунок газа и бензина? и почему разница в 2мс?

Заказал микросхему для сборки кабеля. Теперь надо найти колодку.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Угол врезки – не знаю. Могу сделать фото.
А по поводу шлангов – по моему они стандартные из комплекта brc И одинаковой длины.
Рейка (если я правильно ее называю) прикручена к крышке двс по центру двс, а оттуда уже идут шланги до цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector